«кресты», фриденсрайх хундертвассер — описание картины

Блог

ЭТАП №3: ПРЕЗЕНТАЦИЯ УКРАШЕНИЙ.
Презентация продукта осуществляется по циклу.

Кварц распространен довольно широко, образуя огромное количество разновидностей с разными примесями и структурами. Сам по себе кварц прозрачный, но из-за внутренних трещин в структуре может казаться белым. В зависимости от примесей и изменений структур, может принимать самые разные формы окраски.

Бериллом называют драгоценные камни, цвет которых недостаточно зеленый для того, чтобы считаться изумрудами, и недостаточно синий для того, чтобы считаться аквамаринами. Кроме того, к бериллам относят также камни, цвет которых пограничен между зеленым и желтым.

Гелиодор относится к разновидности берилла с желтым, зеленоватым и медовым оттенком или золотисто-желтым цветом.

Изумруд относится к зеленой хромсодержащей разновидности берилла. Занимает привилегированное положение среди драгоценных камней. Известен человечеству с исторических времен.

Аквамарин — разновидность берилла с окраской от светло-голубого до темно-синего и зелено-голубого, насыщенность цвета определяется примесями железа в кристалле.

Морганит — разновидность берилла розового, розово-красного или пурпурного цвета, открытый в 1911 году в США в штате Юта.

В начале календарного года мы традиционно уделяем внимание модным тенденциям в fashion индустрии. Законодатели мод, кутюрье с мировым именем, определяют, что лучше носить в данном сезоне, а каждый решает сам, воспользоваться их советами, или нет.

Анализируя тренды мужской одежды, сталкиваешься с молчаливой миссией аксессуаров. По мелкой детали Вас могут заметить, запомнить, понять и даже наградить вниманием.

Ювелирный дом «Ювелирный театр» (Jewellery Theatre) — один из немногих российских ювелирных брендов международного уровня. Компания основана в 1998 году в Москве двумя художниками-ювелирами: Ириной Дорофеевой и Максимом Вознесенским.

Одри Хепберн — одна из самых хрупких и одновременно самых мужественных женщин минувших дней. Ее талант неоспорим, ее осанка и наклон головы — эталон женской грациозности. Образы, созданные Одри Хепберн, будут жить вечно.

Отличительными чертами стиля Юбера Живанши, которые делают его модели особенными и прослеживаются во всех его коллекциях, стали несложный крой, качественные ткани, отсутствие воротников и платья-карандаш. Чистота стиля великого модельера служит примером верности духу классики и безукоризненного вкуса.

Национальные традиции Японии не смешивались с обычаями других стран. Их основные качества — это принцип асимметрии и свободное соотношение декора и формы, контрастное противопоставление узора форме. В древние времена и в наши дни в японском орнаменте четко прослеживается минимализм и стилизация.

Вивьен Вествуд — самая эпатажная, одиозная и скандальная персона в английской моде, основательница стиля панк в одежде. Авторскими чертами модельера считаются деконструктивизм, асимметрия и модифицированные черты исторического костюма. Своим фирменным стилем считает исторический романтизм.

Византийскому орнаменту характерна насыщенность тонов, которые противостоят друг другу на базовом фоне. Орнамент состоит из сплетений анималистичных мотивов, растительных побегов и геометрических фигур. Наиболее употребляемые цвета — бирюзово-зеленый, ярко-красный, терракотовый, песочный, синий.

Жемчуг имеет почти в два раза больше параметров, чем у бриллиантов, совокупность которых влияет на его стоимость. Так, чем больше размер, тем  дороже жемчужина. Самым дорогим цветом считается золотой, а самой дорогой формой — круглая; толщина перламутра и его блеск могут ощутимо поднять или опустить цену.

На Земле не найти больше драгоценного камня, который обладал бы таким разнообразием цветов! Турмалин имеет более пятидесяти оттенков, кроме того, его кристаллы бывают не только однотонными, но и полихромными, что придает камню особенную изысканность и красоту.

Эту известную ювелирную компанию в 1991 году основал Гагик Геворкян. Благодаря выдающимся способностям к руководству, он собрал свою команду и сделал семейное дело крупным предприятием.

Когда в 1990 году художники и мастера знаменитого Московского экспериментального ювелирного завода решили создать новое предприятие, его символом стала Сирин — райская птица-дева, чей образ издавна был популярен в русском искусстве.

Главным достоинством марки «Русские самоцветы» является исключительно высокое качество обработки камня и металла. Ассортимент изделий предприятия очень широк — это разнообразные украшения из золота и серебра, часы и браслеты для часов, камнерезные изделия, сувениры, столовые приборы и многое другое.

Ювелирная компания «Эрми», владелец торговой марки «Ринго», была основана в 1993 году в Екатеринбурге как предприятие по производству и оптовой продаже ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. За 20 лет существования компания превратилась в одного из лидеров российского ювелирного рынка.

Основанная в 1991 году, компания Лобортас ориентировалась на обработку ювелирных и поделочных камней и производство мельхиоровой бижутерии. Годом позже было запущено собственное производство огранки драгоценных камней и начало производства ювелирных изделий.

Гранаты – это ювелирные камни, известные человечеству с древних времен. Название свое гранаты получили от латинского «grānātus» — зернистый. Кроме общеизвестных красных, семья гранатов состоит из большого количества разновидностей, цвет которых варьируется от бесцветного до черного.

Герман Кабирски – наверное, самый загадочный ювелирный бренд не только в России, но и в мире. Герман не дает интервью, держится вдали от света ламп и софитов. Мастеру гораздо комфортнее в обществе драгоценных камней и простой гальки, из которой он делает свои фирменные подвески, чем в обществе светской компании.

Van Craeynest производит украшения с конца 19-го века, используя станки и специальное оборудование более ста лет для создания изысканных изделий. Успех в творческих начинаниях исходит из знания линий, форм, состава, а также наличия собственных инструментов и методов, используемых в рабочей среде.

История Дома Van Cleef & Arpels началась с того, что в 1896 году Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф, отпрыски двух семейств, занятых торговлей драгоценными камнями, сочетались браком. Молодое поколение семей было настолько близким по духу, что через 10 лет, в 1906 году, решило открыть совместное предприятие.

Tiffany & Co. — ювелирная компания, основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Первый магазин был открыт под названием Tiffany, Young and Ellis, но был переименован, когда Чарльз Тиффани перенял руководство. С тех пор магазины Tiffany & Co. были открыты во многих странах мира.

Бизнес Swarovski вот уже на протяжении более ста лет остается в руках одной семьи. Его традиции чтятся, а все силы фамилии Сваровски посвящены развитию и улучшению семейного дела.

Компания Sutra Jewels была основана в 2008 году дизайнером Арпитой Навлакхой, которая и конструирует все превосходные украшения. Арпита родилась и выросла в семье ювелиров — неудивительно, что она пошла по стопам своих предков и стала дизайнером драгоценных изделий.

Дизайн женственных и восхитительных украшений Stefan Hafner — заслуга трех талантливых итальянок: Сандры Ронкарати, Луизы Бини и Кьяры Сфорцин. Их иногда называют создателями драгоценного воздуха, ведь произведения Stefan Hafner очень легкие и объемные, будто невесомые.

Дом Piaget, с 1874 года создающий роскошные часы и изысканные шедевры ювелирного искусства, сочетает в своих произведениях совершенство и блистательную изысканность. Ювелирные изделия созданы с применением уникальных секретов Дома Piaget.

«Я мечтаю украсить жемчугом абсолютно всех женщин», сказал Кокити Микимото после первого удачного культивирования идеально круглых жемчужин. Более 100 лет назад это показалось несбыточной мечтой. Спустя годы изящную красоту жемчуга Mikimoto наконец то признали, а его фамилия стала известной во всем мире.

Вековые традиции Римской и Испанской живописи и скульптуры в сочетании с оригинальностью и высочайшим уровнем исполнения позволили Magerit занять достойное место среди брендов, представляющих высокохудожественные ювелирные изделия.

Итальянская ювелирная и часовая компания Giovanni Ferraris основана Джованни Феррарисом в 1985 году недалеко от Валенцы. Основой работой ювелирного дома Giovanni Ferraris стало воплощение дизайнерских и технических идей в ювелирных украшениях, сочетающих золото и бриллианты с природными камнями.

Ювелирный Дом Damiani был основан в 1924 году в Валенце – центре ювелирного производства Италии. Драгоценные украшения Damiani стали показателем принадлежности к высшему обществу, а Энрико Грасси Дамиани – личным ювелиром монарших семей.

История швейцарского производителя часов и ювелирных украшений премиум класса Chopard начинается в 1860 году, когда 24-летний Louis-Ulysse Chopard (Луи-Улисс Шопар) основал фабрику по изготовлению точных карманных часов и хронометров в небольшом городке Сонвийе в юрских горах Швейцарии.

В 1789 году Мари-Этьен Нито открыл в Париже свой ювелирный магазин. Легенда гласит, что поворотным в судьбе Нито и его дела стал день в 1802 году, когда он остановил лошадь, понесшую своего растерявшегося всадника — французского консула, ставшего впоследствии одним из самых известных в мире правителей.

История о том, как молодой талантливый ученик ювелира благодаря случайной покупательнице стал «ювелиром королей и королем ювелиров».

Юноша по имени Саторио Эстебан Каррера перебрался в Мадрид, чтобы открыть небольшое ювелирное дело в Barrio de las Letras, квартале писателей и актеров. Мог ли он знать, что крошечная мастерская со временем превратится в одну из ведущих мировых компаний, в эталон испанского ювелирного искусства?

Ювелирный дом Boucheron — это французская династия, основанная Фредериком Бушероном в 1858 году. В числе первых высокопоставленных клиентов Boucheron из России была Великая княгиня Мария Николаевна, старшая дочь Николая I.

Читайте также:  Христос и грешница (кто без греха?), в. д. поленов, 1888

Руководитель de GRISOGONO Фаваз Груози известен своей «жаждой жизни» – столь же пышной и праздничной, что и его творения. Истоки его творчества – в уникальном подходе самого Груози, для которого характерны импульсивность, интуиция, нетерпеливость и стремление выйти за рамки всех правил и условностей.

Молодой, но успешный ювелирный Дом Stephen Webster ведет свою историю с 1988 года. За столь непродолжительное время его Ювелирный дом получил 11 ювелирных наград и признание звезд: Шер, Пинк, Николас Кейдж, Дженнифер Лопес, Оззи Осборн, Мадонна и Гай Ричи заказывали у него свадебные кольца.

Источник: https://www.roskosh-jewel.ru/blog/styles/stili-biomorfizm/

Описание Инкарнационных Крестов

Глубокая расшифровка вашего Инкарнационного Креста →

Скачать книгу «Введение в инкарнационные кресты«

В этой теме представлено краткое описание некоторых крестов, полный список Инкарнационных крестов со ссылками можно посмотреть здесь.

Правоугольный Крест Законов: Люди, проводящие законы в жизнь или приносящие новые законы.

Правоугольный Крест Исцеления (Целительства): Люди, рождённые для того, чтобы исцелять других или исцелиться самим.

ver.3 46/25+52/58: Вы здесь для того, чтобы быть любовью и исцелять через любовь. Энергия вашего Креста поможет вам сделать это с другими. Ваша энергия ориентирована на любовь тела и присутствие в теле. Вы не всегда сможете получить много взамен, но ваша сила исцеления через любовь будет иметь большое значение для окружающих.

Правоугольный Крест Напряжения: Люди, способствующие эволюции через напряжение.

ver.3 48/21+39/38:

Ваш крест побуждает «глубоко копать». У вас есть сильное стремление знать и понимать происходящее. Вы будете постоянно ощущать потребность приобрести навыки, которые позволили бы достичь более глубокого уровня понимания того, что вы делаете.

Но лишь когда вы позволите себе расслабиться в потоке происходящего, и начнете жить, исходя из своей Стратегии и Авторитета, все необходимые навыки начнут приходить к вам сами собой по мере необходимости, и обретать такую глубину, которая позволит вам быть успешным.

Вы здесь для того, чтобы нести глубину, и освободиться от напряжения, заставляющего вас бесконечно искать свое призвание.

Правоугольный Крест Неожиданного — Наиболее странный из крестов. Эти люди всегда в чём-то непредсказуемы. Они приносят неожиданность радикальных перемен.

Они переводят нестабильность жизни в осознанность. Он представитель теория хаоса — поскольку хаос — важная тема его жизни.

Правоугольный Крест Проникновения

Правоугольный Крест Служения

ver.3 18/17+52/58: Энергия, которую вы в себе несете, мотивирует людей навести порядок — в вещах, в делах, в своей жизни. Речь идет о стремлении исправлять окружающее с целью сделать жизнь лучше и радостнее. Нести такой посыл в мир — не всегда легко, потому что не каждый готов принять его и начать что-то исправлять, особенно в себе. Тем более, что со стороны это может выглядеть исключительно как ваша субъективная оценка происходящего. Важно донести понимание того, что это не совсем так. Порой для этого потребуется смягчить форму подачи своего мнения и убедиться, что оно действительно востребовано адресатом (адресатами). Иначе могут возникнуть серьезные конфликты. Тем не менее, вы здесь именно для того, чтобы вносить в мир улучшения.

Правоугольный Крест Сознания (Осознанности) (35/5+63/64) — Люди, которые там были, делали это и знают об этом все; чутки к изменениям и хотят, чтобы вы к ним присоединились. Всегда готовы исследовать новые способы что-либо делать.

Правоугольный Крест Сосуда Любви: Люди, которые направляют других с помощью любви.

Правоугольный Крест Спящего Феникса — Люди, занятые поиском доступа к духу через любовь и отношения, и в этой сложной задаче испытывающие трансформацию — смерть и возрождение.

Правоугольный Крест Сфинкса: Люди, которые рождены, чтобы давать направление другим.

Правоугольный Крест Четырех Путей

Правоугольный Крест Эдема (Рая): Люди, воплощающие мудрость через утрату наивности.

Крест Джакстапозици Шока: Люди, которые встряхивают мир, шокируя окружающих.

Крест Отрицания: Люди, устанавливающие границы через отрицание.

Крест Джакстапозиции Трюкача (Обманщика): Люди, находящие свою цель, дурача других.

Крест Джакстапозиции Риска: Люди, находящие свою цель, рискуя.

Крест Горна: Люди, рожденные для того, чтобы принести новое послание в мир.

Крест Миграции: Люди, находящие цель через движение и изменение.

Крест Масок: Люди, использующие разные роли для выражения своего

особого видения.

Крест Желаний: Люди, вдохновляющие других на движение к новым горизонтам.

Крест Джакстопозиции Начинаний — люди поиска, возбуждающие новые цикла трансформации, новые начинания, способные оценить ценность (навыки людей) и непрерывность проекта.

Крест Джакстопозиции Ограничения — Вы здесь с этим крестом для того, чтобы показать нам ограничения, основанные на страхе неудачи. Вы напоминаете нам о том, что успех возможен только через принятие ограничения пребывания в этой форме. Принятие ограничения Майя. Вас останавливают вещи, внешние границы.

«Вы не можете» приблизиться к другим. Вы распознаете, что может быть завершено, а что не может. По сути, вы здесь для понимания того, что следует любить себя такими, как мы есть сейчас со всеми ограничениями. Только тогда возможен успех.

Иначе мы не заземлены в теле и упускаем великолепную возможность прочувствовать красоту того, что значит быть живым.

Крест Джакстопозиции Рационализации (24/44+13/7) Яркие, интеллектуальные, но невероятно фиксированные люди, пытающиеся ухватить последовательность через прошлое и будущее, с даром использования логики и опыта для перевода индивидуального знания в понятный язык.

Крест Джакстопозиции Грациозности (22/47+11/12) Люди с большой социальной осмотрительностью, фиксированные в своем принятии. Мощные мутационные агенты, которые наслаждаются искусством и слушанием.

Левоугольный Крест Дуальности (34/20+40/37) — Люди, соединяющие основные дилеммы (дуальность) человечества — индивидуальную харизму/эгоизм и коммунальную ответственность; занятость, должным образом сбалансированная с любовью к коммунальной поддержке.

Левоугольный Крест Затмения

ver.1 62/61+3/50:Ваш Крест побуждает вас задавать вопросы и изучить закономерности, чтобы найти более глубокое понимание. Все ли в порядке или это работает само собой? Вы вынуждены задавать вопросы, которые помогают вычислить логическую цепочку, как мы оказались в том или ином месте. Вопросы требуют ответов, чтобы помочь логически все это рассортировать.

Левоугольный Крест Плана

Левоугольный Крест Предупреждения Люди, помогающие не упустить радости жизни.

ver.1 15/10+17/18:

Как носитель Креста Предупреждения, вы говорите с позиции любви — направляя окружающих, с целью оградить их от путей и паттернов, следуя которыми они могут пострадать.

Несмотря на то, что ваша цель состоит в том, чтобы уберечь других от негативного опыта, ваши рекомендации не всегда будет приветствоваться. Убедитесь, что вы следуете своей Стратегии и Авторитету, и тогда, в большинстве случаев, ваша забота будет полностью принята адресатами.

Левоугольный Крест Совершенствования: Люди, рожденные для того, чтобы украшать цивилизацию.

(Очищения ver.2 19/33 + 1/2) — Люди, понимающие, что надлежащее направление и есть высшая красота, которая удовлетворяет их потребности, совершенствует их жизненный опыт и приводит к реализации их цели.

Источник: http://microreview.ru/discussion/11683/opisanie-%D0%98nkarnacionnyh-krestov

Инкарнационные кресты или судьба зовет..

Расхожая фраза, что у каждого из нас есть свой крест, в Дизайне Человека приобретает новое звучание. Только соприкоснувшись с этой уникальной системой, мы начинаем понимать, что это не образное выражение, а факт, от которого никуда не деться.

Все мы приходим в этот мир не случайно, у каждого из нас есть своя «великая» цель и предназначение, заданные еще при рождении. Хотим мы этого или нет, но мы должны реализовать себя, приобрести определенный опыт и исполнить свою миссию.

От того корректно ли мы проживаем отпущенное нам время, зависит наше мироощущение, благополучие и здоровье. То, что это так, я знаю по собственному опыту.

А как узнать, что предопределено именно нам, что мы можем сделать для этого мира и для себя лично? Об этом нам поведает Инкарнационный крест. Так просто, посмотрел на свой Крест и знаешь, как жить дальше? – спросите вы. Отнюдь. Без эксперимента. все прочитанное будет для вас лишь набором бесполезных советов.

Инкарнационный крест – это не готовая подсказка для решения всех наших жизненных перипетий, это всего лишь технический термин, описывающий две пары Ворот на рейв-мандале. Какие именно Ворота будут определены в нашем Бодиграфе, зависит от взаимного положения Солнца/Земли Личности и Солнца/Земли Дизайна в момент рождения.

Так как ворота располагаются в виде креста друг против друга, то и наделяют своих обладателей противоположными качествами и характеристиками, не давая ни тем, ни другим взять власть над личностью своего носителя. Они как бы уравновешивают друг друга, предоставляя нам право выбора.

Четверо ворот Инкарнационного креста составляют 70% всего программного кода человека и четко описывают его предназначение. Крест показывает, насколько жизнь человека может и должна быть осмысленной.

Вы словно с высоты птичьего полета в мельчайших деталях можете рассмотреть, каким должен быть ваш путь: поступки, стремления, мысли и желания, из которых выстраивается более крупный замысел вашей жизни.

Инкарнационный крест оказывает сильное влияние на личность своего носителя. Поэтому два индивидуума с одинаковым крестом в Дизайне будут иметь между собой много общего, по тому же принципу схожи люди с одинаковым профилем.

Читайте также:  Портрет в. с. сурикова, репин, 1877

Однако существует еще и индивидуальная конфигурация личности, вписавшись в которую крест заискрится новыми гранями.

Реализация предназначения одного и того же креста будет происходить по иному сценарию у представителей разных типов, ведь Рефлектор и Манифестирующий Генератор (ваш покорный слуга) с одинаковым крестом не могут иметь одинаковую судьбу. У них может быть общее высшее Предназначение, но идти к нему они будут разными дорогами.

Нельзя сказать, что какой-то из крестов дарует своим носителям дополнительные преимущества перед остальными людьми. Каждый крест – это проявление части тотального замысла более высокого порядка.

Теория без практики мертва

Теоретические знания о своем Инкарнационном Кресте не помогут вам с самореализацией, пока вы не примите за аксиому, что истинные цели и предназначение не могут прийти в вашу жизнь из ума.

Только естественное следование своим внутренним Авторитету и Стратегии помогут осознанному восприятию информации. Поэтому индивидуальный анализ Креста в Дизайне Человека бесполезен для людей только вставших на путь постижения этой системы.

Подробному ознакомлению обязательно должно предшествовать Базовое чтение и как минимум год самостоятельного эксперимента.

У меня за плечами уже немалый опыт. Скоро 4 года, как я начал свой личный эксперимент по системе «Human Design» и теперь на многие аспекты и рекомендации смотрю другими глазами. Например, у меня определен Левоугольный Крест Усилия (29/30 | 20/34), где прописано, что я имею внутреннюю потребность постоянно быть занятым.

И действительно, я никогда не сидел без дела, даже на отдыхе и в развлечениях я всегда пытаюсь чего-то сотворить, придумать. Но в описании моего креста также написано, что столь чрезмерная активность ведет к истощению и физическому, и моральному.

Раньше бы я возмутился: «Ну и что, зато я сделаю все требуемое от меня и добьюсь поставленной цели, а если я остановлюсь, то отстану, потеряю, недополучу и т.д. Ничего страшного, что здоровье подводит (хотя еще молод), нервишки пошаливают (неизбежный стресс)».

Теперь же я знаю, что бесконечная и порой бесцельная инициация, порождаемая моим умом (как мне казалось, здравым смыслом и предприимчивостью), как раз и является источником сопротивления: начатые проекты не приносят запланированных дивидендов, коллеги подводят, возникают непредвиденные накладки.

Чтобы стать максимально продуктивным и успешным, необходимо научиться откликаться, а не манифестировать, заниматься только теми делами, к которым лежит душа. Все остальное – это суета, пустая и даже вредная.

Четыре четверти

Прямоугольный крест Сфинкса делит Мандалу на четыре части: С 13 по 2 Ворота – это четверть Инициации, далее до 7 Ворот четверть Цивилизации, с 7 по 1 Ворота четверть Дуальности и с 1 по 13 четверть Мутации.

Рассматривая ключевые темы каждой из четвертей и каждых ворот Инкарнационного креста, мы можем наблюдать все этапы рождения, роста и формирования личности человека.

Мы приходим на эту Землю, где все начинается с  Инициации (именно она всему начало — наше рождение и детство), находим друзей и любимых, чтобы через отношения (четверть Дуальности) развиться (Мутация) до необходимого уровня и создать/построить, что-то жизнеспособное (Цивилизация).

Инкарнационный крест  открывает перед нами обширное поле деятельности, мы можем выбрать любое направление, создать свою судьбу собственными руками. Однако человек не слушает своей интуиции и из всего предлагаемого разнообразия выбирает лишь то, что доступно его восприятию, обусловленному окружающим социумом.

Более поэтично и в то же время более емко сказал об этом РА Уру Ху: «Свидетель возвращается через плод, строит, входит в отношения, дает потомство, измеряет и умирает».

Классификация Инкарнационных крестов

На базе 192 основных крестов получается 768 специфических вариантов, 256 которых левоугольны, а 448 – правоугольны. Существует и отдельная небольшая группа из 64 крестов находящихся в джакста-позиции. Их названия, а порой и значения, весьма неоднозначны и требуют дополнительной интерпретации, которая под силу только профессионалам.

Правоугольные инкарнационные кресты

Прямоугольная позиция говорит своим обладателям (64% населения), что в жизни все зависит исключительно от них самих. Они сами создают свою судьбу.

Все их действия, встречи, события им посланы не Высшими силами, не провидением, а своего рода Кармой, которую они создают своими поступками. Таким людям приходится полностью погружаться в жизненный процесс и самостоятельно пробивать себе дорогу вперед.

Из-за этого они становятся индивидуалистами и склонны больше думать о себе самих, чем об окружающих.

Левоугольные инкарнационные кресты

34% людей на нашей планете обладают большей направленностью на других, чем на самих себя. Как правило, они становятся объектами ожидания окружающих. Родители, учителя, просто знакомые пророчат им светлое будущее и предъявляют определенные требования.

Такие люди легко приспосабливаются к внешней среде, быстро находят общий язык со всеми, с кем им приходится иметь дело, начиная от соседского «алкаша» и заканчивая непосредственным начальником, так как понимают и чувствуют окружающих даже лучше чем себя.

Левоугольные люди приходят в эту жизнь с уже определенной Кармой. И им приходится отрабатывать поставленные ранее задачи. В этом им помогают «союзники» – коллеги, друзья, сильные мира сего.

Они обязательно появляются в их жизни со своей помощью и ценными указаниями.

Самое главное для носителей левоугольных крестов вовремя понять, что почти все люди, возникающие на протяжении всей их жизни, были неслучайны.

Инкарнационные кресты джакста-позиции

У 2% населения нашей Планеты наблюдается четко выраженная фиксированная судьба. Они просто обязаны следовать своему предназначению.

Если они отклоняются от нужного направления, в их жизни начинают происходить странные события, по большей части неприятные, призванные вернуть «заблудших» на путь истинный.

Однако сразу понять причину происходящего им не дано, только по прошествии лет приходит озарение, все было предначертано, что все «союзники», враги, совпадения и синхронизации были не случайны.

Инкарнационные Кресты – это неисчерпаемая тема для корректировки своего пути, но разобраться в ней самостоятельно бывает трудно даже самым умным и одаренным людям, ведь очень часто именно сильный и зрелый Ум становится непреодолимым препятствием на пути к самосовершенствованию. Но жизнь тем и интересна.

Чтобы не заблудиться в дебрях нового для вас знания, не отвергнуть его, в первую очередь, нужен надежный проводник и попутчик, уже знающий эту дорогу. Если вы захотите, то я могу стать вашим проводником в удивительный мир под названием Дизайн Человека.

Возможно будет тяжело, ведь вам придется многое узнать и не в теории, а испытать на себе, однако обещаю, будет круто. Начать знакомство с собой, я советую, с электронной расшифровки, которая даст вам немало интересной информации для размышлений.

 Так что вперед!

Источник: https://human-design.space/inkarnatsionnye-kresty/

Храм Покрова в Красном селе

Бове реконструировал Красную площадь, включая Кремль, Кремлевский сад, Театральную и Манежную площади, Китай-город. Практически, весь исторический центр столицы перепланирован и перестроен заново.

Объем градостроительных работ огромен. За пять лет древняя столица была в основном восстановлена, изменен ее облик по единому архитектурному замыслу: создан город-монумент, прославляющий Российскую империю.

Деревянный Храм известен уже с 1620 года, а придел свт. Николая – с 22 января 1697 года. Каменный Храм был построен в 1701 году. В 1730 г. церковь расширили, был добавлен слева придел Усекновения главы Иоанна Предтечи.

К 1751 году пристроена обширная трапезная у алтаря приделов по восточным углам и колокольня. 25 августа 1751 года храм был освящен. Во время пожара 1812 г. огонь пощадил Покровскую церковь, но к 1838 г.

она пришла в ветхость, и на средства, пожертвованные почетными гражданами Гаврилой Никитичем Урусовым и Евдокией Григорьевной Малютиной, храм был возобновлен и благолепно украшен. Крестообразный верх Храм получил в 1816 году. В 1838 г.

выстроено новое много­главое завершение (архитектор О.И. Бове). Сооружены вновь главы, кресты, шпиль колокольни, ампирная обработка внешних стен и внутреннее убранство, включая великолепный главный иконостас.

Территория современной Красносельской улицы была заселена в начале XVII века. Деревянный Покровский храм, стоящий на ручье Ольховце, известен с 1620 года, придел святителя Николая впервые упоминается в 1697 году.

1701 году был построен новый каменный храм. В 1730 году слева к Покровскому храму был пристроен придел Усекновения главы Иоанна Предтечи. К 1751 году у храма появилась колокольня и обширная трапезная. Обновлённый Покровский храм был освящён 25 августа 1751 года.

Во время московских пожаров 1812 года храм не пострадал. С течением времени церковь ветшала и к 1838 году, на средства почётных граждан Гаврила Никитича Урусова и Евдокии Григорьевны Малютиной, было проведено её обновление.

Храм получил новое много­главое завершение, новый шпиль для колокольни, украшения для фасада в стиле ампир, обновлённый внутренний интерьер и великолепный главный иконостас.

Последнее обновление храма происходило в 1902—1904-х годах.

В 1920—1930-х годах в Покровском храме часто совершал службы и архиерей­ские хиротонии заместитель патриаршего местоблюстителя, впоследствии Патриарх Сергий (Страгородский).

В 1931 году появилась резолюция, согласно которой церковь предлагалось закрыть и снести, так как она расположена слишком близко к проезжей части и мешает пешеходам. Верующие из близлежащих районов отправили в Моссовет множество писем с просьбой не закрывать храм.

Читайте также:  Что сделал для лувра наполеон

В 1934 году храм был закрыт и частично разрушен. Была разобрана ограда, выступающая на тротуар алтарная апсида, барабаны куполов и колокольня. В перестроенном здании храма долгое время размещались различные организации.

С 1966 года — Завод «КЭМЗ» (завод кино­электромеханической аппаратуры), в 1980—1990 годах — Цент­ральное конструкторское бюро Министерства легкой промышленности по произ­водству игрушек.

В 1996 году в полуразрушенном состоянии (фото ) Покровский храм был передан Русской Православной Церкви. В 1997 году одновременно с началом восстановительных работ в храме начались богослужения.

Летом 2002 года был завершён важный этап восстановительных работ — водружена центральная главка с крестом. Также вокруг здания храма и около церковной ограды был удалён культурный слой, в некоторых местах его уровень достигал 1,8 метра. К лету 2003 года работы по реставрации откопанной белокаменной ограды были за­вершены. В это же время были снесены подсобные помещения вокруг храма и приведена в порядок прилегающая территория.
В октябре 2004 года, к празднику Покрова Пресвятой Богородицы, были сняты перегородки между трапезной частью храма и четвериками, таким образом было открыто всё внутреннее пространство храма. В 2009 году были покрашены фасады храма, что явилось завершающим этапом наружных реставрационных работ.

Источник: http://gestaltung.ru/index.php/archgallery/item/113-bove.html/archgallery.html

900-летняя церковь в Норвегии

В качестве строительного материала был частично применён ясень, священное дерево в германо-скандинавской мифологии: его мифологический прообраз, ясень Иггдрасиль (Мировое Древо скандинавов), соединял небо Асгард и землю Мидгард с царством мертвых Хель.

Именно вокруг кроны этого ясеня была построена Валгалла, обитель скандинавских богов и героев, павших на поле боя.Драконы всегда имели неоднозначное значение в любой мировой культуре. В культуре Норвегии им также отводилось особое место – их считали вестниками больших бед.

Поэтому, вполне естественно, что для отпугивания нечистой силы головами мифических существ украшали корабли викингов или крыши домов. Церковь в норвежском Боргунде-ставкирка – одно из таких зданий, чью крышу увенчали головы деревянных чудовищ.

  Две из четырех драконьих голов смотрят на запад, а две – на восток. Драконьи головы на церкви в Боргунде, грозившие сразу и Востоку, и Западу, можно считать символом былого могущества и воинской славы викингов.

Ставкирка– это каркасная, или мачтовая церковь, построенная по особому образцу вокруг вколоченных в землю бревен («ставов»).Ставкирка — наиболее распространённый в Скандинавии тип деревянных средневековых храмов.

Интересны технологические находки древних архитекторов, обнаруженные при исследовании ставкирки Боргунд. Например, деревья, выбранные для постройки, выдерживались на корню для того, чтобы смола могла выйти на поверхность, и лишь затем срубались и обрабатывались.

Полукружия арок, поддерживающих хоры, сделаны из прикорневых частей древесных стволов («коленьев»), «рассчитанных» самой природой так, чтобы выдерживать огромные вертикальные нагрузки. Металлические детали при строительстве ставкирки Боргунд не использовались (ср.

с методами строительства деревянных церквей на русском Севере — в Кижах и т. д.). Количество деталей, из которых состоит церковь, превышает 2 тысячи. Прочный каркас стоек собирался на земле и потом поднимался в вертикальное положение при помощи длинных шестов.

Архитектурный комплекс в Боргунде

Кроме каркасной церкви XII века, в комплекс входят 1) новая церковь, построенная в 1868 году по той же архитектурной модели, что и старая церковь; в ней хранится один из средневековых колоколов старой церкви; 2) звонница XIII века (от старой оригинальной постройки сохранилась только верхняя решетка, все остальное восстановлено уже в ХХ веке); 3) погост.

При внимательном осмотре на дверях возле железных ручек с многочисленными змеиными головами можно разглядеть рунические знаки-обереги. Очевидно, их вырезали для защиты дверей от врагов.

Ранее декор интерьеров и фасадов церкви был очень ярким: её расписывали красками, остатки которых сохранились на некоторых деревянных деталях интерьера.

В середине ХХ века ставкирка Боргунд была законсервирована смоляными составами, из-за чего сильно почернела.

 Уникальность ставкирки Боргунд в том, что она сохранилась без существенных изменений как технологических, так и декорационных (кроме, пожалуй, окраски).

Андреевская  символика отразилась в интерьере церкви: секции заграждений на хорах (верхних галереях) созданы в форме косых андреевских крестов.Андреевские кресты.Растительный орнамент изображает битву огромных рептилий. Такими ящерами норманны украшали свои корабли, чтобы защититься от злых духов.

Окна маленькие

Ставкирка Боргунд и история Норвегии

Большинство каркасных церквей Норвегии построены в период с 1130 по 1350 гг., когда в Европе свирепствовала бубонная чума, практически остановившая всякое строительство.

Ставкирка Боргунд была построена на месте ещё более древней церкви: фрагменты того здания были найдены под полом церкви ХII века.

Постройка ставкирки Боргунд осуществилась в то время, когда католическая Норвегия стала самостоятельной церковной областью, подчинявшейся Ватикану.

Судьба ставкирки Боргунд связана с важнейшими переломными моментами средневековой норвежской истории: через местечко Боргунд проходил путь конунга (короля) Сверрира Сигурдссона, «короля-революционера», удачливого узурпатора, отвоевавшего корону у конунга Магнуса Эрлингссона и ставшего единоличным правителем страны («Сага о Сверрире», XIII в.-  одна из исландских «королевских саг», её действие происходит в 1177—1202 гг., и сага является главным источником по этому периоду истории Норвегии). Церковь к тому времени, вероятно, уже была построена, так как в ней найдены захоронения воинов, относящиеся именно к периоду гражданской войны 1177—1184 гг., главными фигурами которой стали Сверрир и Магнус. В 1877 году ставкирка Боргунд была куплена Обществом охраны старинных памятников Норвегии.В Средние века подобные церкви строились во многих странах Северной Европы, но сохранились они только в Норвегии. Всего же в Норвегии было построено более 1500 ставкирок, до сегодняшнего дня в разной степени сохранности дожили только 28. Поэтому церковь в деревушке Боргунд по праву носит титул «церкви, которая выжила».

                                                                                                                                                      .                                      

Источники

Источник: https://stilarhitekturi.livejournal.com/900558.html

Левитан И.И. «Над вечным покоем». Описание картины

1894 г. 150 x 206 см. Масло, холст.
Третьяковская галерея, Москва, Россия.

 Описание картины Левитана И.И. «Над вечным покоем» 

Картина Исаака Левитана «Над вечным покоем» не только одна из самых известных работ мастера, но и самая философски наполненная, глубокая.

Работа велась в Тверской губернии, рядом с городом Вышний Волочек, а сама живописная церквушка перекочевала на полотно из ранее созданного этюда на Плесе.

Сам Левитан по-особенному относился к этой картине, существуют даже свидетельства, что весь период, который ушёл на работу мастер просил свою сердечную подругу Софью Кувшинникову играть Героическую симфонию Бетховена.

Итак, перейдём к описанию. Вначале нельзя отвести взгляд от широких водных просторов, которые располагаются почти на половину картины, лишь позже глаз замечает небольшую деревянную церквушку и покосившиеся от времени кресты – вот тут-то и начинает  открываться весь глубинный смысл, заложенный автором.

Тяжёлые облака нависают над водными просторами, порывистый ветер качает деревья – всё это навевает мысли о бренности и мимолётности жизни, одиночестве и быстротечности, смысле существования и человеческого назначения.

«Над вечным покоем» затрагивает извечные размышления о Боге, природе, мире, о самом себе. Один из ближайших друзей художников назвал картину реквиемом по самому себе. Никогда больше не создаст Левитан такого пронзительного творения.

Несмотря на философскую грандиозную программу картины, она проникнута любовью к великой красоте природы, родных просторов, Родине.

Родина, которая гнала мастера из любимой Москвы из-за его еврейского происхождения, Родина, которая считала излюбленный Левитаном жанр пейзажа второстепенным, Родина, которая не оценила до конца выдающегося уникального дарования – всё равно Левитан продолжал её любить, восхвалять в своём творчестве, и не зря представленная картина считается «самой русской» из всех написанных.

Лучшие картины Левитана И.И.

Еще русские художники передвижники. Биографии. Картины

Крамской И.Н. Иван Николаевич Крамской родился 27 мая 1837 года в городе Острогожске Воронежской области. Он окончил Острогожское училище в 1839 году. В это же время умер отец будущего художника, служивший писарем в думе. Крамской также работал писарем, посредником по полюбовному межеванию.Талант Крамского проявился уже в юные годы. На мальчика обратил внимание фотограф Александровский. Вскоре Крамской поступил к нему на службу в качестве ретушера.
Куинджи А.И. Архип Иванович Куинджи родился 15 января 1842 года в Мариуполе. Его отец был бедным сапожником. Родители Куинджи умерли рано, поэтому мальчику приходилось постоянно бороться с бедностью. Он пас гусей, работал у подрядчика, занимавшегося постройкой церкви, у хлеботорговца. Знания приходилось получать урывками. Куинджи брал уроки у учителя-грека, ходил в городское училище.

Источник: http://www.hudojnik-peredvijnik.ru/levitan-i-i/levitan-i-i-nad-vechnym-pokoem/

Ссылка на основную публикацию