Галерея академии — венеция. описание и адрес галереи

Галерея Академии в Венеции: история, видео, стоимость

В этом городе искусство поджидает вас на каждом углу, но вы много потеряете, если не посетите Академию, где размещена величайшая в мире коллекция венецианской живописи.

Итальянский художественный музей Галерея Академии содержит коллекцию Венецианской школы живописи эпохи Ренессанса. Посетители галереи могут полюбоваться на полотна Тициана, Веронезе, Беллини и других итальянских мастеров эпохи Возрождения.

История академии

В 1750 году художник Джованни Пьятецца предложил создать в Венеции академию изящных искусств. Тогда помещение академии располагалось недалеко от площади Сан-Марко, на втором этаже здания мучного рынка.

В 1807 году по приказу императора Франции Наполеона I академия стала называться королевской и получила новое помещение и в 1817 году экспозиция впервые открылась для посетителей.

Сначала коллекцию формировали для того, чтобы создать учащимся академии возможность адекватного представления об истории живописи. Для этого в музее старались собрать работы величайших итальянских мастеров и представителей других европейских школ живописи.

Некоторые картины были вывезены из Венеции во Францию при Наполеоне. Позже удалось их вернуть обратно, и картины пополнили коллекцию. Другие были изъяты из венецианских церквей или получены в дар от частных лиц. Некоторые наиболее ценные работы изначально предназначались частным лицам.

После создания во второй половине XIX века единой Италии государство помогало пополнять коллекцию.

В конце XIX столетия было решено отдавать приоритет работам венецианских художников.

Благодаря этому в галерее была собрана крупнейшая коллекция Венецианской школы живописи. В 1895 году экспозицию впервые выстроили по хронологии, и она давала представление об истории живописи города с XIV по XVIII века.

Некоторые из картин музея – единственные в своём роде артефакты монастырей, уничтоженных во время подчинения Венеции Наполеону.

Архитектурный комплекс галереи

Галерея Академии получила свое нынешнее помещение в 1807 году. Ее архитектурный комплекс состоит из церкви Святой Марии Милосердия, её монастыря и школы.

В XV веке церковь и монастырь перестраивали. Дополнительные работы по доработке здания монастыря в XVI веке провел архитектор Андреа Палладио.

Помещения школы реставрировали во второй половине XVIII века по проекту Джорджо Массари.

В 1807 году по эдикту Наполеона здания комплекса церкви Святой Марии Милосердия стали собственностью государства. Документ передавал их академии изящных искусств.

Входящие в коллекцию картины, размещенные в хронологическом порядке, занимают 24 зала. Некоторые из самых известных картин галереи можно найти в первых пяти залах.

Картины в Галереи Академии

Первый зал открывается с византийских работ, стиля, оказавшего влияние на ранних художников города. В залах 2-5 размещены полотна Карпаччо, Мантеньи, Беллини и других мастеров, отражающие расцвет Возрождения в Венеции, а также самая знаменитая картина Академии — загадочная «Буря» Джорджоне (прим. 1500).

Джорджоне «Буря»

В залах 10 и 11 находятся шедевры, относящиеся к Высокому Возрождению, такие как «Ужин в доме Левия» Веронезе (1 573) и иконоборческие картины Тинторетто «Чудо св. Марка» и « Перенесение тела св. Марка».

Левия Веронезе «Ужин в доме»

Оставьте достаточно времени, чтобы рассмотреть наиболее интересные экспонаты Академии — два storie, или цикла фресок (залы 20 и 21).

Первый, «Чудо Святого Креста» (1494-1510), был написан разными художниками для Скуолы ди Сан-Джованни Евангелиста.

На каждой фреске изображено чудо, совершенное реликвией «Святого Креста Господня», которой владела Скуола, хотя часто само по себе чудо занимает второе место по отношению к увлекательному эпизоду из жизни святого.

То же самое можно сказать и о втором цикле, написанном Карпаччо для Скуолы ди Сант-Орсола, с эпизодами из «Жития св. Урсулы».

Постарайтесь не приходить в воскресенье и приходите как можно раньше.

Самые известные

  • «Мадонна со святыми», Джованни Беллини (зал 2)
  • «Буря», Джорджоне (зал 5)
  • «Ужин в доме Левия», Веронезе (зал 10)
  • «Перенесение тела св. Марка», Тинторетто (зал 10)
  • «Оплакивание Христа», Тициан (зал 10)
  • Картины Пьетро Лонги (зал 17)
  • Чудо Святого Креста (зал 20)
  • Цикл фресок «Житие св. Урсулы», Карпаччо (зал 21)

Источник: http://topitaly.ru/venetsiya/v-dostoprimechatelnosti/galereya-akademii.html

Галерея Академии Венеции: история, описание, посещение

Галерея Академии Венеции – государственный художественный музей, расположенный на нескольких площадках в районе Дорсодуро на берегах Большого канала. Представляет значительный международный интерес, поскольку содержит самую ценную коллекцию венецианских картин в мире.

Описание

Архитектурный комплекс, в котором сейчас находится Галерея Академии Венеции, состоит из нескольких исторических зданий:

  • церкви Санта-Мария-делла-Карита;
  • монастыря при церкви;
  • скуолы (Великой школы) с одноименным названием.

В 2015 году музей получил организационную, технико-научную, финансовую и бухгалтерскую автономию. При этом административно подчиняется Генеральному директорату Министерства культурного наследия и туризма.

Ранняя история

История Галереи Академии в Венеции восходит к первым десятилетиям XII века, когда начали создаваться так называемые скуолы – Великие школы. Это средневековое светское братство, занимавшееся благотворительностью, изучением и материальной поддержкой истории и искусств. Одна из скуол была образована при церкви Санта-Мария-делла-Карита и сегодня является частью музейного комплекса.

В XV веке здания перешли к монашескому Августинскому ордену. Августинцы проделали большую работу по реставрации комплекса, сохранению культурных и материальных ценностей.

Создание Академии

24 сентября 1750 года венецианский Сенат санкционировал рождение Венецианской Академии, прародительницы Галереи Академии Венеции.

Ученый совет состоял из 36 профессоров, преподававших дисциплины: рисунок, портрет, пейзаж, скульптура. Отдел перспективы и архитектуры был основан в 1768 году.

Во второй половине XVIII века фасад и помещения Великой школы были отремонтированы по проектам Джорджио Массари и его ученика Бернардино Макаруцци.

С момента своего создания Венецианская Академия несет ответственность за сохранение и восстановление картин. Одним из основателей техники реставрации являлся Питер Эдвардс. Он стоял у истоков Института официальной государственной школы по восстановлению поврежденных картин, открытой в 1819 году.

Королевская академия изящных искусств

В 1797 году Венеция была завоевана Наполеоном, который, кроме всего прочего, являлся большим ценителем живописи. Его указом от 1807 года Академия была преобразована в Королевскую Академию изящных искусств. Однако перемены касались не только смены названия.

Были предприняты усилия по сбору картин с монастырей, церковных учреждений, общественных и частных коллекций с целью их систематизации и сохранения. Также коллекция обогащалась за счет пожертвований самих мастеров и различных богатых частных коллекционеров.

10 августа 1817 года галерея была открыта для посетителей.

Профессору архитектуры Джаннантонио Сельве поручили адаптировать комплекс зданий Санта-Мария-делла-Карита для размещения произведений искусства и проведения научно-образовательной деятельности, а позже возглавить учреждение. Многие из собранных работ хранятся здесь и поныне. В 1879 году Галерея Академии Венеции была выделена из-под прямого контроля Королевской академии изящных искусств, став самостоятельной организацией.

К сожалению, большое количество произведений искусства было конфисковано и вывезено в Париж. Часть из них после поражения Наполеона была возвращена на родину.

Коллекции

В Галерее Академии Венеции находятся в основном картины местных мастеров. В залах можно проследить развитие венецианской художественной школы, начиная с XIV века.

Здесь представлены работы таких художников, как Пьяццетта, Тьеполо, Занчи, Дизани, Морлейтер, Сельва, Канова, Хайес, Липпарини, Маттейни, Григолетти, Полити, Моменти, Фавретто, Ноно, Чиарди, Милеси, Тито, Кадорин, Чесетти, Саетти, Джулиани, Артуро Мартини, Альберто Виани, Марио де Луиджи, Карло Скарпа, Афро, Сантомасо, Эмилио Ведова. Но главными шедеврами являются картины Тициана, Карпаччо, Батисты, Джорджоне, Тинторетто и Беллини. Эти имена являются лишь частью большой коллекции.

Посещение

Музей Gallerie dell’Accademia находится по адресу: Campo della Carità, Dorsoduro 1050, 30123 Venezia. Время работы:

  • понедельник: с 8:15 до 13:00;
  • со вторника по воскресенье: с 8:15 до 18:15.

Продажа билетов заканчивается за 45 минут до закрытия.

Полный билет стоит €15, но цена может меняться в зависимости от доступных экспозиций. Половину стоимости (€7.50) оплачивают граждане Европейского Союза в возрасте от 18 до 25 лет с идентификационным документом, а также штатные преподаватели общеобразовательных учреждений.

Бесплатно (но с комиссией за бронирование) допускаются:

  • молодежь до 18 лет (с идентификационным документом);
  • журналисты;
  • студенты и ученые ЕС гуманитарных направлений (архитектуры, литераторы, археологии, изучающие культурное наследие, историки и т. д.);
  • сотрудники Министерства культурного наследия;
  • члены ИКОМ (Международного совета музеев);
  • инвалиды ЕС.

Туристические гиды и аттестованные переводчики, сопровождающие организованные группы, могут посещать бесплатно и без комиссии за бронирование Галерею Академии в Венеции. Нужно ли бронировать билеты?

Учитывая высокую популярность музейного комплекса, а также реставрационные и ремонтные работы, ограничивающие время посещения и влияющие на доступность отдельных экспозиций, желательно позаботиться о билетах заранее.

Это можно сделать на официальном сайте. Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 8:30 до 19:00, в субботу с 9:00 до 14:00 по местному времени. Во время основных праздников и в воскресенье бронирование не производится.

Оплатить услуги можно картой либо банковским переводом.

Отзывы

Галереи Академии в Венеции занимают знаковое место среди величайших музеев мира. По мнению побывавших здесь туристов, место обязательно для посещения всем ценителям прекрасного.

Помимо постоянных экспозиций, регулярно проводятся тематические выставки из других музеев. Неудобством является то, что летом проводятся ремонтные и реставрационные работы.

Часть залов, экспозиций либо отдельных картин могут быть недоступными для обзора.

Источник

Источник: https://1Ku.ru/puteshestviya-i-otdyx/24900-galereya-akademii-venecii-istoriya-opisanie-poseshhenie/

Галерея Академии в Венеции — сокровищница венецианского искусства

Венеция – прекраснейшая жемчужина Италии. Город уникальной архитектуры и богатого культурного наследия. Колыбель влюбленных всего мира и пристанище талантливых творцов.

Её ветвистые улочки, разделенные водными каналами, изобилуют единственными в своем роде архитектурными памятники, а также разнообразными мастерскими, библиотеками и музеями.

Что касается последних, то более других выделяется, так называемая, Галерея Академии – настоящая сокровищница потрясающих произведений.

История галереи Академии

На экваторе восемнадцатого столетия, венецианские власти всерьез задумались над тем, чтобы придать родному городу более весомый статус. В то время как Флоренция и Рим уже считались итальянскими кузницами талантов, Венеция только вступала на этот непростой путь.

Читайте также:  Скульптуры в омске: фото, описание

Местный художник Джованни Пьяцетти изъявил желание открыть в городе на воде академию, где молодые творцы смогли бы обучаться всем необходимым навыкам. Сенат поддержал благородную инициативу, и вскоре была основана Венецианская Академия Изящных искусств, где юные мастера могли оттачивать навыки живописи, архитектуры и скульптуры.

Ближе к концу XVIII века эта школа стала первой среди тех, что занимались подготовкой реставраторов.

В начале девятнадцатого века могущественная Франция под предводительством Наполеона оккупировала итальянские земли, однако, к культурному наследию Италии захватчики отнеслись весьма бережно.

Указом французского императора было решено перенести Академию в другое здание, а сама она получила статус Королевской. С тех пор учреждение не переезжало. Было решено отойти от учебной деятельности и преобразовать помещение в художественный музей.

Дебютная коллекция получилась весьма скромной: местные меценаты пожертвовали некоторые картины, которые в общей сложности заняли несколько залов. С течением времени фонд Галереи неуклонно разрастался.

В частности, сам Наполеон оказался причастен к внушительному пополнению: разорив стекольные мастерские, он вывез часть скульптур и картин во Францию, а оставшиеся передал венецианскому музею.

Описание галереи Академии

Галерея Академии занимает здание одного из бывших монастырей, который был построен задолго до её основания – в начале шестнадцатого столетия. С внешней стороны строение кажется относительно небольшим, и, оказавшись внутри, совершенно не верится, что подобная конструкция может вмещать такое внушительное количество шедевров итальянского искусства.

Всего на суд посетителей представлены 24 зала, один из которых – 23 находится в совершенно другом здании и предназначен для проведения временных выставок. Часть коллекции располагается в хронологическом порядке, часть – по тематическому принципу, поэтому в действительности нет особой разницы, в какой последовательности осматривать представленные экспонаты.

Современный музей бережно относится к своим посетителям.

Помимо возможности насладиться шедеврами города на воде самостоятельно, можно заказать персональную экскурсию (правда, только на итальянском, французском или английском языках), позаимствовать звуковое оборудование (наушники и специальный плеер, который будет срабатывать при подходе к определенному экспонату), посетить букинистическую лавку и даже оставить багаж на хранение. Последнее особенно удобно в случае, если вы уже успели выписаться из отеля, но имеете достаточный запас времени до рейса.

Художественная коллекция

Экспозиционные залы галереи Академии – эксклюзивная путевка в Венецианское прошлое. Скульптуры и картины, выставленные на обозрение посетителей, вышли из-под талантливых рук Беллини, Тициана, Канолетто, Джорджионе и многих друзей.

Даже глубоко далекий от искусства человек нет-нет, да слышал имена этих гениев пришлого, а уж истинного ценителя залы музея приведут в неописуемый восторг. Чтобы осмотреть внимательно все 24 помещения потребуется, как минимум, часа 3-4.

Что удивительно, среди сюжетов представленных картин просматриваются, как религиозные, так и городские мотивы.

Один из залов полностью отдан на откуп старейшим иконам, которые несколько отличаются от привычных нам, православных.

На венецианскую иконопись значительно повлияло Византийское наследие, впрочем, как и на русскую, но при этом итальянские кудесники рождали более вычурные, нарядные и богатые изображения.

Продолжают религиозную тему работы великого Джовании Беллини и его чуть менее знаменитых отца и брата.

Для ценителей церковных мотивов будет настоящим счастьем полюбоваться на изображения Мадонны, а любители светских сюжетов по достоинству оценят исторический сюжет «Процессия на площади Сан-Марко». Последняя картина особенно привлекает гостей.

Истинное удовольствие полюбоваться на площадь, по которой ещё несколько мгновений назад прогуливался лично, а теперь обладаешь возможностью окунуться в прошлое.

Того, кого особенно интересует, сколь сильно изменилась Венеция за несколько прошедших столетий, несказанно порадуют работы Канолетто, который рисовал городские пейзажи весьма натуралистично.

Когда смотришь его работы, создается впечатление, что перед вами не нарисованное изображение, а старинная фотография.

Вдвойне удивительно соотносить его произведения с тем, что хранится в памяти современного фотоаппарата.

Также особенного внимания заслуживают шедевры Тициана Вечеллио, который успел прославиться как великолепный портретист и мастер библейских сюжетов.

Одна из величайших его работ «Вознесение Богоматери», написанная в начале шестнадцатого столетия, особенно привлекает внимание.

В галерею она попала совершенно случайно – долгое время полотно лежало на полу одного из храмов, заброшенное и запыленное, пока один местный меценат не заметил его и не передал в музей.

Время работы и стоимость билетов

Музей работает ежедневно с 8:15 до 19.15, за исключением понедельника, когда закрывается в 14:00.

Кроме того, выходными днями являются 25 декабря (в связи с празднованием католического Рождества) и 1 января (встреча Нового года). Стоимость билета: 15 евро (+ 1,50 евро за уплату налога).

Однако, молодые европейцы в возрасте от 18 до 25 лет и учителя (путешествующие без студентов) могут приобрести билеты по сниженной цене – 7, 5 евро.

Также некоторые граждане, например журналисты или переводчики, имеют шанс попасть бесплатно.

Акции и нулевые тарифы действуют в определенные дни и меняются в зависимости от сезона, поэтому не лишним будет иметь при себе рабочие удостоверения и международные студенческие билеты.

К тому же, если не считать Рождества, в остальные праздники администрация музея также щедра на скидки. Так, например, 14 февраля, влюбленные нередко пропускаются без очереди и взимания оплаты.

Галерея Академии – место весьма популярное, поэтому не лишним будет подойти за полчаса до открытия (хотя и в этом случае есть риск простоять в очереди довольно долго). Продажа входных билетов прекращается за час до закрытия музея.

Как добраться до галереи Академии

Галерея Академии расположена в районе Campo della Carità, на улице под номером 1050. Ориентиром может послужить мост с одноименным названием. Добраться до неё можно пешком (потребуется около получаса) или на вапоретто (теплоходе, который является основным общественным транспортом в Венеции). Остановка – «Ponte dell’Accademia».

Галерея Академии на карте

Источник: https://GuruMustSee.ru/galereya-akademii-v-venecii-sokrovishhnica-venecianskogo-iskusstva/

Галерея Академии Венеции: история, описание, посещение

Галерея Академии Венеции – государственный художественный музей, расположенный на нескольких площадках в районе Дорсодуро на берегах Большого канала. Представляет значительный международный интерес, поскольку содержит самую ценную коллекцию венецианских картин в мире.

Описание

Архитектурный комплекс, в котором сейчас находится Галерея Академии Венеции, состоит из нескольких исторических зданий:

  • церкви Санта-Мария-делла-Карита;
  • монастыря при церкви;
  • скуолы (Великой школы) с одноименным названием.

В 2015 году музей получил организационную, технико-научную, финансовую и бухгалтерскую автономию. При этом административно подчиняется Генеральному директорату Министерства культурного наследия и туризма.

Ранняя история

История Галереи Академии в Венеции восходит к первым десятилетиям XII века, когда начали создаваться так называемые скуолы – Великие школы. Это средневековое светское братство, занимавшееся благотворительностью, изучением и материальной поддержкой истории и искусств. Одна из скуол была образована при церкви Санта-Мария-делла-Карита и сегодня является частью музейного комплекса.

В XV веке здания перешли к монашескому Августинскому ордену. Августинцы проделали большую работу по реставрации комплекса, сохранению культурных и материальных ценностей.

Создание Академии

24 сентября 1750 года венецианский Сенат санкционировал рождение Венецианской Академии, прародительницы Галереи Академии Венеции.

Ученый совет состоял из 36 профессоров, преподававших дисциплины: рисунок, портрет, пейзаж, скульптура. Отдел перспективы и архитектуры был основан в 1768 году.

Во второй половине XVIII века фасад и помещения Великой школы были отремонтированы по проектам Джорджио Массари и его ученика Бернардино Макаруцци.

С момента своего создания Венецианская Академия несет ответственность за сохранение и восстановление картин. Одним из основателей техники реставрации являлся Питер Эдвардс. Он стоял у истоков Института официальной государственной школы по восстановлению поврежденных картин, открытой в 1819 году.

Королевская академия изящных искусств

В 1797 году Венеция была завоевана Наполеоном, который, кроме всего прочего, являлся большим ценителем живописи. Его указом от 1807 года Академия была преобразована в Королевскую Академию изящных искусств. Однако перемены касались не только смены названия.

Были предприняты усилия по сбору картин с монастырей, церковных учреждений, общественных и частных коллекций с целью их систематизации и сохранения. Также коллекция обогащалась за счет пожертвований самих мастеров и различных богатых частных коллекционеров.

10 августа 1817 года галерея была открыта для посетителей.

Профессору архитектуры Джаннантонио Сельве поручили адаптировать комплекс зданий Санта-Мария-делла-Карита для размещения произведений искусства и проведения научно-образовательной деятельности, а позже возглавить учреждение. Многие из собранных работ хранятся здесь и поныне. В 1879 году Галерея Академии Венеции была выделена из-под прямого контроля Королевской академии изящных искусств, став самостоятельной организацией.

К сожалению, большое количество произведений искусства было конфисковано и вывезено в Париж. Часть из них после поражения Наполеона была возвращена на родину.

Коллекции

В Галерее Академии Венеции находятся в основном картины местных мастеров. В залах можно проследить развитие венецианской художественной школы, начиная с XIV века.

Здесь представлены работы таких художников, как Пьяццетта, Тьеполо, Занчи, Дизани, Морлейтер, Сельва, Канова, Хайес, Липпарини, Маттейни, Григолетти, Полити, Моменти, Фавретто, Ноно, Чиарди, Милеси, Тито, Кадорин, Чесетти, Саетти, Джулиани, Артуро Мартини, Альберто Виани, Марио де Луиджи, Карло Скарпа, Афро, Сантомасо, Эмилио Ведова. Но главными шедеврами являются картины Тициана, Карпаччо, Батисты, Джорджоне, Тинторетто и Беллини. Эти имена являются лишь частью большой коллекции.

Посещение

Музей Gallerie dell’Accademia находится по адресу: Campo della Carità, Dorsoduro 1050, 30123 Venezia. Время работы:

  • понедельник: с 8:15 до 13:00;
  • со вторника по воскресенье: с 8:15 до 18:15.

Продажа билетов заканчивается за 45 минут до закрытия.

Полный билет стоит €15, но цена может меняться в зависимости от доступных экспозиций. Половину стоимости (€7.50) оплачивают граждане Европейского Союза в возрасте от 18 до 25 лет с идентификационным документом, а также штатные преподаватели общеобразовательных учреждений.

Бесплатно (но с комиссией за бронирование) допускаются:

  • молодежь до 18 лет (с идентификационным документом);
  • журналисты;
  • студенты и ученые ЕС гуманитарных направлений (архитектуры, литераторы, археологии, изучающие культурное наследие, историки и т. д.);
  • сотрудники Министерства культурного наследия;
  • члены ИКОМ (Международного совета музеев);
  • инвалиды ЕС.
Читайте также:  Автопортрет с сестрой, в. э. борисов-мусатов, 1898

Туристические гиды и аттестованные переводчики, сопровождающие организованные группы, могут посещать бесплатно и без комиссии за бронирование Галерею Академии в Венеции. Нужно ли бронировать билеты?

Учитывая высокую популярность музейного комплекса, а также реставрационные и ремонтные работы, ограничивающие время посещения и влияющие на доступность отдельных экспозиций, желательно позаботиться о билетах заранее.

Это можно сделать на официальном сайте. Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 8:30 до 19:00, в субботу с 9:00 до 14:00 по местному времени. Во время основных праздников и в воскресенье бронирование не производится.

Оплатить услуги можно картой либо банковским переводом.

Отзывы

Галереи Академии в Венеции занимают знаковое место среди величайших музеев мира. По мнению побывавших здесь туристов, место обязательно для посещения всем ценителям прекрасного.

Помимо постоянных экспозиций, регулярно проводятся тематические выставки из других музеев. Неудобством является то, что летом проводятся ремонтные и реставрационные работы.

Часть залов, экспозиций либо отдельных картин могут быть недоступными для обзора.

Чему могут научить путешествия

Зачем люди путешествуют? Неужели только для того, чтобы 2 недели отдохнуть от работы, потратить накопленные за полгода деньги и создать иллюзию того, что «могут себе это позволить»?

Вы оторветесь от дивана

Размышляя о предстоящем вояже, мы начинаем беспокоиться о трудностях, подстерегающих туристов. Мы переживаем, что не найдем место для ночлега, не сможем объясниться с жителями другой страны на своем ломаном английском. Чему учат путешествия? Тому, что все перечисленные выше страхи напрасны.

Соберитесь с духом, отбросьте волнения, сосредоточьтесь на своей цели и отправляйтесь в путь. Ошибочно думать, что для путешествие — это либо «кругосветка», когда вы сжигаете все мосты, либо пакетный отпуск, который ограничивает вас системой «все включено».

Много ли вы знаете об окрестностях вашего города? О быте жителей соседних деревень? Наверняка, рядом с вами есть много интересного. Начните открывать мир с малого.

Путешествия меняют мировоззрение

Первое, что он узнает, побывав в разных государствах – то, что экзотические места не так опасны, как кажется. В любом городе можно чувствовать себя комфортно.

Это правило касается и дикой природы: соблюдая элементарные правила безопасности, вы гарантированно избежите неприятностей.

Более того, в мегаполисе у человека больше шансов погибнуть (например, попав под машину), чем в пустыне или лесу.

Вы будете постоянно расширять кругозор

Для чего нужны путешествия? Чтобы узнать мир и познакомиться с культурой других народов. Не переживайте по поводу дружелюбия людей: коренные жители всегда к путешественникам относятся вежливо и стараются им помочь.

Если вы не из разряда поклонников «Тагила», не портите их наследия и не усмехаетесь над культурой страны, в которой вы — гость, то путешествия обязательно принесут вам новые знакомства и веру в людей.

Многие люди с радостью предоставят вам ночлег, покажут дорогу, расскажут об интересных достопримечательностях своей страны.

Чтобы повидать мир, необязательно быть миллионером

Путешествуйте больше и вы поймете, что для этого не нужно тратить миллионы. Большие деньги необходимы только тем, кто мечтает о морском круизе по экзотическим островам. Хотя, если подружиться с местными жителями, и этих трат можно с легкостью избежать.

Организовывая путешествия самостоятельно, требуется лишь располагать небольшой суммой наличных для покупки пищи, оплаты транспорта и гостиничных номеров или мест в хостелах.

Проживание в последних, кстати, несмотря на свою дешевизну, может дать вам огромный багаж опыта и впечатлений.

Вещи — всего лишь вещи

Туристы-новички считают своим долгом брать в дорогу по 10 чемоданов с нарядами на все случаи жизни и полной экипировкой на случай конца света. Но со временем путешествия учат, что обилие багажа только мешает.

Человеку в пути (как и в жизни) нужно минимум одежды, две пары обуви, гигиенические средства, деньги и документы. Начав путешествовать, вы поймете, что большинство имеющихся вещей вам абсолютно не нужны, и вы безболезненно можете избавиться от них, освободив место в шкафу.

Это же касается и ненужных эмоций, лишних забот, неинтересных людей и привычных обязательств — избавляясь от такого «хлама», вы освободите место для нового.

Узнаете, чем турист отличается от путешественника

Путешественники и туристы – не одно и то же. Первые общаются с местными жителями, знакомятся с традициями, заводят новые знакомства, меняют мировоззрение и улучшают свою жизнь. Вторые боязливо поглядывают на все происходящее из окон автобуса.

Туристов местные «разводят» на деньги, а с путешественниками делятся пищей и кровом.

Путешествия меняют людей и учат их тому, что нужно быть проще и не бояться узнавать новое, учат быть открытыми с окружающими и ценить каждого человека, появившегося в жизни.

Путешествие – не отдых

Вы наверняка не раз слышали, как путешествия меняют многих людей, сделав их сильнее и выносливей. А сами активно ездите на Кипр и в Турцию, но изменений не замечаете… И это не потому, что походы в горы или тундру с тяжелым рюкзаком – это тренировка организма.

Не потому, что в самом безобидном городе-курорте вы можете остаться без денег или попасть в сложную ситуацию. Просто, путешествуя, вы не ставите цель «отлежаться» под пальмой, снимая стресс от работы или семьи. Вы меняете сам образ жизни с привычного на улучшенную его версию. Путешествия бывают физически тяжелыми, но разгружающими разум.

Поэтому в них не ищут физического облегчения, они дают гораздо больше, чем расслабленные мышцы.

Вы — свой лучший друг и попутчик

Не получается найти попутчиков, чтобы отправиться в дорогу с веселой компанией? Это вам только на руку. Нет лучшего способа понять себя, мир, определить жизненные цели и воспитать силу духа, чем одиночные путешествия. Путешествие в одиночку – ни с чем не сравнимый опыт.

Полагаясь только на свои силы, вы станете больше верить в себя и научитесь самостоятельно принимать ответственные решения.

Это поможет вам легче сходиться с новыми людьми, пробовать непривычные вещи и примерять на себя незнакомые роли, поскольку вам ни на кого не придется оглядываться и не бояться ничьего осуждения.

Мир тесен

Долгие путешествия изменили мнение миллионов людей о том, что наша планета необъятна. Она кажется такой, только если смотреть о других странах по телевизору. В действительности же не исключено, что вы повстречаете своих знакомых, уехав в Камбоджу, Индию или на Камчатку.

Или в тихом отдаленном уголке мира познакомитесь с человеком из вашего родного города.
Путешествуйте больше и не бойтесь общаться с людьми, искать новые знакомства. Возможно, один из миллиардов человек, который изменит вашу жизнь, встретится вам там, где вы не подозревали.

Радость возвращения

Как бы ни было хорошо в пути, возвращение домой – радостный для каждого человека момент. Приехав в родной город, вы будете рады встрече с близкими, коллегами по работе. А те изменения, которые произойдут с вами в путешествии, непременно отразятся на вашей жизни. И если вы сейчас хотите изменить жизнь, попробуйте начать хотя бы с коротенькой поездки в незнакомое место.

Источник: https://News4Auto.ru/galereia-akademii-venecii-istoriia-opisanie-poseshenie/

Галерея Академии Венеции

Общепринятым названием для сразу нескольких галерей Италии является Галерея Академии Венеции. Одна из величайших художественных галерей страны уже несколько веков хранит для потомков самую большую и полную коллекцию творений венецианских живописцев XIV — XVIII веков.

Практически у Большого канала, на его южном берегу расположился Музей Академии Венеции, на богатейшую сокровищницу которого завистливо «поглядывают» галереи Флоренции, Милана или Рима. Тинторетто, Веронезе, Тициан, Лоренцо и Паоло Венециано, Карпаччо, Беллини, Лото – вот далеко не полный список мастеров, чьи работы экспонируются в залах галереи.

Страницы истории

Галерея Академии в Венеции, основанная Сенатом в 1750 году, «родилась» как обычная школа архитектуры, скульптуры и живописи. Цели, преследуемые инициаторами её создания, были просты, но не лишены тщеславия.

Джованни Батиста Пьяцетта активно занимался созданием учебного заведения для будущих деятелей искусства, дабы Венеция стала одним из итальянских центров художественного образования, способного соперничать со школами Флоренции, Рима, Болоньи и Милана.

Всего через пару-тройку лет школа, расположившаяся в Садах Св. Марко, была названа Академией художеств. Начало коллекции академии было положено тоже в первые годы её существования.

Но следует отметить, что, ни великая любовь к живописи, ни желание приобщить массы к искусству, ни даже банальное, но очень понятное желание украсить стены здания не были первопричиной коллекционирования.

Шедевры итальянских, а в частности венецианских мастеров приобретались, дабы начинающие художники совершенствовали свои навыки, копируя работу «великих».

Из Академии Изящных искусств в 1807 году она превратилась в Королевскую Академию Изящных Искусств, а будучи оккупированной Францией, по приказу властей была перенесена в другое здание.

Из школы художеств в начале XIX века Галерея Академии Венеции была преобразованы в музей, фонды которого пополнялись регулярно.

А с 1817 года экспонаты музея начали выставлять на всеобщее обозрение, открыв галерею для посетителей.

О коллекции

Как ни удивительно, далеко не второстепенную роль в существовании коллекции галереи в Венеции сыграл Наполеон Бонапарт.

Великий император Франции отличался своей любовью к искусству, а поэтому вывозил в Париж все понравившиеся ему творения завоёванных держав.

В Венеции он и вовсе отдал приказ о закрытии всех церквей и монастырей и сборе скульптур и картин, их украшавших, в здании братства «Санта Мария делла Карита».

Уже в первые десять лет по завершению периода «наполеоновских войн» Музей Академии в Венеции стал активно пополняться коллекционными экземплярами. Так, в обязанности всех президентов и действующих членов академии входила передача в собственность заведения минимум одного произведения, написанного собственноручно.

Несколько рисунков, автор которых — Леонардо да Винчи, являющихся несомненным достоянием галереи, удалось приобрести в 1822 году. Да и влиятельные меценаты, неравнодушные к «прекрасному», сделали огромный вклад.

Читайте также:  Здание парламента в лондоне, клод моне - описание картины

Например, три довольно крупные коллекции работ живописцев были получены Галереей Академии по наследству в первые десятилетия XIX века.

Первоначально музей располагался в пяти залах переоборудованного монастыря, но после всех реконструкций, осуществлённых в XIX-XX веках, сегодня функционируют 24 зала.

Здесь максимально полно представлены творения венецианских живописцев периода XIII – XVIII веков. Какая бы то ни было хронология в экспозиции галереи отсутствует.

А, поскольку работы сгруппированы по мастерам, более просторные залы «отданы» тем авторам, чьих творений больше.

Коллекция, представленная в Галереи Академии сегодня, является прекрасной демонстрацией того, какого уровня может достичь искусство в отдельно взятом городе, если на него не влияет ни политика, ни разрушительные действия вездесущих вандалов.

Источник: http://toitaly.info/galereya-akademii-venetsii

Н. Геташвили — Галерея Академии Венеция

Здесь можно скачать бесплатно «Н. Геташвили — Галерея Академии Венеция» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: geo-guides, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2011.

Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте

Описание и краткое содержание «Галерея Академии Венеция» читать бесплатно онлайн.

Галерея Академии в Венеции — художественный музей, в котором хранится самая большая коллекция венецианской живописи XIV–XVIII веков. Галерея основана венецианским Сенатом в 1750 г.

как школа живописи, скульптуры и архитектуры. В начале XIX века из художественной школы был преобразован музей, его фонды стали постепенно увеличиваться.Обложка: Джентиле Беллини.

«Чудо реликвии Святого Креста на мосту Сан-Лоренцо». Фрагмент.

Н. Геташвили, Л. Чечик

Галерея Академии Венеция

Официальный сайт музея: www.polomuseale.venezia.beniculturali.it

Адрес музея: Campo della Caritá, Dorsoduro 1050, Venezia.

Телефон: 39 (0)41 5222247.

Часы работы: Понедельник: 8:15–14:00, вторник — воскресенье: 8:15–19:15. Кассы прекращают работу за 30 минут до закрытия музея. Музей закрыт 1 января, 1 мая, 25 декабря.

Цены на билеты: полная стоимость — 6,50 €.

Информация для посетителей: Многочисленные группы (25 человек) обслуживаются по предварительной записи стоимостью 5.00 €.

Музей предлагает аудиогиды на итальянском, английском, французском, немецком, испанском, японском языках. Стоимость одинарного — 4.00 €., двойного — 6.00 € при наличии входного билета.

Объемные сумки, рюкзаки, зонты, металлические или пластиковые предметы, крупногабаритные или представляющие опасность, необходимо сдавать в гардероб.

Стоимость сдачи ценностей и фотоаппаратов в ячейку камеры хранения составляет 1.00 €.

В музее к услугам посетителей имеется книжный магазин, предлагающий печатные путеводители, мультимедийные продукты, альбомы репродукций и фирменные сувениры.

Вид на мост и Галерею Академии

Венеция — сама по себе город-музей; город-выставка. Погуляешь по ее площадям, проплывешь по знаменитым каналам, подышишь удивительным воздухом и уже начинает казаться, что встреча с прекрасным состоялась и не нужно никаких музеев. Но если вам действительно интересен этот город и его история; вы обязательно придете в Галерею Академии…

Галерея Академии

В своей «биографии» Венеции английский писатель Питер Акройд напоминает о том, что у построенного на островах в лагуне Адриатического моря и, между прочим, ставшего первым европейским полностью спланированным, а не возникшим стихийно, города никогда не было латинских корней и вообще предыстории. Их Венеция обнаруживает именно в Академии.

В культурных традициях города всегда было не только накопление изысканных предметов роскоши, но и поощрение художеств. Архитектура и искусство отражали процветание республики, а значит, были предметом особой заботы ее отцов.

Дворец дожей, резиденция правительства Синьории, частные дома правителей, членов сената и богатых купцов, скуолы (братства на основе религиозной и профессиональной общности), церкви, монастыри и загородные виллы были украшены шедеврами искусства.

По словам итальянского ученого XVI века Франческо Сансовино, «в Венеции собралось больше живописи, чем во всей Италии».

По указу Синьории в 1750 в городе была создана Академия живописи, ваяния и зодчества — выражаясь современным языком, «кузница кадров» новых поколений венецианских мастеров. Первым ее руководителем стал Джованни Баттиста Пьяцетта, чьи работы впоследствии вошли в собрание Галереи.

Несмотря на то, что венецианская Академия была создана позже римской, флорентийской, болонской и миланской, она легко вступила с ними в творческое соревнование. А обучение реставрации здесь велось на подлинно научной основе с применением всех передовых технологий того времени.

Тысячелетняя Венецианская республика пала в 1797, австро-венгерская монархия лишила ее независимости. Художественные собрания — частные, общественные и церковные — были разграблены. И хотя в начале XIX века Венеция оказалась под протекторатом наполеоновской французской империи, трагедия ее художественного наследия не прекратилась.

Но именно Наполеон Бонапарт (у него вообще были особые отношения с итальянским искусством) учредил 12 февраля 1807 Галерею Академии — странный акт для человека, по чьему приказу грабились художественные сокровища.

Правда, для публики она открылась уже после его свержения — 10 августа 1817.

Изначально незначительное собрание картин из Скуолы делла Карита и коллекция гипсовых изделий, выкупленная австрийским правительством у аббата Фарсетти в 1805, пополнились дарами академиков, а затем расширялись с регулярностью, чаще всего по завещаниям.

Но были и «прижизненные» щедрые дары, как, например, в 1838 от Джироламо Контарини, передавшего свое замечательное собрание, среди которого нужно отметить «Мадонну с деревцами» Джованни Беллини и шесть полотен Пьетро Лонги.

Справедливости ради следует вспомнить, что и австрийский император Франц Иосиф внес посильный вклад в дело пополнения галерейной коллекции, передав ей «Святого Георгия» Андреа Мантеньи, «Портрет молодого человека» Ханса Мемлинга, «Старуху» Джорджоне.

Витторе Карпаччо. Сон святой Урсулы. Около 1492 Ринальдо Ринальди. Прощание Гектора с Андромахой. 1814

Несмотря на то что в Галерее Академии хранится вызывающий по сей день священный трепет оригинал рисунка флорентийца Леонардо да Винчи «Витрувианский человек», этот музей — поистине «резиденция» венецианской школы.

Художники часто и подробно «описывают» родной город на своих картинах, многие из них могут послужить путеводителем не только по его истории, но и по топографии.

Например, потрясающая картина Тинторетто «Похищение тела святого Марка»: ее действие разворачивается непосредственно на названной именем этого святого площади, которая выписана так, что бывавший там мгновенно ее узнает.

Также можно сказать о полотнах Джентиле Беллини «Процессия на площади Сан-Марко» и «Чудо креста на мосту Святого Лоренцо». Они датированы 1496 и 1500 соответственно, но если пройти по указанным адресам, то перед вами предстанут именно эти ландшафты, мало изменившиеся за несколько веков.

Изумительны городские пейзажи-ведуты Каналетто. Работы этого профессора Академии, сделавшего виды Венеции туристическим сувениром для обеспеченных гостей города, во множестве представленные в Галерее, поражают достоверностью изображения и поэтическими вольностями.

А вот, казалось бы, фантастическое, а на самом деле документальное произведение Карпаччо «Патриарх Градо исцеляет бесноватого» (1494) оказывается сегодня обращенным в прошлое: и на регату гондольеры выходят сейчас в других костюмах, и мост Риальто давно уже не деревянный, а каменный, и дымовых труб на домах больше нет… Но все же одного взгляда достаточно, чтобы понять — перед нами Венеция, Серениссима (в переводе с итальянского — «Светлейшая»).

Именно город был предметом вдохновения мастеров венецианской школы, а они всегда были его частью.

В то время как флорентийцы Донателло, Леонардо и Микеланджело решительно не принадлежали своей малой родине, Джорджоне и Тициан, Тинторетто и Веронезе даже не предпринимали попыток покинуть Венецию! А один из величайших венецианских художников, Джованни Беллини (работы его отца Якопо и брата Джентиле тоже представлены в галереях Академии), и вовсе провел всю свою жизнь в районе Кастелло!

Серениссима на полотнах представала великолепной декорацией. Оптические феерии воздушной атмосферы Венеции стали основой знаменитого колоризма ее художественной школы. Да и климат лагуны побудил венецианских художников изменить деревянной основе и перейти в массовом порядке на холсты.

П.

Вайль с изумлением отмечал: «Художники — как и все в Венеции — умножаются, словно в отражениях, редко появляясь поодиночке: по трое Беллини и Виварини, четверо Бассано, по двое — Тинторетто, Веронезе, Пальма, Лонги, Тьеполо, Гварди. Художниками стали и два сына Витторе Карпаччо — Пьетро и Бенедетто». И действительно, творческие династии передавали мастерство из поколения в поколение и взирали на свое искусство с практицизмом венецианских купцов.

Они выполняли заказы городских властей, церковных иерархов, заморских вельмож и иностранных монархов, составляли карты лагуны и оформляли карнавальные гербовые щиты.

Художники здесь не считались более исключительными людьми, чем, скажем, стеклодувы с острова Мурано.

И те, и другие просто были мастерами самой высокой пробы, своим каждодневным, кропотливым и, кстати, неплохо оплачивавшимся трудом превратившими Венецию в уникальный, отвоеванный у моря город-музей, визитной карточкой которого была и остается Академия.

Искусство итальянского возрождения

Джованни (Джамбеллино) Беллини. Благовещение. Около 1490 Паоло Венециано (до 1300–1358/1362) Полиптих. Около 1350. Дерево, темпера.

Центральная часть — 96×63, боковые створки — 40×94, крупные образы верхнего яруса — 26×19, четыре малых образа верхнего яруса — 23×7, два образа, венчающие раму центральной части, — 30×16

Паоло Венециано, официального живописца дожа Андреа Дандоло, называют первым истинным художником Венеции. Именно он вместе с сыновьями исполнил в который раз прославивший город знаменитый «Золотой алтарь» (Pala d'Oro) в соборе Святого Марка. Его радостно-повествовательная орнаментальная манера несет на себе яркую печать византийского канона, который господствовал в предренессансной Италии вместе с готическим пристрастием к отображению «божественного света», «чувствительности».

Источник: https://www.libfox.ru/595884-n-getashvili-galereya-akademii-venetsiya.html

Ссылка на основную публикацию