Картина «жираф в огне», сальвадор дали

Жираф в огне картина сальвадора дали

«Жираф в огне» — картина видного испанского живописца-сюрреалиста Сальвадора Дали. Картина была написана в 1936-37 г. Дерево, масло. Размеры: 35 ? 27 см.

На данный момент находится в Базельском музей изобразительного исскуства, Швейцария.

Картина выполнена в тёмно-голубых тонах. Наступающие сумерки в данной работе подчёркивают страшные предчувствия и напряжение Дали. Тут мы можем заметить характерный для Дали низкий горизонт.

Главными объектами на картине являются две сюрреалистические женские фигуры и горящий жираф.

Прежде всего стоит разглядеть фигуру жирафа, что объят пламенем. Эту картину возможно связать с другой картиной великого живописца «Изобретение монстров», на которой кроме этого присутствует фигура горящего жирафа.

Обе картины являются пророческими и означают предзнаменование войны в Испании (Испанской революции, которая началась во второй половине 30-ых годов двадцатого века).

Жираф в огне, которого Дали назвал «мужским космическим апокалиптическим монстром», есть знаком предсказания Нострадамуса, что в одном из собственных пророчеств написал, что появление монстров будет означать скорое начало войны.

Так, огненный жираф на обеих картинах есть знаком предупреждения войны, тревожных предчувствий перед неотвратимой катастрофой.

Кроме этого на картине присутствуют две женские фигуры. Обе фигуры символизируют будущие кошмары войны.

У фигуры на переднем замысле содрана кожа с лица и рук, что свидетельствует слабость простого человека перед трагедией, в которой ему предстоит появляться в самом центре событий. Дама расставила руки, словно бы бредёт наугад.

Вторая фигура держит в руках кусок мяса, что свидетельствует смерть, жестокость, самоуничтожение человека. Кроме этого на картине у фигур присутствуют ещё два характерных для Сальвадора Дали символических элемента.

Выдвинутые коробки из тела первой фигуры напоминают одну из самых известных скульптур Сальвадора Дали «Венера Милосская с коробками». Выдвинутые коробки символизируют «обыскивание человека», беспринципное вторжение в личность, мысли и запретное человека, в то время, когда что-то сокровенное оказывается дешёвым вторым людям либо обществу.

Кроме этого на картине присутствуют классические подпорки, каковые символизируют хрупкость действительности, в то время, когда базы, кажущиеся устойчивыми, смогут пасть в любую секунду.

«Жираф в огне» Сальвадор Дали

Желаете сделать уникальный и дорогой презент? Отличным ответом для этого будут украшения на заказ.

Ювелирная студия дизайна Vasilisa Gold — эксклюзивные кольца для женщин и мужчин.

Актёрское мастерство. Этюд по картине Сальвадора Дали

Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Источник: http://rodinagagarina.ru/zhiraf-v-ogne-kartina-salvadora-dali/

«Сотворение чудовищ»: предсказание Дали в картине

Страшная и пугающая на вид картина с чудовищными фигурами недолюдей будто предвещает апокалипсис, но что же она значит на самом деле?

Темное и загадочное произведение кисти испанского гения Сальвадора Дали «Сотворение чудовищ» было написано в 1937 году и сейчас находится в Чикагском Институте Искусства. Слоган «Сон разума рождает чудовищ» идеально описывает каждый мазок кисти на этой картине.

Для Дали 1936-1937 годы стали в определенном отношении переломными, он разрывает свои отношения с компанией художников-сюрреалистов, так как их взгляды на некоторые вопросы (основным из которых стала политика) фактически противоположны. В 1937 году Сальвадор Дали переезжает в Италию, где поддается вдохновению от природы, простоты пейзажей, жаркого солнца и картин времен Ренессанса.

Скульптуры, обнаженные женские тела с правильными пропорциями, детализированная красота природы – он наблюдает это на полотнах и частично начинает добавлять эти элементы в собственные произведения.

На картине «Сотворение чудовищ» можно увидеть не одно подтверждение этому, в частности на примере изображенных человеческих тел и цветового решения, не похожего на более ранние произведения Сальвадора Дали.

Но все равно работы остаются по-прежнему наполненными множеством загадочных символов и неоднозначно воспринимаемых фигур.

Полуразмытые профили, будто статуи, выточенные из камня. Стихия земли, пожирающая человеческие тела и пламя, уничтожающего все на своём пути. Жираф в огне — символ, в точности повторяющийся на двух картинах Дали, вторая из которых так и называется «Жираф в огне» и была написана раньше (1936-1937гг). Они олицетворяют приближающуюся войну, которую предугадывал художник.

Всепоглощающее разрушение, смерть и огонь. Горящий жираф считается символом начала Второй мировой войны.

Пылающее небо, пламенеющая земля, в центральной части картины можно встретить отголоски кубизма, ранее имевшего влияние на работы Дали.

Вокруг и внутри кубического предмета в центре располагаются три фигуры: крупный торс женщины с лошадиной головой, девушка с маской кошки и ангельскими крыльями, поддерживающая голову темного, ослабленного тела, вероятно умирающего.

Ангелы для Сальвадора Дали являлись чем-то священным, обозначением чистоты, света и неземного бытия. Отдельные же части тела, как торс, голова или тела лишенные чего-то стали для него признаком свободы. Свобода и ангельская чистота – что более точно может стать противовесом войны, желанием и способом спастись от нее.

Среди мелких деталей на картине можно также разглядеть песочные часы, каменную руку, будто отрезанную от скульптуры, пустой графин воды и батон хлеба. Последние два предмета интерпретируются Дали, как голод, жажда и страх бедности и нищеты.

Столь детально и страшно описанное предсказание Сальвадора Дали оказалось верным, уже через пол года (1938г) после окончания второй картины произошел Аншлюс (Австрия насильственно была присоединена к территории Германии).

Источник: http://enciklopediya-tehniki.ru/istoriya/sotvorenie-chudovisch-predskazanie-dali-v-kartine.html

«Жираф в огне» Сальвадора Дали

  • Год создания: 1937 
  • Техника живописи: масло 
  • Жанр: живописи 
  • Стильживописи:  сюрреалистический 
  • Инсталяция: Художественный музей Базеля

» Жираф в огне»  — это работа, выполненная испанским художником-сюрреалистом — Сальвадором Дали. Это произведение искусства было создано в 1937 году  маслом на доске   35 × 27 см. Оно принадлежит к серии «Окна».

Сегодня «Пылающего жирафа» Дали можно увидеть в «Kinstmuseum» (Художественный музей) в Базеле.

На переднем плане этой маленькой картины иррациональная и гипнотическая фигура стройной женщины — Венеры без лица. Сальвадор Дали поместил ее среди затопленной пустоши синего света. Фигура женского тела, которая, скорее всего, в состоянии распада, покрыта тонкой тканью.

 На задней стороне этой таинственной женщины выступают своеобразные клубы, которые имеют фаллическую форму, их поддерживают костыли. Женщина тянет кожистые руки, которые не могут найти поддержку в пространстве. Скорее всего, она ищет контакта с миром.

 Ее ноги, кажется, находятся в движении. В левой нижней конечности  можно увидеть выступающие  пустые и полуоткрытые ящики. Они могут символизировать секреты или человеческий страх.

 Весь этот женский персонаж является символом человеческого бессилия, а также предложения для беспощадной судьбы.

На втором плане «Горящий жираф», еще одну женскую фигуру можно увидеть расположенной на правой стороне картины. Она очень похожа на первую женщину, и также имеет ряд клубов, которые странно торчат из спины. Из головы растут сверкающие ветви. В правой руке она держит поднятый  красный пояс, который символизирует победу.

Сжигаемый жираф, стоит в фоновом режиме  на левой стороне изображения. Поднимающиеся с тела языки  пламени отбрасывают длинные тени, которые также показывают  странность и засушливость ландшафта.

Для любых персонажей на изображении не существует никакой альтернативы, кроме как бежать. Никто и ничто не сможет их спасти. Вы не можете изменить свою судьбу.

Композиция «Горящий жираф» является динамичной, закрытой, созданной  на основе наклонных линий. Дали сосредоточился на темных цветах и оттенках синего. Эти холодные цвета действуют депрессивно на зрителей. Акценты теплых цветов (желтый, красный) взаимодействуют с прохладной синего цвета и создают гармоничное целое.

Читайте также:  Колизей в риме - италия. адрес и видео колизея

Эту сюрреалистическую работу, которая была написана Сальвадором Дали, можно интерпретировать как попытку исследовать темные уголки человеческого подсознания. «Сжигание Жирафа» является неоднозначным полотном и его интерпретации довольно неоднозначны.

 Изображение разлагающегося существа может символизировать непостоянство человеческой жизни, а также падение и разрушение целой цивилизации.

 Поддерживаемые костылями странные клубы, которые выступают из задних частей обоих женщин, представлены во многих  работах Дали и являются для него своего рода фетишом.

«Сжигание Жирафа» представляет тревожную картину человеческого бытия и показывает человека как безвольный кусок мяса, подвергнутый различным процессам жизни. Вся работа имитирует проекции мечты и бессознательные процессы.

Источник: http://www.moy-portret.ru/raboty-izvestnyx-xudozhnikov/zhiraf-v-ogne-salvadora-dali.html

Самые известные картины Сальвадора Дали (Список с писанием)

Сальвадор Дали (1904 — 1989) был испанским художником, который наиболее известен своими работами в сюрреализме, влиятельным движением 20-го века, прежде всего в искусстве и литературе.

Художник-сюрреалист отверг рациональное в искусстве; и вместо этого нацелился на бессознательное, чтобы разблокировать силу воображения. Дали использовал обширную символику в своей работе.

Повторяющиеся изображения в его картинах показывают слонов с хрупкими ногами; муравьёв, которые считались символом распада и смерти; и таяние часов, возможно, символическое для нелинейного человеческого восприятия времени.

Вклад Дали в сюрреализм включает в себя параноидально-критический метод. Дали стал самым влиятельным художником-сюрреалистом; и, возможно, самым известным художником двадцатого века после Пабло Пикассо.

В этой статье мы готовы представить вам самые знаменитые картины Сальвадора Дали с их описанием и фото.

Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения

Сальвадор Дали сказал, что это произведение должно было «впервые выразить в изображениях открытия Фрейдом типичного сна с длинным рассказом, последствием мгновенной случайности, которая заставляет спального человека проснуться».

Это показывает спящая фигура жены художника Гала Дали, плывущая над скалой. Рядом с ее обнаженным телом две капли воды, гранат и пчела также переносятся в воздухе. Мечта Галы вызвана жужжанием пчелы и изображается в верхней половине полотна.

В последовательности изображений, гранаты открываются, чтобы выпустить гигантскую красную рыбу, из уст которой появляются два свирепых тигра вместе со штыком, который вскоре разбудит Галу из ее спокойного сна.

Слон, позднее повторяющийся образ в работах Дали, представляет собой искаженную версию «Слон и обелиск», скульптуру известного итальянского художника Джан Лоренцо Бернини.

Жираф в огне

Работу «Жираф в огне» рассматривают как выражение личной борьбы Сальвадора Дали с гражданской войной, происходящей в его родной стране. На полотне написаны две женские фигуры с неопределенными фаллическими формами, выступающими из их спины.

Руки, предплечья и лицо ближайшей фигуры урезаются до мышечной ткани под кожей. Напротив, открываются выдвижные ящики, выступающие из левой ноги и сундука фигурки.

Сальвадор Дали был большим поклонником знаменитого невролога Зигмунда Фрейда, и некоторые картины Дали были под влиянием фрейдистских теорий. Эти открытые ящики могут быть отнесены к психоаналитическому методу Фрейда и относятся к внутреннему, подсознательному внутри человека.

Живое изображение жирафа на заднем плане было описано Дали как «мужским космическим апокалиптическим монстром». Он считал это предчувствием войны.

Метаморфозы нарцисса

Параноидально-критический метод — это техника в сюрреализме, разработанная Сальвадором Дали в начале 1930-х годов.

Он использовался художником, чтобы использовать его подсознание посредством систематической иррациональной мысли и самоиндуцированного параноидального состояния.

Считая одно из главных достижений сюрреализма, Дали использовал его в нескольких своих картинах, особенно тех, которые связаны с оптическими иллюзиями и другими множественными изображениями.

Согласно греческой мифологии, Нарцисс, известный своей красотой, влюбился в свое отражение в воде. Дали интерпретирует греческий миф, эта картина показывает, что Нарцисс сидит в бассейне и смотрит вниз. Картина «Метаморфозы Нарцисса» была создана Дали во время его параноидально-критического периода и является одним из его самых известных произведений.

Лебеди, отражающиеся в слонах

Двойные изображения были важной частью параноидально-критического метода Дали. Как и полотно «Метаморфоза Нарцисса», это произведение использует отражение в озере, чтобы создать двойное изображение. Три лебедя перед деревьями отражаются в озере, так что их шеи становятся слонами слонов, а деревья становятся ногами слонов.

Пейзаж контрастирует с тишиной озера, поскольку Дали писал вихреподобные изображения, чтобы изобразить фоновые скалы и небеса. Лебеди, отражающие слонов, считаются знаковой живописью в сюрреализме, поскольку она повышает популярность стиля двойного изображения.

Это самый известный двойной образ, созданный Сальвадором Дали; его величайший шедевр с использованием параноидально-критического метода; и одна из самых известных работ в сюрреализме.

Ловля тунца

Эта картина была создана Сальвадором Дали в конце его знаменитой карьеры и считается его последним великим шедевром. Он провел два лета, чтобы создать художественные работы, в которых помимо сюрреализма он использовал такие стили как: рисование действий, поп-арт, пуантилизм, геометрическую абстракцию и психоделическое искусство.

В том числе изображения древнегреческой скульптуры в современном кинематографе, картина «Ловля тунца» изображает жестокую борьбу между мужчинами и крупными рыбами, как олицетворение ограниченной вселенной. Картина посвящена Жан-Луи Эрнесту Мейссонье, французскому художнику XIX века, известному своими изображениями боевых сцен.

По мнению Дали, произведение «Ловля тунца» является его самой важной работой.

Великий мастурбатор

В 1929 году Сальвадор Дали встретил свою музу, которая позже стала его женой. Это полотно было создано в том же году и, как полагают, отражает эротическую трансформацию, которую художник претерпел благодаря ее приходу в его жизнь.

Главная желтая область на картине представляет собой сон художника. Из его головы появляется видение, вероятно, представляющее эротическую фантазию, обнаженной женской фигуры, напоминающей его музу, притянутой к гениталиям человека, по-видимому, художнику.

Как и многие другие работы автора, странный автопортрет также страдает от добавок, таких как крючок с рыбой, кровоточащие порезы, муравьи, ползающие по его лицу, и кузнечик, который привязан к его лицу.

Данное произведение представляет собой прославлением чего-то, что обычно высмеивается и относится к самым противоречивым картинам Дали.

Галатея со сферами

После атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки Сальвадор Дали был воодушевлен ядерной физикой и теориями распада атома. Это было также время, когда он возобновил интерес к католицизму.

Приведённый к его периоду «Ядерный мистицизм», в котором его произведения часто использовали идеи современной науки как средство рационализации христианской религии. Понимая, что материя состоит из атомов, Дали заставил свои работы распасться на несколько атомов.

Эта картина — портрет Гала Дали, его жены и музы. Ее лицо состоит из густонаселенных сфер, представляющих атомные частицы, которые придают изумительный трехмерный эффект холсту.

Галатея в названии относится к морской нимфе в классической мифологии по имени Галатея, которая славилась своей добродетелью. Галатея со сферами — одна из самых известных картин периода ядерного мистицизма Дали.

Христос Святого Иоанна Креста

Эта картина известна как Христос Святого Иоанна Креста, потому что ее дизайн основан на рисунке испанского монаха 16-го века Иоанна Креста.

Композиция состоит из треугольника, который образован руками Христа и горизонтали креста; и круг, который образован главой Христа.

Треугольник можно рассматривать как ссылку на Святую Троицу, в то время как круг может представлять единство, то есть все вещи существуют в трех. Хотя картина является изображением распятия, она лишена гвоздей и крови.

По словам Дали, вдохновение картины пришло к нему через космический сон, в котором он был убежден, что изображение гвоздей и крови портит его образ Христа. Христос Святого Иоанна Креста был избран любимой живописью Шотландии в 2006 году, и многие считают, что это величайшая религиозная живопись двадцатого века.

Мягкая конструкция с варёными бобами

Сальвадор Дали написал этот шедевр за пол года до начала гражданской войны в Испании. Он утверждал, что знал о войне из-за «пророческой силы своего подсознания». Картина отражает его беспокойство в то время и предсказывает ужас и насилие на войне.

Читайте также:  Портрет вильгельма уде, пабло пикассо, 1910

Он изображает два тела, одно более темное, чем другое, в ужасном бою, где ни один из них не является победителем. Чудовищное существо саморазрушительно, как и гражданская война. Дали удостоверился, что картина выглядела очень реалистично, несмотря на фантастическое существо, которое она изображает.

Вареные бобы на картине, которые также упоминаются в названии, являются, возможно, интерпретацией тушеного мяса, которое было съедено бедными гражданами, проживающими в трудное время в Испании.

«Мягкая конструкция с вареными бобами» считается одним из величайших шедевров Дали и славится бесподобным использованием сюрреализма, изображающим ужасы войны.

Сон

В произведении «Сон» Дали воссоздал вид большой, мягкой головы и практически отсутствующего тела. Однако, в этом случае, лицо, не является автопортретом. Сон и мечты – это превосходство в сфере бессознательного.

Костыли всегда были торговой маркой Дали, намекая на хрупкость поддерживающих сторон, которые поддерживают «реальность», но здесь ничто, даже собака, не кажется по своей сути стабильным, так как подперто.

Все, что изображено на полотне, кроме головы, купается в бледно-голубоватом свете, дополняя чувство отчуждения от мира дневного света и рациональности. В произведении «Сон» Сальвадор Дали вернулся к классическому сюрреалистическому мотиву.

Сны – это сущность многих фрейдовских теорий из-за их доступа в бессознательное, до-профессиональная тема для сюрреалистов, в том числе Дали.

Постоянство памяти

Эта знаковая и многократно воспроизведенная картина изображает сцену с часами, медленно таящими на скалах и ветвью дерева, с океаном, как задняя капля. Дали использовал концепцию жесткой и мягкой в этой картине.

Эта концепция может быть проиллюстрирована несколькими способами, такими как человеческий разум, движущийся от мягкости сна к твердости реальности. В своем шедевре Дали использует тающие часы и камни, чтобы представлять мягкие и жесткие аспекты мира соответственно.

На протяжении многих лет упорство памяти много анализировалось, поскольку Дали никогда не объяснял его работу. Тающие часы считаются бессознательным символом относительности пространства и времени; как символ смертности с муравьями, окружающими часы, представляющие распад; и как иррациональность сновидений.

Произведение «Постоянство памяти» считается одним из величайших шедевров искусства двадцатого века. Эта работа не только входит в список «Самые известные картины Дали», но и является самым знаменитым произведением в сюрреализме.

Источник: https://topcafe.su/otdyh/iskusstvo/samye-izvestnye-kartiny-salvadora-dali.html

Описание картины Сальвадора Дали «Жираф в огне». Жираф картина

Главная » Картины » Жираф картина

«Жираф в огне» или, как еще называют это полотно, «Пылающая жирафа» — одно из самых известных и важных для великого сюрреалиста произведений. Написана эта картина была в 1937 году перед эмиграцией художника в США в сюрреалистическом стиле.

Эта картина особым образом перекликается с другим полотном великого художника — «Сотворение чудовищ». По мнению самого Сальвадора Дали, эти две картины являются своеобразным предостережением о скорой войне. Характерно, что на обоих картинах есть изображение жирафа с горящей спиной.

Контраст яркого красного пламени с голубым небом подчеркивает особую трагичность произведения. Сине-аквамариновый общий тон картины делает ее довольно эффектной. Особую роль в цветовой гамме полотна играет сочетание красных и синих оттенков. Это привлекает внимание зрителя и вызывает у него тревогу.

При взгляде на картину внимание привлекает центральная фигура женщины, которая протягивает руки вперед. Кровь на лице и предплечьях женщины не дает увидеть нам черты ее лица. Поза этой женщины наполнена беспомощностью и отчаянием перед неумолимым приближением какой-то опасности.

Позади изображен почти силуэт еще одной женщины. В руках она держит кусок мяса, этим художник хотел показать слабость и стремление человечества к самоуничтожению. Своеобразные подпорки, часто используемые в произведениях Дали и олицетворяющие порочность и слабость человека, изображены позади обеих фигур.

Фигура горящего животного выполнена намного меньше фигур женщин, она является, как выразился сам автор «мужским космическим апокалиптическим монстром» и, несомненно, главным центральным образом картины.

Настроением этой картины Сальвадору Дали очень хорошо удалось показать свое предчувствие неумолимо надвигающейся на мир войны. Хотя Дали и рассказывал про свою аполитичность, этой картиной он продемонстрировал борьбу против своей страны.

Год написания картины: 1937.

Размеры картины: 35 × 27 см.

Материал: дерево.

Техника написания: масло.

Жанр: символическая живопись.

Стиль: сюрреализм.

Галерея: Художественный музей, Базель, Швейцария.

Другие картины художника:

opisanie-kartin.ru

Описание картины Сальвадора Дали «Жираф в огне»

«Пылающая жирафа» или «Жираф в огне» – картина, написанная Сальвадором Дали в конце 30-х годов – одно из самых значительных произведений великого художника. Данная картина написана в сюрреалистическом стиле и

К этой картине имеет непосредственное отношение и другая работа Дали, «Изобретение монстров». Именно эти две картины, по мнению самого великого художника являются своего рода предупреждением о надвигающейся войне. И действительно, в обеих картинах фигурирует жираф с горящей спиной.

Трагичность произведения подчеркивается ярким контрастом пламени на голубом фоне. Кроме того, особенно эффектно выглядит необычайный аквамариновый цвет картины. В целом, сочетание красных и синих цветов в работе играют особую роль, привлекая внимание и вызывая тревожные чувства.

На переднем плане изображена фигура женщины, с протянутыми вперед руками. Лицо женщины и предплечья окровавленные, словно с них содрали кожу. Голова ее, лишенная лица, преисполнена отчаяния и беспомощности перед надвигающейся опасностью.

Сзади этой женщины стоит еще одна фигура, в руках которой висит кусок мяса, символизируя смерть и самоуничтожение человечества. Позади каждой женской фигуры изображены своеобразные подпорки, которые Сальвадор Дали зачастую использовал в своих произведениях, таким образом демонстрируя слабость и порочность человека.

Несмотря на то, что фигура животного выполнена гораздо меньших размеров, чем фигуры женщин, сам жираф, «мужской космический апокалиптический монстр», является центральным образом картины.

В целом, великий художник пытался передать этой картиной предчувствие надвигающейся войны. Хотя некоторые исследователи и эксперты склоняются к версии, что Дали этой работой высказывал негативное отношение к государству и беспомощность простого человека перед властями.

opisanie-kartin.com

жираф Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#9930746 — Illustration of little funny giraffe Calf

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#14988819 — Illustration of a cute giraffe

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#6929320 — giraffe illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15924923 — Giraffe cartoon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#14526864 — funny giraffe with sunglasses and pink ice cream — vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15846378 — funny giraffe cartoon with blank board

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48776428 — Cute giraffe cartoon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47037890 — Vector illustration of Adorable baby giraffe sitting isolated..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#1637454 — Silhouettes of giraffes in national park of Kenya

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#14861008 — kids and frame

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45092707 — Cartoon wild animals holding banner

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45091853 — Cartoon collection animal of zoo

Читайте также:  Скульптуры флоренции

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47552682 — Meter wall with giraffe. vector illustration.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#28157491 — Illustration of a Ready to Print Label Featuring a Cute Giraffe..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37202159 — Cheerful childrens giraffe meter wall from 50 to 120 centimeter

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15122206 — cute giraffe head cartoon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Жираф (28 фото)

Жирафы — это добрые, миролюбивые и очень привлекательные травоядные. Бархатные тёмные глаза, окаймлённые густыми ресницами, изящно вырезанные ноздри, милые овальные ушки, покрытые шерстью с чёрными шариками на концах, и получается такой доверчивый вид.

Влюбленные жирафыЖираф позируетСемейство жирафаПара жирафовЖираф на лестницеЖираф стоит под деревомСмешные жирафыЖирафТрио жирафовЖирафы пьют водуЖираф в АфрикеЖираф спит на травеПара жирафов на природеЖирафыПортрет ЖирафаЛюбопытный жирафЖирафы в саваннеЖирафы в АфрикеГолова жирафа в зоопаркеДетеныш жирафаМордочки пары жирафовГолова жирафа и рука ребенкаЖираф и её малышИспугавшийся жирафДва жирафаСемья жирафов в Африке на закатеСилуэты жирафовЖираф на закате

В стаде у жирафов никогда не бывает конфликтов и ссор, даже бои самцов проходят очень интеллигентно: иногда достаточно угрожающей позы и противник сам сдаётся, понимая, что ему здесь не место. В случае опасности, нападения львов или гиен, взрослые жирафы спасают и своих, и чужих малышей.

Расскажите друзьям об этих милых жирафах!

classpic.ru

Самый грациозный обитатель африканской саванны, бесспорно, жираф. Полузасушливая (по африканским понятиям) равнинная местность с достаточным количеством деревьев – это как раз то, что ему нужно.

Излюбленный корм животных – низкорослые акации. В отличие от хулиганов слонов, которые, обламывая ветки, наносят серьезный урон лесам, жирафы вреда растениям не приносят.

От такой «стрижки» деревья продолжают свой рост не вверх, а в стороны, «кустятся», давая земле такую желанную в саванне тень. Изысканные животные обитают стадами и они весьма дружелюбны.

Им по нраву пастись вместе с зебрами, антилопами и страусами, которые очень выигрывают от того, что их покой берегут «сторожевые вышки».

Холмов жираф избегает: с такими длинными ногами поди-ка побегай по горам! Впрочем, если в стаде много малышей, их нередко оставляют днем на вершине какого-нибудь холмика. Зачем? Догадаться непросто: горячий (следовательно, и более легкий) воздух в нагретой солнцем саванне поднимается вверх, и хищники не могут учуять запах с вершины холма.

Почему жираф редко пьет?

Способность по нескольку недель обходиться без воды очень помогает жирафу выжить в засушливой саванне. Сочный корм прекрасно утоляет жажду. Кроме того, нагибаться к воде длинношеему созданию крайне неудобно: приходится широко расставлять ноги, а то и спускаться на «колени».

Жизнь в неволе

Египтяне приручили жирафов уже в 1500-х годах до нашей эры – тогда они еще населяли Северную Африку. Когда животных привезли в Рим, древнеримские ученые сочли их помесью верблюда с леопардом. С тех пор зоологи со всего мира так и называют жирафа по-латыни: Giraffa camelopardalis, то есть «верблюдолеопард».

Сложно сказать, как решили проблему транспортировки жирафов в Древнем Риме, но и для современных зоопарков эта задача остается нелегкой: в поезд великана не посадишь, в грузовике тоже не повезешь. Остается один путь – морской. В России долгое время не было ни одного жирафа, пока в ленинградский порт не прибыло морское судно с парочкой красавцев на борту.

В зоопарке они хорошо прижились и стали давать приплод. Слегка подросших малышей, не дожидаясь, пока они вымахают до своих обычных пяти метров, отправляли в другие города.И еще…• У жирафа крупные глаза и большие уши. На голове растут два – четыре костных рога, покрытых роговыми чехлами. У самцов они длиннее, чем у самок.

• Капский жираф имеет отметины неправильной формы.• Крайне редко встречаются альбиносы – белые жирафы.

Жирафы фото

Comments:

www.pavelin.ru

фото жирафа в Африканской саванне

Жираф — самое большое, точнее высокое, животное в мире, может достигать 6 метров в высоту. Вес при этом может быть от 900 килограмм. Самки весят в два раза меньше, чем самцы. Около 250 килограмм веса приходится на шею. Сердце животного весит 10-12 килограмм.

Язык у жирафа не розовый, а черный и достигает длины 50 сантиметров, при этом он очень сильный и подвижный. Это помогает жирафу срывать листья непосредственно языком, без помощи губ и зубов.

На фото язык жирафа:

У жирафа не только самая длинная шея, язык и ноги, у жирафа также очень длинный хвост. Его длина может достигать до 2,5 метров.

Научное название жирафов – camelopardalis. Происходит от двух слов camel и leopard, что значит верблюд и леопард. Именно так называли жирафа в древности. Окрас жирафа похож на окрас леопарда, а по выносливости жираф практически не отличим от верблюда.

Жирафы обитают только в Африканской саванне. Больше всего популяций в восточной и южной Африке. Большинство из них живет в заповедниках. Существует девять разновидностей жирафов, отличающихся по цвету и узору пятен.

Живут жирафы по одиночке и в небольших группах. Самки могут собираться в стада до 40 особей. При этом, одна самка может оставаться с детенышами, пока другие ищут пищу. Самка рожает по одному детенышу, вынашивание которого занимает 14 месяцев. Новорожденный жираф начинает ходить уже через 40-60 минут после появления на свет.

Питаются жирафы только растительной пищей. Взрослая особь съедает до 30 килограмм еды в день и тратит на это до 20 часов в сутки. Спят жирафы 10-120 минут в сутки. Этого вполне хватает, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Спят жирафы лежа, при этом откидывая голову на круп, как бы сворачиваясь.

Конструкция шеи жирафа позволяет съедать зелень и ветки, расположенные на высоте. Наклоняться и есть траву, которая растет на земле, жирафы не могут. Пьют жирафы редко – раз в неделю, зато за один раз выпивают до 40 литров воды. Чтобы напиться, жирафам нужно широко раздвигать ноги, нагибать шею и почти ложиться на землю. В таком положении жирафы уязвимы для хищников.

Возраст жирафа можно определить по цвету пятен на шкуре. Чем ярче и темней пятна, тем старше животное. Пятна на шкуре у каждой особи уникальны и никогда не повторяются, так же как отпечатки пальцев у человека.

Взрослые жирафы редко издают звуки, зато их детеныши могут шипеть, мычать и пищать. Взрослые особи мычат, пищат, свистят во время брачных игр. Жираф бегает со скоростью до 60 километров в час.

На голове у жирафа растут рога. Иногда их может быть две пары. Вырастают они в процессе роста, хотя у новорожденных детенышей они уже обозначены на голове.

Ниже фото жирафа в парке Серенгети, Танзания.

Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/zhiraf-kartina.html

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации