«благовещение», ян ван эйк — описание

«Благовещение» Яна ван Эйка

Каждая картина, как и человек, имеет свою историю – длинную или короткую, простую или запутанную, иногда они даже становятся основой сюжетов детективных романов.

Картина, представленная в этой программе, имеет историю непростую – прежде, чем попасть в Вашингтонскую национальную галерею (где она находится в настоящее время), они много путешествовала по свету и почти два века провела на стенах знаменитого Зимнего дворца в Петербурге.

Настоящая жемчужина коллекции Эрмитажа была продана советским правительством в начале тридцатых годов прошлого века. Все попытки оставить произведение в России потерпели крах. В 1997 году «Благовещение» хоть и ненадолго, но вернулось в Эрмитаж.

Картину встречали как высочайшую особу, выделили почетные отдельные покои и создали (вероятно, впервые в российской музейной практике) специальное мультимедийное сопровождение.

Комплекс программ располагался в непосредственной близости от выставленного шедевра, и посетители могли получить подробные сведения сразу же после просмотра произведения.

Несколько обстоятельств сделали мультимедийную программу важной частью выставки. Во-первых, сюжет «Благовещения» очень популярен в мировой художественной культуре. Многие художники обращались к этой библейской истории. Важно было представить зрителям иконографию: работы различных художественных школ на один и тот же сюжет.

Во-вторых, картина Яна ван Эйка насыщена значительным количеством религиозных и художественных символов. Без искусствоведческого комментария зрителю, не имеющему специальной подготовки, было бы трудно оценить замысел художника.

И, наконец, сама по себе судьба шедевра, его перемещения из одного собрания в другое, настолько драматичны, что исторический комментарий не мог не стать важной частью выставки.

Информация была представлена зрителям в двух форматах – в виде мультимедийного фильма и в интерактивном информационном киоске. Мультимедийный фильм посетители могли посмотреть в режиме non-stop.

Он предлагал подробный рассказ об истории создания произведения, географии его путешествий, а также об основных сюжетных и композиционных линиях, отражающих замысел художника.

Если после просмотра фильма у посетителя появлялся интерес к получению дополнительной справочной или иллюстративной информации, он мог отыскать ее через интерактивную часть программы, в которой, кроме того, был представлен очень подробный сюжетный разбор картины, даны толкования практических всех имеющих символическое значение элементов картины.

К сожалению, сегодня уже нет возможности посмотреть эту программу – она была создана к временной выставке и вместе с выставкой завершила свое публичное существование. Но в свое время многие посетители были очень благодарны Эрмитажу за такой нестандартный и очень профессиональный подход к представлению шедевра.

Источник: https://www.edumart.ru/node/120

Ян ван Эйк (1380 — 1441). Северное Возрождение

В странах, расположенных к северу от Италии — в Нидерландах, Германии, Франции — в XV — XVI веках развивается культура, называемая Северным Возрождением. Как и Итальянское, Северное Возрождение означает новый этап развития европейской культуры, более высокий, чем в средние века.

Как и в Италии, здесь происходит открытие мира и человека в искусстве, человек становится высшей ценностью в искусстве.

Но если в Италии эпоха Возрождения началась с возрождения античных идеалов и отрицания средневековых взглядов, то на Севере культура XV -XVI веков еще очень тесно связана со средневековьем.

В отличие от итальянского искусства, которое стремилось быть идеальным, Северное искусство более близко к реальной, настоящей жизни.

Итальянское искусство праздничное, а искусство Северного Возрождения более суровое, сдержанное.

В Италии искусство Ренессанса достигло высокого расцвета во всех видах — архитектуре, скульптуре, живописи, а на Севере новые взгляды на искусство проявились лишь в живописи и графике. Архитектура и скульптура оставалась, в основном, готической.

Религия по-прежнему занимала основное место в жизни общества. Но если раньше бог был далек от человека, а человек рассматривался как ничтожная песчинка, то теперь человек, как и бог, становится частью вселенной.

На рубеже XV-XVI веков в странах Западной европы появляется глубокий интерес к наукам, они очень бурно развиваются.

В этот период между учеными в Северной Европе и религиозными деятелями происходят бурные споры — быть ли стране свободной или феодальной, с господством католической церкви.

Эти споры переросли во всенародное движение — Реформацию («очищение веры»), против феодализма, против засилья католической церкви.

В Германии в это время происходила Крестьянская война, в Нидерландах велась ожесточенная борьба зо освобождение от испанского владычества.

В таких исторических условиях складывалось искусство Северного Возрождения. Зародилось Северное Возрождение в Нидерландах.

Ян ван Эйк — это один из известных нидерландских художников, стал основателем станковой живописи в северном искусстве и первым стал писать масляными красками. Прославился как портретист. Сначала он работал вместе со своим старшим братом Губертом, а после его смерти уже один.

Самое прославленное произведение, которое создавал Ян ван Эйк вместе с братом, а после его смерти заканчивал один — это большой Гентский алтарь.

Створки грандиозного алтаря расписаны в два яруса — и внутри, и снаружи. На наружных сторонах — Благовещение и коленопреклоненные фигуры донаторов (заказчиков) — так выглядел алтарь закрытым, в будничные дни.

По праздникам створки распахивались, в раскрытом виде алтарь становился вшестеро больше, и перед прихожанаим во всей лучезарности свежих красок Ян ван Эйка представало зрелище, которое должно было в совокупности своих сцен воплощать идею искупления человеческих грехов и грядущего просветления.

Наверху в центре Деисус — бог-отец на престоле с Марией и Иоанном Крестителем по сторонам. Эти фигуры больше человеческого роста. Затем обнаженные Адам и Ева в человеческий рост и группы музицирующих и поющих ангелов.

В нижнем ярусе — многолюдная сцена Поклонения Агнцу, решенная в гораздо меньшем масштабе, очень пространственно, среди широкого цветущего пейзажа, а на боковых створках — шествие пилигримов.

Сюжет Поклонения Агнцу взят из «Откровения Иоанна», где сказано, что после конца греховного мира на землю снизойдет град божий, в котором не будет ночи, а будет вечный свет, и река жизни «светлая, как кристалл», и древо жизни, каждый месяц дающее плоды, и город — «чистое золото, как прозрачное стекло». Агнец — мистический символ апофеоза, ожидающего праведников.

И, видимо, художники постарались вложить в картины Гентского алтаря всю свою любовь к прелести земли, к человеческим лицам, к травам, деревьям, водам, чтобы воплотить золотую грезу об их вечности и нетленности.

Источник: http://cvetamira.ru/yan-van-eyk-1380-1441-severnoe-vozrozhdenie

Мадонны Яна ван Эйка

«Созерцай прекрасное единство мира», — так учил философ-мистик XIV столетия Генрих Сузо.

А Мейстер Экхарт восклицал: «Бог – это природа всей природы!»Красота природы и реального мира притягивала Яна ван Эйка, но прежде всего человек своего времени, он видел во всём божественный замысел.

Вслед за философами-мистиками, он обожествил земную красоту. Середина и вторая половина 30-х годов XV века — это период высшей творческой зрелости мастера.

    «МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА» написана Яном ван Эйком в 1434-1435 годах. Она уже была представлена в блоге, но заслуживает более подробного описания. Это одна из самых поразительных картин в нидерландской живописи золотого века. Её заказчик.

Николас Ролен, по национальности француз, происходил из небогатой и незнатной семьи, но благодаря энергии и уму, добился поста канцлера Бургундии и Брабанта, прославился, как ловкий политик и талантливый финансист, ведя дела Филиппа Доброго.

Прославился он и как меценат. 

Николас Ролен

    Перед Мадонной он предстаёт без сопровождения своего святого патрона, как было принято. Это новшество, конечно, принадлежит не художнику, а самому этому могущественному человеку, или его сыну, епископу.

Канцлер Бургундии уверен в себе настолько, что видит себя равным Божьей Матери. Он хоть и стоит перед ней на коленях, благочестиво сложив ладони, но изображен на одном уровне, обе фигуры одного размера.

Перед зрителем в профиль — лицо властного человека: удлинённый нос, насупленные брови, тяжелый подбородок. Картина предназначалась для алтаря небольшой, вероятно, домовой, капеллы канцлера. Символический язык её был хорошо понятен современникам.

Мадонна предстаёт перед Роленом как Царица небесная, венчаемая золотой короной, которую держит над ней ангел. Пурпурный плащ красивыми складками облекает её женственную фигуру. 

Мадонна

    Нежный лик Богоматери безмятежен. Глаза опущены долу. Младенец Христос изображен в виде Царя мира. Непосредственно устроившись на материнском колене, правой рукой он благословляет канцлера. В левой руке держит сферу с крестом —  символ могущества. 

Младенец Иисус

    Тип изображения – молитвенное предстояние. Взор зрителя, отрываясь от фигур, застывших одна перед другой, невольно устремляется через тройную арку в бесконечные дали. Тройная арка – символ Троицы. За резными колоннами из яшмы и агата виден сад, клумба с лилиями. Лилии – символ чистоты Марии. У парапета гуляет павлин – символ бессмертия. Тут же скачут сороки – символ суетности.

Сад богатого дворца – образ рая и невинности Девы Марии. То есть, «Закрытый сад», навеянный библейской «Песней песней»: «Запертый сад – сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник». Возле стены сада гуляют люди, любующиеся рекой. Лентой извивается река, уходящая к горизонту. Лодки и барки плывут по ней, омывающей острова и заросшие лесом берега.

Горизонт закрывают голубые горы, покрытые снегом. На берегах реки расположен большой город. По узким улочкам и мосту спешат жители в разноцветных одеждах. Неповторима каждая деталь картины, всё говорит о восторженном отношении художника к миру и человеку. Возможно, этот пейзаж воспринимался современниками Яна как образ Небесного Иерусалима, Града Божия.

Попытки идентифицировать его с каким-то конкретным городом не имеют успеха.

    «МАДОННА КАНОНИКА ВАН ДЕР ПАЛЕ» написана в 1436 году. Лёгким сумраком окутано помещение, в котором Мадонна предстаёт перед заказчиком и святыми. Неравномерно освещенные предметы таинственно блестят и мерцают. Глубокий пурпурный цвет плаща Марии красиво сочетается с бархатистым голубым тоном её платья. 

Мадонна с младенцем

Золотисто-желтые и оливково-зелёные тона повторяются в узоре ковра и балдахина. Сияет тяжелая синяя, затканная золотым узором, мантия святого Донациана.

Мягкий дневной свет золотит локоны Марии, переливается в лепестках цветов, которые она протягивает Младенцу, освещает сине-белые плитки пола, отражается от мрамора колонн. Художник умело передаёт игру бликов , возникающих от нескольких источников света.

 Дрожащие огоньки свечей, которые держит в руках святой Донациан, отражаются в бесчисленных украшениях его платья. Тысячи разноцветных искорок играют и отражаются на зеркальной поверхности золотых лат святого Георгия.

Среди праздничного великолепия сцены, рядом со статной фигурой рыцаря, заказчик картины выделяется своей будничностью. 

Каноник ван дер Пале

Старый каноник толст и некрасив. Крупная голова втянута в плечи. Кожа лица, сухая, желтоватая. Болезненные мешки под глазами. Видно, как на висках пульсируют старческие вены. Тяжелый старческий подбородок спускается на грудь. Всё свидетельствует о прожитых годах и болезнях.

Из документов известно, что каноник последние десять лет своей жизни тяжело болел. Однако характер имел твёрдый.  Взгляд маленьких глаз проницателен. Властность и жесткость чувствуются в линиях сжатого рта, пальцах, крепко держащих книгу. Художнику удался яркий, запоминающийся образ служителя церкви.

Преклоняя колени перед Мадонной, непривлекательный внешне человек, становится частью прекрасного мира, в котором царит мать Христа.

Ян ван ЭйкДрезденский триптих в открытом виде

   «ДРЕЗДЕНСКИЙ ТРИПТИХ». Алтарь, законченный Яном ван Эйком в 1437 году, имеет маленькие размеры. Вместе с рамой всего 33х27,5 см. Его использовали как переносной, во время путешествий. В закрытом виде он похож на изящную шкатулку для драгоценностей. На внешней стороне створок выполнена сцена Благовещения в манере имитации скульптуры. 

Дрезденский триптихЗакрытый вид

Фигуры архангела Гавриила и Марии напоминают изящные статуэтки из слоновой кости.

Скрытые внутри картины изумительны! Словно не краски использовал для их создания художник, а самоцветы! Мадонна с младенцем восседает на резном троне, между двумя рядами стройных колонн, выполненных из мрамора и яшмы.

На створках изображены боковые нефы той же церкви. В одном из них расположились архангел Михаил с дарителем, имя которого не сохранилось. 

СвятаяЕкатерина

В другом — святая Екатерина Александрийская, в голубом платье и короне, со своими обычными атрибутами, мечом в руке и колесом у ног, орудиями пыток, которым её подвергли. Можно бесконечно любоваться мерцанием красок, прекрасными лицами и одеждами персонажей, игрой света в оконных стёклах.

Солнечные лучи золотят латы и радужные крылья архангела, пронизывают пышные локоны святой Екатерины, рассеиваются в прозрачном воздухе собора. Все предметы выписаны столь тонко, что если рассматривать их в лупу, то увеличение не обнаружит ни одного неточного мазка.

За спиной святой Екатерины, в окне, виден изумительный пейзаж, всего в несколько квадратных сантиметров величиной, уводящий зрителя в мир средневекового города. Многоэтажные постройки чередуются с маленькими домиками, вдали, на фоне синих небес, встают горы.

Сколько красоты, сколько жизненных подробностей! Это одно из чудес блестящего мастера, обожествившего земную красоту.

    В связи с этими творениями находятся и другие изображения Девы Марии с младенцем. 

Читайте также:  После побоища игоря святославича с половцами, васнецов, 1880
Ян ван ЭйкМадонна с младенцем, святой Елизаветой Венгерской,святой Варварой и картезианским монахом. 1441?
Ян ван ЭйкМадонна у фонтана1439

Источник: https://biblioiskusstwo.blogspot.com/2013/11/blog-post_4208.html

hermitageyouth | Благовещение

В «Путеводителе по картинной галерее Императорского Эрмитажа» А.Н. Бенуа о картине Яна ван Эйка сказано:

«Эрмитажное собрание германских школ начинается с такой жемчужины, как “Благовещение” Яна ван Эйка (1390 — 1440), одной из лучших и безупречно сохранившихся его картин, написанной, вероятно, для герцога Бургундского Филиппа Доброго, при роскошном дворе которого знаменитый мастер состоял в должности, соответствующей нашему камергеру (valet de chambre)».

В 1930 году через фирму «Маттисен» «Благовещение» продали министру финансов США, миллиардеру и коллекционеру Э. Мэллону. Берлинская фирма была использована нью-йоркской фирмой «М. Кнедлер и К°» для проникновения в Россию, так как давно торговала с Россией и имела в Москве своего постоянного представителя.

В эрмитажном Архиве есть документы: 3 июня 1930 г. директор музея Л.Л. Оболенский получил из Северо-Западного управления связи шифровку от 2 июня: «Передайте в распоряжение Антиквариата картину Ван Дейк «Благовещение». Бубнов».

Бубнов был наркомом просвещения. Около имени Ван Дейка поставлен вопросительный знак. Все понимали, о чем шла речь, но Эрмитаж пытался оттянуть выдачу картины, ссылаясь на неясность текста.

Тогда в тот же день в музей была направлена бумага на бланке Всесоюзной Государственной Торговой Конторы «Антиквариат» (Ленинградского отделения) (№ 118-е) за подписью Н.

Ильина: «Директору Гос-го Эрмитажа тов. Оболенскому.

В полученной Вами сегодня телеграмме вкралась досадная ошибка, которая объясняется недостаточной внимательностью ее составителей…»

3 июня 1930 г. «Благовещение» покинуло Эрмитаж.

Глава «Кнедлер» Чарлз Хеншел лично прибыл за ним на пароходе «Олимпик». Еще в пути он получил известие, что советские представители в Берлине готовы продать «Благовещение» за полмиллиона долларов.

Меллон телеграфировал согласие, и на берлинской таможне глава Антиквариата Николай Ильин лично вручил Хеншелю «Благовещение». Уплачено за картину было 203 000 фунта стерлингов (по тогдашнему курсу 502 899.

34 доллара).

В 1941 году владелец картины, Э. Меллон, передал «Благовещение» в Вашингтонскую национальную художественную галерею.

Существует два комплекта документов, касающихся «Благовещения». Оба  помечены грифами «секретно», «очень секретно», «совершенно секретно», «строго секретно», «строго секретное: снятие копий воспрещается». В одном – материалы о продаже картины в 1930 году, в другом – документы 1850 года…

Этот комплект, освещающий историю приобретения картины для Эрмитажа, был изучен и опубликован сотрудником музея Б.И. Асварищем в 1994 году.

История шедевра нидерландского мастера известна с 1819 года, когда король Нидерландов Виллем II купил её для своей коллекции. Написанная для герцога Филиппа Доброго, она хранилась в его личной молельне, и, возможно, напоминала об облике его жены Изабеллы Португальской.

Виллем II, женатый на сестре императора Николая Павловича Анне Павловне, за полгода до смерти занял у императора 1. 000 000 гульденов (в рублях – 542 729 р. 50 коп.) под залог своей коллекции картин, которые он сам оценивал в два раза дороже (2 миллиона).

Умер король в марте 1849 г. и его семья оказалась в трудном положении. Тогда Анна Павловна попросила брата принять коллекцию в счет долга, поскольку Парламент Нидерландов не захотел её купить.

Николай согласился и послал в Гаагу своих представителей, чтобы оценить и составить каталог. Но наследники короля решили, что картины выгоднее продать с аукциона (кстати, в апреле 1850 г. долг императору вернули).

Николай выразил желание до аукциона купить некоторые работы, но это предложение не приняли и 12 августа 1850 г. коллекцию выставили на торги.

Император послал в Гаагу хранителя картинной галереи Ф.А. Бруни с подробными письменными инструкциями насчет того, за какие картины бороться и до каких предельных сумм доходить. Было приобретено 13 картин, и за все заплачено 100 428 р. 48 коп. серебром.

Наследники просчитались: аукцион дал много меньше, чем они предполагали, и Николай заплатил за картины меньше, чем поначалу предлагал.

«Благовещение» он хотел купить за 7 000 рублей (около 13 000 гульденов), а на аукционе заплатил 5 778 гульденов.

10 сентября 1850 г. картину выставили в Эрмитаже, в нынешнем зале «Школы Рембрандта» (№ 253). 

После 1870 г. для сохранности ее перевели с дерева на холст.

«Благовещение» — это часть диптиха или триптиха, необычная по вытянутому формату и удивительная по тонкости живописи, напоминающей миниатюру.

В том же «Путеводителе» А.Н. Бенуа читаем:

«Все в этой картине, написанной в то время, когда в Тоскане были сделаны первые робкие шаги в светотени (Липпи) и в правдивой красочности (Доменико Венециано), поражает тем совершенством, с которым передана натура.

Особенно бросается в глаза полная иллюзорность в изображении парчовой, расшитой драгоценностями ризы архангела — очевидно, одолженной художнику из ризницы герцогской капеллы, хранившей на миллионы подобных сокровищ.

От этой детали переходишь к другим и не знаешь, чему отдать предпочтение: раскрытому ли молитвеннику с жемчужной закладной, розовой ли подушке, крытой тисненым штофом, короне ли и скипетру божественного посла, лилии ли, которая воткнута в стеклянный сосуд.

Наконец, изумляешься насыщенности тона синей одежды Девы и тому, как рельефно, с соблюдением всех тончайших отношений света и полутонов представлена глубина зала — романской архитектуры. Перспектива при этом выдержана с такой математической точностью, что нельзя допустить, будто Ян не имел теоретических знаний в этой области».

И далее:

«Совершенство, с которым написаны картины братьев ван Эйк, не только выше всего, что было создано в их время, но осталось непревзойденным и в последующие времена, как в смысле яркости колорита, так и в смысле изумительной пластичной передачи видимости. Если в чем чувствуется их архаизм, так это только в наивности, с которой они выписывали массу к делу не относящихся подробностей».

В марте 1997 года, спустя почти 60 лет, «Благовещение» вернулось в Петербург. Ненадолго. Его экспонировали в Александровском зале Зимнего дворца.

Иллюстрации:

01. Ян ван Эйк. Благовещение. 1434—36. Вашингтон, Национальная галерея

Источник: http://hermitageyouth.wixsite.com/hermitageyouth/blank-crg6

Ян Ван Эйк Благовещение

Издание посвящено картине Яна ван Эйка Благовещение, привезенной на выставку в Государственный Эрмитаж из Национальной художественной галереи Вашингтона.

Экс Благовещение, обычно связывают с Бартелеми ван Эйка, предположительно, связаны с января, со многими сходства в лечении. Благовещение (нидерл. Annunciatie)— работа нидерландского художника Яна ван Эйка.

Благовещение (нидерл. Annunciatie)— работа нидерландского художника Яна ван Эйка.

Благовещение (картина Ян ван Эйка)

Часто при этом роспись наружных створок исполнялась гризайлью (монохромно), как бы имитируя скульптуру.

Перспектива при этом выдержана с такой математической точностью, что нельзя допустить, будто Ян не имел теоретических знаний в этой области. При этом ничего смешного.

пока, наконец, все створки не были собраны воедино и не вернулись в Бельгию в 1945 году. Необычайна сложность построения алтаря.

1792: французские солдаты Наполеона увозят центральные части в Париж 1815: в связи со свержением Наполеона эти панели возвращаются домой 1816: несколько панелей похищены и проданы королю Пруссии Фридриху 1822: остальные панели удалось спасти от большого пожара 1861: правительство Бельгии выкупило панели Адама и Евы для Королевского музея искусств 1894: шесть боковых створок в Берлине 1914: части алтаря укрывают в окрестностях собора 1920: все панели объединены (Версальский договор) 1934: панели «праведных судей» и «святого Иоанна Крестителя» украдены. Итак, называйте безжалостными Парок, которые похитили у нас такого мужа. Прихожане собора могли видеть алтарь в двух состояниях: в будни его основная внутренняя часть была закрыта створками в праздники они раскрывались, приобщая зрителя к самым глубоким тайнам бытия, а также являя глазу наиболее драгоценную часть живописи.

По существу, он превратил этот вид искусства из побочного в самостоятельный жанр.

Весь алтарь включает изображение искупительных таинств католической веры начиная от Благовещения и Воплощения на внешних створках алтаря до жертвенной смерти Христа и поклонению Агнецу.

Таким образом, вместе с голубем в центре нижнего яруса — символом Св. Таким образом, здесь перед зрителем представала жизнь, разворачивающаяся на земле. 1566: во время протестантских восстаний алтарь скрывают в башне до 1569.

Радуйся, благодатная: Ян ван Эйк и его «Благовещение»

пока, наконец, все створки не были собраны воедино и не вернулись в Бельгию в 1945 году. Ян ван Эйк умер в 1441 году в Брюгге.

Донациана – для нее он исполнил «Мадонну каноника ван дер Пале», на короткое время похищенную оттуда наполеоновскими захватчиками. Здесь изображена человеческая трагедия с поразительной выразительностью и полнотой.

Радуйся, благодатная: Ян ван Эйк и его Благовещение

Из этих произведений наиболее известны Мадонна канцлера Ролена (ок. Ян ван Эйк был счастливым художником. Это — Небесный Иерусалим, да и весь пейзаж — это воплощение представлений о рае. В поисках монументальности и значительности образа мастер использует возможности колорита.

Создается впечатление, что, не смотря на все злоключения, алтарю суждено было стоять в соборе святого Бове (Бавона) на родине в Генте. Размер равнинных стеклянных хороводы не кажется несоразмерным с фигурами.

Однако случилось так, что свое самое знаменитое произведение Ян ван Эйк выполнил совместно с братом Губертом и не для герцога, на службе у которого состоял, но по заказу богатого бюргера, жителя Гента Иодокуса Вейдта.

Техника масляной живописи известная в Нидерландах и ранее, была необычайно усовершенствована ван Эйком. Агнец – мистический символ апофеоза, ожидающего праведников.

История у алтаря бурная, куда только не таскали эту здоровенную штуковину. Йос был не только донатором, выделившим средства на алтарь, но и ктитором собора святого Иоанна Богослова (сейчас он посвящен святому Бове или Бавону) и имел там семейную часовню (капеллу), т. е. На самом деле он применял новые составы, добиваясь особой глубины и светосилы цвета.

Властность и уверенность в себе ясно читается в лице канцлера Бургундии Николаса Ролена. Вместе с тем они создают ощущение достоверности происходящего. Перед зрителем предстают реальные люди в своей бытовой среде. Выделены цветом лишь их алые одежды разного оттенка. В таком виде его держали в будние дни.

Другие черты подчеркнуты в канонике ван дер Пале. Лишь после того, как Бог наставил и убедил Святую Деву, Он принимает Её в Матери и заимствует у Неё плоть, которую Она Ему с радостью предоставляет. Невозможно описать все, что содержится в этой крошечной картине.

Напишите отзыв о статье Благовещение (картина Ян ван Эйка)

В центре верхнего ряда художник поместил Бога-Отца в папской тиаре. (Песнь песней Соломона). В закрытом виде – таким, каким он предстает перед зрителем в обычные дни, — алтарь выглядит строгим, все изображения почти монохромны, выдержаны в единой сероватой гамме. Судьба алтаря складывалась непросто.

Похоронен в церкви св. Алтарные преграды украшались обычно скульптурой — круглой или рельефной.

Отрывок, характеризующий Благовещение (картина Ян ван Эйка)

Затем несколько створок были похищены и проданы в Германию – и т. д. и т. п. «Иоанн» выкуплен. Чувствуется еще полная вера в этот плач и скрежет зубовный. Полагают, что художник показал обряд бракосочетания. У его ног — царская корона — атрибут Христа.

Особенно бросается в глаза полная иллюзорность в изображении парчовой, расшитой драгоценностями ризы архангела — очевидно, одолженной художнику из ризницы герцогской капеллы, хранившей на миллионы подобных сокровищ. Немного подраскрасили только донаторов. Его возмутили голые Адам и Ева в храме, эти створки после его замечания демонтировали.

Вход в систему для зарегистрированных пользователей

Так около 67 года была написана Книга Откровения (АПОКАЛИПСИС) святого апостола Иоанна Богослова.

Правая часть исполнена абсолютно в духе средневековья. Конечно, ему должны уступить Фидиас и Апеллес, даже Поликлет был ниже его по искусству. В 1581 году власть в городе вернулась к католикам (Фландрия, как известно, осталась под католическим влиянием в отличии от Северных Нидерландов), алтарь вернули на место.

  • Описание картины «Благовещение»
  • ЯН ВАН ЭЙК — ГЕНТСКИЙ АЛТАРЬ: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА
  • НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, БЛАГОВЕЩЕНИЕ ЯНА ВАН ЭЙКА
  • Книга: «Ян Ван Эйк: Благовещение»
  • Репродукция картины «Благовещение (Ян Ван Эйк)»

алтарь был не единственной спонсорской помощью жертвователя.

В 1581 году власть в городе вернулась к католикам (Фландрия, как известно, осталась под католическим влиянием в отличии от Северных Нидерландов), алтарь вернули на место.

Здесь же художник мог раскрыть все свое композиционное и колористическое дарование. Почти половину живописной поверхности портрета занимает красное пятно облачения кардинала.

Мария слева от Бога изображена в синем одеянии, традиционного для нее цвета, однако это не скромные одежды небогатой жительницы Вифлиема: кант усыпан драгоценными камнями, а на голове ее роскошная корона, украшенная лилиями и ландышами (символы Марии) – ван Эйк написал ее в образе Царицы Небесной.

Читайте также:  Шишкин: картины, биография. описание работ ивана ивановича

Интересно, что их еще раз убрали и заменили опять же по цензурным соображениям уже в 1865 году, «одетыми» в шкуры Адамом и Евой, они сейчас сохранились (автор – Виктор Лагье). Главным в творчестве ван Эйка было утверждение мира реальности. Дева Мария и Гавриил изображены таким образом, что их головы достигают капителий.

Облик каждого глубоко индивидуален.

  • Записки переводчика с Андреем Десницким
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Гентский алтарь в соборе Святого Бавона

Там он стоит и сейчас. Бавона была освящена именем Иоанна Крестителя). Здесь ван Эйк увековечил заказчиков: Вейдта и его жену Изабеллу Борлют, Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова (дело в том, что первоначально церковь св. Создается впечатление, что, не смотря на все злоключения, алтарю суждено было стоять в соборе святого Бове (Бавона) на родине в Генте. Бавона.

Мария слева от Бога изображена в синем одеянии, традиционного для неё цвета, однако это не скромные одежды небогатой жительницы Вифлиема: кант усыпан драгоценными камнями, а на голове её роскошная корона, украшенная лилиями и ландышами (символы Марии) – ван Эйк написал её в образе Царицы Небесной. Молодая пара изображена в рост, в интерьере собственной комнаты.

На острове Патмос апостол Иоанн удалился со своим учеником Прохором. Затем несколько створок были похищены и проданы в Германию – и т. д. и т. п.

Кисти ван Эйка, помимо картин, являющих обычный тип портрета, принадлежит уникальное произведение этого жанра «Портрет четы Арнольфини».

Интересно, что их ещё раз убрали и заменили опять же по цензурным соображениям уже в 1865 году, одетыми в шкуры Адамом и Евой, они сейчас сохранились (автор – Виктор Лагье).

С 1425 года становится придворным живописцем герцога Бургундского Филиппа Доброго.

Произведения эти совсем невелики по размерам и исполнены маслом на деревянной доске. Основное содержательное начало сосредоточивалось теперь на внутренних частях складня.

В «Мадонне каноника ван дер Пале» престарелый священник изображен так близко к Богоматери и своему патрону св. Иоанн позже выкуплен. 1435, Париж, Лувр) и Мадонна каноника ван дер Пале (1436, Брюгге, Музей Грунинге).

Как следует из надписи, сделана она была на средства донатора Йоса (Йодикуса) Вейдта.

Гентский алтарь находится ныне в той же церкви св. Вероятно, «рабочая» расцветка внешних створок призвана была контрастировать с разноцветным праздничным буйством внутренней композиции. Теперь жизнь Яна проходит в городах Фландрии — Генте, Брюгге.

И, наконец, ум давал ему возможность глубоко проникать в смысл задуманного произведения». Достоверно известно, однако, что уже в 1426 году Хуберт умер. К Богу-Отцу повернуты фигуры Богоматери и Иоанна Крестителя. » («Песнь песней» Соломона). Сохранившиеся портреты Яна ван Эйка относятся уже к следующему десятилетию.

Он начинает развиваться в Северной Европе лишь с конца XIV века.

1417: начало работы. Удивительна наблюдательность художника, умение передать интимные душевные переживания изображенных, будто стоящих не перед художником, а перед алтарем. Наружные створки – для закрытого, спокойного состояния алтаря.

Роскошные одежды и драгоценности художник изображал с легкостью – ведь он был придворным живописцем и имел возможность ежедневно любоваться богатым убранством окружавших его вельмож.

Над роскошным городом, над разряженной издевающейся толпой висит на кресте Искупитель.

алтарь был не единственной «спонсорской» помощью жертвователя. В 1428 году Иоанн Баварский умер и мастер перешел к бургундскому герцогу Филиппу Доброму.

Это творение явило собой новое слово в искусстве Северной Европы. Несомненно, темами этого крыла бы изначально были связаны с тем, в других крыльях способами мы не можем сейчас предполагаю. Пусть сопровождается слезами непоправимое дело, а ты моли Бога, чтобы он жил на небе». Их славят музицирующие и поющие ангелы.

Раскрывали алтарь во время праздничных месс и тогда зрителей буквально ослепляло пиршество красок.

В этих краях не создавалось ранее ничего подобного по своей величине, сложности композиции, охвату изображаемого, не говоря уже о пленительном совершенстве живописного мастерства. Бавона, для которой он создавался.

Его возмутили голые Адам и Ева в храме, эти створки после его замечания демонтировали. Духа — это изображение образует Троицу.

Наружные створки – для закрытого, «спокойного» состояния алтаря. Живопись наружных створок почти монохромна. В таком виде его держали в будние дни.

После рождения Иисуса происходит прекращение действия законов Моисея («Sub Lege») и наступает эра— Sub Gratia («После Благодати»). История у алтаря бурная, куда только не таскали эту здоровенную штуковину.

Подобный прием — сочетание яркого пятна одежды и выделенного светом лица, характерен и для других погрудных портретов мастера (Портрет Маргареты ван Эйк, жены художника, 1439, Брюгге, Музей Грунинге).

Ян ван Эйк поместил этот сюжет в реальное бытовое окружение — комнату Богоматери.

При жизни его картины ценились, он занимал достаточно высокое положение в обществе.

1792: французские солдаты Наполеона увозят центральные части в Париж 1815: в связи со свержением Наполеона эти панели возвращаются домой 1816: несколько панелей похищены и проданы королю Пруссии Фридриху 1822: остальные панели удалось спасти от большого пожара 1861: правительство Бельгии выкупило панели Адама и Евы для Королевского музея искусств 1894: шесть боковых створок в Берлине 1914: части алтаря укрывают в окрестностях собора 1920: все панели объединены (Версальский договор) 1934: панели праведных судей и святого Иоанна Крестителя украдены. Я – роза Шарона, я – лилия долины.

Лишь в ХХ веке алтарь (за исключением одной створки, похищенной в 1934 году и замененной хорошей копией) вернулся в церковь св. «Я – роза Шарона, я – лилия долины. Дева Мария и Гавриил изображены таким образом, что их головы достигают капителий.

Особое место в портретном творчестве Яна ван Эйка занимает Портрет четы Арнольфини (1434, Лондон, Национальная галерея). В «Мадонне канцлера Ролена» крупный государственный деятель времен Филиппа Доброго показан, в отступление от принятой традиции, без своего святого покровителя его голова находится на одном уровне с головой Марии.

Таков, например, один из наиболее ранних в этом ряду Портрет кардинала Альбергати (1431—1432, Вена, Музей истории искусства).

Правда, многие предметы наряду с чисто бытовой характерностью имеют «говорящий» символический смысл (так, пара деревянных туфель символизирует неразлучность, а метелка у стены — чистоту невесты, собачка у ног изображенных — аллегория верности и т. д. ).

нет архитектурные фитинги, чтобы дать четкую шкалу к зданию. Гентский алтарь состоит из 25 картин, включающих более 250 персонажей. 1578: при кальвинистском режиме перемещается в мэрию Гента 1781: панели Адам и Ева сняты и хранятся в доме хозяев.

Все в этой картине, написанной в то время, когда в Тоскане были сделаны первые робкие шаги в светотени (Липпи) и в правдивой красочности (Доменико Венециано), поражает тем совершенством, с которым передана натура.

Йос был не только донатором, выделившим средства на алтарь, но и ктитором собора святого Иоанна Богослова (сейчас он посвящен святому Бове или Бавону) и имел там семейную часовню (капеллу), т. е.

Юная невеста с робкой и нежной доверчивостью вкладывает свою руку в руку жениха. Как видно из названий, в картинах представлены заказчики, обращающиеся к Богоматери.

Одному из братьев ван Эйк возвращен ныне и так называемый Татищевский складень, средняя часть которого изображавшая Поклонение волхвов, была украдена тогда еще, когда триптих находился в собрании Д. П.

Татищева (в Эрмитаже боковые створки с 1845).

Метафорой передан блеск крыльев архангела Гавриила, которые отображают сияние Царства Небесного5. Это, предположительно, были алтарь, на приделе или маленькой часовне. Метафорой передан блеск крыльев архангела Гавриила, которые отображают сияние Царства Небесного. 1566: во время протестантских восстаний алтарь скрывают в башне до 1569.

Немного подраскрасили только донаторов. По краям коленопреклоненные фигуры — портреты заказчика алтаря и его супруги. Апостол поднял его и приказал записывать слова, которые он будет произносить. Здесь художник вновь демонстрирует свое блестящее мастерство портретиста.

Надпись над зеркалом «Иоханнес ван Эйк был здесь 1434» указывает на то, что одним из свидетелей является сам художник. Замыкают верхний ряд фигры легендарных прародителей человечества Адама и Евы.

Именно эта идея была доминирующей и строго контролировалась католической церковью, поскольку на этот период пришлось движение контрреформации. Как следует из надписи, сделана она была на средства донатора Йоса (Йодикуса) Вейдта. Там он стоит и сейчас. 1417: начало работы.

«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель, » — возвещал Дух Божий через святого апостола.

Прохор в страхе упал на землю.

Карпаччо Витторе Картины
Художник Виллевальде
Хоббема Мейндерт
Blondel
Nabi

Источник: http://aquareller.com/wdr/201805/yan-van-eyk-blagoveshenie/

Annunciation (van Eyck, Washington)

Благовещение является картина маслом раннего нидерландского мастера Ян ван Эйк, со всего 1434-1436.

Именно в Национальной галерее искусств, в Вашингтоне Первоначально он был на панели, но был перенесен на холст.

Считается, что это был левый (внутренний) крыло триптиха; поскольку до 1817 не было прицельно из других крыльев. Это очень сложная работа, которой иконография по-прежнему обсуждается историками искусства.

Картина изображает Благовещение Архангелом Гавриилом Деве Марии, что она будет нести сын Бога (Лк. 1:26-38). Надпись показывает свои слова: AVE ГРА. PLENA или «радуйся, полное благодати …». [1] Она скромно отступает и отвечает, ВОДМ Ancilla DNI или «Вот раба Господня».

[2] Ее слова окрашены с ног на голову для Бога выше, чтобы увидеть. Семь даров Святого Духа спускаются к ней на семи лучей света от верхнего окна слева, с голубь, символизирующий Святой Дух по той же траектории. «Это момент, Божий план для спасения приводится в движение.

Через человеческом воплощении Христа старый эра Закона трансформируется в новую эру Благодати». [3]

Содержание

    1 Храм 2 Цифры

      2.1 Размер 2.2 сакраментальной темы

    3 Другие панели в tryptych 4 техника рисования 5 условия и дату 6 История происхождения 7 Галерея 8 Сноски 9 Справки 10 Внешние ссылки

Храм

Установка развивает эту тему. Мэри считалось в Средневековье, были очень прилежный девушка, которая занималась в Иерусалимском храме с другими выбранных девиц вращаться новые занавески для Святая Святых. [4] В книге она читает здесь слишком велик, чтобы быть дамское Часослов;.

, как и в других картинах она занимается серьезного изучения в части Храма (один средневековый орган указал, что она читала Книгу пророка Исаии, когда Габриэль приехал) [5] ван Eycks были чуть ли не первым использовать эту настройку в станковой живописи, но, похоже, ранее в манускриптов, и в алтарь 1397 из того же монастыря, для которого эта картина, вероятно, заказал. [6]

Архитектура движется от старых, круглых романских форм выше, (немного) отметил готические арки ниже, с более высоких уровнях во многом во тьме, и уровень пола хорошо освещенный. [7] мрак Ветхого Завета вот-вот будет удалось при свете Нового Завета.

Квартира крыши древесины находится в плохом состоянии, с досками из места.

[8] Использование романской архитектуры определить еврейский, а не христианскими установками является обычным элементом картинах ван Эйка и его последователей, и другие картины показывают оба стиля в том же здании в символическом виде. [9]

Напольная плитка: Дэвид убийство Голиафа перед Самсон снос Храм Филистимскому за

Убранство храма естественно получены из Ветхого Завета, но субъекты показаны те верили в средние века, чтобы прообразом пришествия Христа Мессией. В полу плитка убийство Давида над Голиафом (центр спереди), предсказывает триумф Христа над дьяволом.

За этим, Самсон тянет вниз Храм филистимлян, прообразом как Распятие и Страшный суд, в соответствии с средневековых властей. Слева, Далила режет волосы Самсона (предательство Христа), а за что он убивает филистимлян (триумф Христа над грехом).

Смерть Авессалома и, возможно, что Авимелеха идентифицируются некоторых искусствоведов, хотя только крошечные участки могут видеть.

Эрвин Панофски, который разработал большую часть этого анализа, предложил схему значимости астрологических символов в круглых границы плитки и других версий были предложены. [10]

Задняя стенка имеет один витраж, где Господь стоит, прежде тройных простых стеклопакеты ниже, которые, возможно, предлагают христианскую троицу.

По обе стороны от единого окна являются тусклые фрески из Нахождение Моисея дочерью фараона (слева, предварительно выясняя сам Благовещение), и Моисей получает Десять Заповедей (справа, параллельно Новый Завет Христос принесет).

Ниже них опознавательные знаки с Исааком и Иаковом, для которых различные символические функции были предложены. [11] Лилии являются традиционным атрибутом Марии, стоя на чистоту. Пустой стул может быть «пустой трон», символом Христа возвращаясь к ранней византийского искусства. [12]

Читайте также:  «алжирские женщины в своих покоях», эжен делакруа — описание картины

Цифры

Деталь — Мария и Гавриил

Было высказано предположение, что Мария была дана особенности Изабеллой Португальской, жена Филиппа Доброго, герцога Бургундского, которые, возможно, по заказу картину у ван Эйка, его (по совместительству) придворного живописца.

[13] Мэри носит одежду в своей обычной синий, который отделан в горностай, отведенные для роялти, который устроил бы эту теорию, хотя в средние века уделяет большое внимание царского происхождения Марии в любом случае.

Как обычно, особенно на Севере, особенности Марии менее привлекательны, чем у Гавриила; будучи бесполым ангел был рассмотрен не будет никакой возможности его красотой вызывает неуместные мысли в зрителя.

Ни фигура имеет ореол; они были обойтись в раннем нидерландской искусства в интересах реализма — в конце концов итальянцы бы следовать. Поза Марии неоднозначно;. Неясно, если она стоит на коленях или сидя [14]

Размер

Многие писатели, в том числе стороны, называть цифры более-большим по сравнению с архитектурой. Это, конечно, особенностью некоторых из описаний ван Эйка Марии в обстановке церкви с особым богословского смысла.

В Мадонна в Церкви в Gemaldegalerie, Берлине, где наиболее развитой эта тема: фигура Марии высока около шестидесяти футов, заполняя большую часть высоты высокой готической церкви [15] Это не так ясно, что любой эффект такого типа предназначен здесь. ; нет архитектурные фитинги, чтобы дать четкую шкалу к зданию.

Если, например, обстановка были номера на первом этаже, или тот, кто дает на внутреннем дворе, окна может быть ниже, чем обычно в средневековой церкви. Размер равнинных стеклянных хороводы не кажется несоразмерным с фигурами.

Сакраментальной темы

Le sacerdoce-де-ла Vierge (Священство Богородицы), 1425-50, Лувр, неизвестно французский художник

Еще одна из тем ван Эйк, и у других ранних нидерландских живописцев, обозначается большой справиться над далматика носили Гавриила.

Это, по-человечески, отметьте его как священник или дежурным на высоком Массачусетс Марии сталкивается стол с книгой на нем о правильном размере, чтобы быть Евангелие Книга или Служебник, и ее руки подняты в жесте известного как expansis manibus.

Это, конечно, передать тревогу и неуверенность, с которой она обычно приветствует удивительный призрак Гавриила и его новости, но также жест используется священником в определенных точках штат Массачусетс [16] Картина была связана с Золотой Масса («Missa Aurea»), литургический драма, или театрализованное Масса, популярны в Нидерландах в то время, который включал постановку Благовещения как чтение Евангелия. [17] [18] В целом, это является частью общей тема в раннем нидерландской искусства, где Мария, в качестве посредника между верующими и Богом, сравнивается с, или рассматривается как священник празднования Массачусетс ее личной жертву своего сына сравнивается с ритуальной жертвы вступившего в силу на священника в Массачусетс в систему выживших крайний пример в Лувре она показана четко носить облачение и празднование массы у алтаря;. чаще, как здесь, сравнение производится более тонко [19]

Другие панели в tryptych

Нет больше не было слышно из остальной части tryptych так как ниже упоминает в происхождения. Это, предположительно, были алтарь, на приделе или маленькой часовне.

Субъекты других пропавших без вести панелей остаются неопределенными; Рождество или Поклонение волхвов считаются наиболее вероятно для центральной панели, по крайней мере в два раза шире, как этот, с Посещение Марии или Презентация Иисуса на правое крыло, соответствующей этому. Наружные стороны крыльев, вероятно, были окрашены в некотором роде, но, если бы была полная сцена, или даже фигура в гризайли на задней это, вряд ли она была бы отбрасываются, когда картина была передана холсте в 19 веке. [20] Несомненно, темами этого крыла бы изначально были связаны с тем, в других крыльях способами мы не можем сейчас предполагаю.

Картина технику

Задняя стенка: Моисей, найденные в bullrushes на стене, витражи Иеговы, с Серафима выше. Роспись не в underdrawing

Уборка в 1998 году, и осмотр современных технических методов, таких как инфракрасные рефлектограмм, выявил много о технике ван Эйка здесь, что согласуется с другими работами из его таких как Портрет Arnolfini. Его underdrawing было выявлено, и так уже много изменений сделано в ходе живопись работу. [21]

Превосходная техника масляной живописи Ван Эйка очевидна всем.

Золотой лист используется только для семи лучей, исходящих с левого; краска используется за все золото на Гавриила, часто работал мокрый по мокрому для достижения текстурные эффекты его парчовых одежд.

В теневой области за стуле ван Эйк работал глазурь пальцами. [22] Игра света на протяжении многих различных текстур в живописи блестяще оказана, и иллюзионистской деталь, особенно в богатой костюм Гавриила, является исключительной.

Помимо нескольких небольших изменений в позиции руки и лица, под-рисунок показывает, что маленькие пилястры на левой стене были изначально планировали быть повторены на задней стенке, и быть намного выше, достигнув почти до крыши, на обоих.

Краска на задней стенке толще, чем на левой стене, так что он, возможно, расписывал пилястры, прежде чем изменять свой ум. В underdrawing потолочные доски, все на месте, и был также источник света справа, для которого тени нарисованы.

[23]

В тематических картин на плитках заменить более простой декоративный план в underdrawing, и стул стал гораздо больше. Ваза из лилий не только отсутствуют в underdrawing, но не защищены, то есть говорить, что пространство не остался для него в краске для халата Богородицы или полу. Это говорит о том, что было добавлено только поздно в процессе окраски. [24]

Экспертиза другой крупной ван Эйка работает показывает аналогичные процессы от underdrawing, и в ходе живописи, в этих работах. Кажется, Ван Эйка, возможно, действуя с канцелярской советников, хотя он, кажется, был сам значительная читатель, любил, чтобы добавить дополнительную сложность в его композициях в процессе работы на них. [25]

Состояние и дата

Картина была переведена из панели на холст в 19 веке. Он получил большую чистку в 1998 году, когда был удален лак и некоторые сгущать краски, а техническое исследование проводилось.

[26] Запись до этого, каталог НГА описал картину так же широко восстановлена. Craquelure (сумасшедший трещин на поверхность) были закрашены, особенно в фоновом режиме.

Перекрасили области включали части лица Гавриила и волос, и халат Девы, которая, казалось, была также потеряли слой глазури. [27]

Диапазон дат, указанных для картины был ранее от 1428-29 (Панофски и др.

), чтобы 1436-37, но открытие в 1959 году из даты 1437 по алтаря в Gemaldegalerie Alte Meister, Дрезден значительно изменился весь ван Эйк Знакомства и «делает все, но невозможно его продолжать знакомства Благовещение до 1432 «(Рука). Картина появится стилистически прийти между Гентский алтарь и поздних работ, таких как Берлин Девы в церкви.[28]

Два власти рассмотрели картины принадлежат к брату Яна Hubert ван Эйка, который умер в 1426 году. Считается, что в последнее время очистки или технического расследования, как правило, подтверждают мнение большинства, что это автограф работа января [29]

Подробно с лилией, стуле и на полу.

Происхождение

Происхождение картины, насколько это известно, является: [30]

    1791 — Посетитель Шартрез де Champmol, в картезианский монастырь в Дижоне, сейчас во Франции, но в 15 веке столица герцогства Бургундского, записанный видя в картинах комнатных Прайора, первоначально в герцогского часовне монастыря: «… роспись по дереву типа из самых ранних фламандских живописцев, которые приходят из часовен герцогов;. они высоки около четырех футов Первый, около фута в ширину, является Благовещение …» Монастырь был очень сильно разрушен во время Французской революции, но был усыпальницей герцогов Бургундии, и содержал много важных работ. [31] Картина упоминается, как полагают, вероятно, будет картина Вашингтон, хотя измерения (в французский пестрый, или фут, периода) не совпадают очень точно. 1817 — Купил на продажу аукциона в Париже по основным дилером CJ Nieuwenhuys Брюсселя, который продал его Вильгельма II, короля Нидерландов. В Брюсселе до 1841 г., затем в Гааге. В книге 1843 года Nieuwenhuys говорит картины, что это было «из набора с двумя другими по тем же мастером, окрашенные для Филиппа Доброго и суждено украсить религиозную основу в Дижоне». Современный ученый также заявил, что Дева имеет черты Филиппа княгини Изабеллы Португалии. 1850 — Лот 1 в аукционе в Гааге, купленной царя Николая I в России для Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Наверное между 1864 и 1870 Эрмитаж перенес его на холст, как это часто делается с панно, когда древесина развивает проблемы. 1929 — Франц Matthiesen, молодой немецкий арт-дилер, попросил Советского правительства составить список из ста картин в российских собраниях, которые никогда не должны быть проданы ни при каких обстоятельствах. Он был очень удивлен, чтобы показать некоторые из этих картин, вскоре после в Париже Гюльбенкяна, который выменял у россиян на нефть. Гюльбенкяна хотела, чтобы он выступать в качестве его агента о дальнейших покупок, но Matthiesen вместо образовали консорциум с Colnaghi в Лондоне и Knoedler & Co в Нью-Йорке, который в 1930 и 1931 купил двадцать один картины от русских, все из которых были куплены Эндрю Меллон, которые были предложены первый отказ. Все они сейчас в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, где они образуют некоторые из наиболее важных картин в коллекции (две работы Рафаэля, также включая произведений Боттичелли, Тициана, Веронезе, Веласкеса, Рембрандта) [32] 1930. — Купил Эндрю Меллон через консорциум, описанной выше. В 1931 году он был по акту в доверии, которое позже передал его в Национальной галерее искусств, которая была до сих пор не построен.

Галерея

    Гавриил

    Мэри

    Круг ван Эйка; Friedsam Благовещение от митрополита; правая сторона дверях является романская (Ветхий Завет), а левая Готический (Новый Завет). Сад зарос, с наружной стенкой падения.

    Экс Благовещение, обычно связывают с Бартелеми ван Эйка, предположительно, связаны с января, со многими сходства в лечении.

Примечания

Сокращенное от 28 «и др. ingressus Angelus объявление EAM Диксит пр. Gratia Plena Dominus Текум Бенедикта ту в mulieribus … «- Латинской Вульгаты; 28» И Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, ты этого искусства Благодатная, Господь с Тобою; благословенна Ты между женами «Требования к версии. .

Король Джеймс (Уполномоченный) Версия Сокращенное от 38 «Диксит autem Марии Ecce Ancilla Domini Fiat Михи Secundum Глагол tuum др. discessit AB илля Ангелус «Латинская Вульгата; 38» И сказала Мария: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел. «Король Джеймс / авторизованный Версия. «Ян ван Эйк, нидерландский, с 1390 -..

1441, Благовещение, с 1434/1436″. Национальная галерея искусств. Шиллер стр.34 Источник был апокриф Protoevangelium Иакова Шиллер pp.34-5, 41-2. Рука 1986, с.81, кто не говоря уже о алтарь 1397 по Мельхиора Broederlam (от Шартрез де Champmol, теперь Дижон музей) — Шиллер с.49 & (рис 111), также обсуждаются в Purtle 1999, стр.4, и в ссылке Лош внешнего ниже (рис.

4) [1] Многие недавние авторы подчеркнули, что архитектура зданий не так аномальное, и поэтому символично, как это может показаться, и как Пановский думал, что это. Смотреть Харбисона с. 151-57, & 212, также Purtle 1999, с.3-4. Purtle, 1999, с 2 и примечания Шиллер, 49-50. Purtle 1999, с. 4 и примечания 9-14. Также см.

Галерея и Иконография Храма в Северной искусства эпохи Возрождения по Йона Пинсон Рука стр. 80-1 Рука стр.80, Purtle, 1999, стр. 5-6 Рука п.п. 79 и 81 Рука 1986, с.82. Карра Фергюсон О'Мира (1981) возник предложение Рука с.76 Harbison, 1991, с 169-187 Рука с.81 и заметки Рука стр.81, и Лейн, стр. 47-50; как цитирования: Carol J Purtle, 1982.

Также Purtle 1999 примечание 19. Якоб, 1999, стр. 1-4 описывает Золотой мессу в контексте Арена Часовня фресками Джотто Лейн, 1984, стр. 41-77. Лувр Le sacerdoce-де-ла Vierge является рис 47 Рука с.81 Гиффорд, 1999 Гиффорд р. 1 Гиффорд п.п. 2 и 3 Гиффорд п.п. 4 и 5 Гиффорд р. 6 Гиффорд, p1 Рука, p76 Рука с.82 Рука с.82, Гиффорд стр.

1 на недавней работы над картиной если не указано иное, Hand, 1986, с.76 и ноты The Ну Моисея по-Клаус Sluter останков на месте, Распятие Жан Malouel ок. 1398 находится в Лувре. Broederlam алтарь также пришли из монастыря. Уокер, 1964, стр. 24-6

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

Источник: http://vv-travel.ru/tarticlle/annunciation-van-eyck-washington

Ссылка на основную публикацию