Музей опель в германии, рюссельсхайм, адрес, фото

Рюссельсхайм

Родина автомобилей Opel

Рюссельсхайм является самым крупным городом в районе Грос-Герау в Гессене. Город с населением около 60 тысяч человек раскинулся в живописной местности в нескольких километрах от устья реки Майнц. Рюссельсхайм приобрел международную популярность благодаря присутствию известной немецкой автомобильной компании Adam Opel AG.

Выгодное географического расположение, присутствие автобанов, федеральных дорог и железнодорожного сообщения, а также уверенно развивающаяся экономика города способствует его популярности среди тех, кто желает купить недвижимость в Германии. Стоимость жилья здесь выгодно отличается от расценок в крупных городах и мегаполисах, а условия созданные правительством для своих граждан приятно удивляют.

Датой основания города является 6 век, поэтому его история уходит корнями в глубокое прошлое. Побывав в Рюссельсхайме можно убедиться, что горожане не забывают вековые традиции и свою историю, несмотря на современные успехи и достижения.

В Средневековье в городе процветало виноделие и в течение веков его мастера совершенствовали свое умение, изготовляя все новые и новые сорта.

Однако Первая Мировая положила конец целой отрасли, в этот период все виноградники на территории Рюссельсхайма были уничтожены.

Самым известным жителем города является Адам Опель, родившийся в бедной многодетной семье фермера.

Однако отец решил, что его стезя не подходит Адаму и отправил его обучаться в Европу, в надежде, что сын выберет профессию кузнеца.

Но по возвращению домой Адам основал в городе фабрику, изготавливающую швейные машины, переквалифицировавшись со временем на производство автомобилей. Эта марка и сегодня производится в Рюссельсхайме.

Рюссельсхайм – город перспектив и новых возможностей

В Рюссельсхайме расположен не только завод Opel, а представительство Hyundai и Kia, которое было открыто в 2003 году, немецкое представительство Hewlett-Packard и другие предприятия. Правительство помогает гражданам в становлении бизнеса и всегда приветствует новые предложения, поэтому в городе благоприятные условия для малого и среднего бизнеса.

Рюссельсхайм идеальное место для того чтобы выгодно работать и комфортно жить. Здесь созданы все условия для детей, есть филиал высшего технического училища Висбадена, выпускающего специалистов автомобильной, промышленной, энергетической промышленности, преподаются нано и медиа технологии.

Город располагает большим количеством спортивных клубов. Некоторые из них являются членами международных и национальных лиг. Это различные восточные единоборства, танцы, волейбол, хоккей, есть филиал Всемирной Организации Скаутского Движения, летный клуб.

Желающие купить квартиру в Германии могут выбирать среди множества различных предложений. От домов в пригородных районах, участков за пределами города, до квартир в историческом центре или более современных кварталах.

Рюссельсхайм тихий и спокойный городок с большим количеством ухоженных парков и скверов с красивыми фонтанами, удобными лавочками и беседками.

Прогуливаясь по центру, в глаза бросаются аккуратные жилые дома в несколько этажей, фасады которых красиво оформлены яркими цветами и расписаны разными орнаментами.

Досуг можно провести, посетив музей или театр, развлекательный центр или клуб, достаточно часто проводятся фестивали, концерты известных исполнителей, колоритные и шумные ярмарки и праздники разнообразных тематик.

Многие согласятся, что купить недвижимость в Германии очень престижно, но не всегда доступно, Рюссельсхайме же предложит приемлемые цены на жилье и современную инфраструктуру.

Жизнь в этом городе гарантирует комфорт и благополучие.

Источник: https://dreamhouse-immo.com/goroda-germanii/ryusselsxajm/

Завод по производству автомобилей Opel. Германия

Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20.

Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в архитектуру, в менеджеры, в дизайнеры, в фотографы и в Евросеть… Но ни один из нас не работает в отечественном автопроме.

Иван Бабич, например, сейчас разрабатывает яхты в Монако. И только Андрей Гусев работает по своей професcии — в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме.Я отправился в гости к своему старому другу и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра.

И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем».

открыть пост в оформлении вашего блога

Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как «Мы любим автомобили», но правильный перевод — «Мы живем автомобилями».

Сначала я подумал, что это демонстрационные электромобили, но оказалось что они рабочие — высшее руководство передвигается на Амперах, которые днем заряжаются рядом с входом в здание.

Я уже давно думаю прокатиться на Ампере по Европе.

В Россию такие автомобили не поставляются, так как нет необходимой инфраструктуры, и наши мозги еще не готовы заботиться об окружающей среде, как это делают в Европе или в США.

Само здание оснащено хитрой системой климат-контроля, которая автоматически открывает и закрывает форточки, регулирует наклон жалюзи, что позволяет экономить энергию на отоплении и работе кондиционеров.

Часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями.

Первый в мире самолет с ракетным двигателем RAK1 до сих пор находится в воздухе под крышей Опель Хауса. На нем 30 сентября 1929 года Фриц фон Опель совершил свой полет в окрестностях Франкфурта.

Встретились старые друзья, которые 6 лет просидели за «одной партой». Андрей Гусев работает креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Он ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель. Также Андрей участвовал в разработке дизайна новой Астры.

Перед прогулкой по заводу, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал используется для различных презентаций, совещаний по проектам и обсуждению виртуальных моделей.

На специальном экране размером во всю стену проецируется изображение автомобиля в натуральную величину, что упрощает восприятие и оценку объекта на начальных стадиях разработок.

Также здесь ведутся переговоры с другими студиями GM по всему миру (США, Корея, Австралия, Бразилия) — это как скайп, только не перед компьютером, а в кинотеатре. Именно в этой комнате принимаются решения о том, какая модель пойдет или не пойдет в серийное производство.

В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле — стальные листы для кузовных деталей.

Более плотные листы поставляются паллетами. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка «Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем».

Читайте также:  «поцелуй иуды (взятие христа под стражу)», джотто ди бондоне — описание картины

Кузнечные прессы.

На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части — для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов.

Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов.

Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля.

В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества.

Прессы работают громко и быстро. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту.

Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн.

Готовая боковина Опеля Корсы.

Готовые детали отправляют на сварку и окраску.

Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

Идем дальше.

Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек.

На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 000 евро. Производство автоматизировано на 98%.

Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени — 65 секунд.

За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает — конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка.

У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить.

Всего на конвейер подается до 40 видов моторов.

Я раньше был уверен, что есть, допустим, конвейерная линия по выпуску желтой лады Калины седан с двигателем 1.6, автомат. Линия работает несколько месяцев, потом ее изменяют и выпускают другие автомобили.

А в Опеле на одной конвейерной линии собираются одновременно друг за другом разные автомобили разной комплектации и конфигурации.

Компьютер следит, чтобы каждый мотор, каждая деталь кузова, нашли именно свою машину.

Для меня это было открытием дня. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин!

Если очень захотеть, можно приехать на завод и посмотреть, как собирается именно ваш автомобиль.

Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов.

Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка.

Про новую Астру GTC я уже писал: http://chistoprudov.livejournal.com/90923.html

А это — первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок.

В музее представлены автомобили из разных эпох. Сам музей больше напоминает мастерскую. В нем постоянно ведется работа по реставрации экспонатов. Площадь не позволяет разместить все экспонаты, поэтому больше половины коллекции хранится в запасниках. Через несколько лет музей переедет в новое помещение.

В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары.

А это — Инсигния.

Супер-автомобиль!

Святая святых и главное помещение на заводе — столовая. Здесь мы и закончили нашу прогулку по заводу Опель. Всем спасибо!

Репортаж Ильи Варламова: http://zyalt.livejournal.com/470616.html

Мои репортажи про автомобили Опель:

Opel Mokka

Astra GTC
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TurboСпасибо GM за организацию съемки и интересную экскурсию!

Каталог всех моих записей в блоге

Источник: https://chistoprudov.livejournal.com/114795.html

Гараж-музей Opel

После прилета в Германию мы сразу же поехали в Рюссельсхайм — там находится основной завод Opel. Нам сначала должны были показать очень интересный гараж-музей Opel, а потом выдать машины для тест-драйва.

В музей нас повезли вот на таком аутентичном автобусике. (Далее все фото — кликабельны.)

Штаб-квартира Opel.

Музей представляет собой огромный гараж, в котором собрана уникальная коллекция из большинства разнообразных видов продукции Opel, начиная с самых первых устройств. И что самое в этом интересное, все эти автомобили — на ходу! Они заводятся и на них можно ездить.

Также очень порадовал тот факт, что совершенно не возбраняется открывать у машин дверцы и капоты, изучать салон и двигатель.

История завода Opel начиналась с производства Адамом Опелем швейных машин — вот таких.

Позже компания стала также производить велосипеды.

Затем велосипеды с моторчиками и мотоциклы.

Ну и наконец началось производство самодвижущихся экипажей — автомобилей.

Вот одна из первых моделей — 1898 года выпуска.

Вечером в фаре нужно было зажигать свечку.

Первые модели.

Вот уже более современные.

Ничего следующая машинка не напоминает?

Двухмиллионный Opel.

Второй Kadett.

В 1929 году Opel купила американская компания General Motors Corporation.

А вот эту машинку узнали? Очень похожа на «Москвич 401». Это первый Kadett. Собственно, «Москвич» этим Kadett и был — собирали на вывезенном из Германии оборудовании.

Спортивные красавцы.

Вот этот концепт называется Opel CD. 1969 год выпуска.

Ее макет. Крыша открывается вверх, с ней поднимается вся приборная доска с рулем.

В этой модели был телефон. В 1969 году!

А это легендарный Opel RAK 2 Sander. Автомобиль с ракетным двигателем. Безбашенный Фриц фон Опель на этом автомобиле разогнался в 1928 году до 238 км/ч — это был мировой рекорд. Причем первая модель этого автомобиля на испытаниях взорвалась. Но Фрица это не остановило.

Также у них был мотоцикл на реактивном двигателе.

Opel Classic.

Вот это очень интересная гоночная машинка.

В левой части гаража — концепты: старые и новые.

Ну и последнее, что нам продемонстрировали — это любопытный велосипед с хитрым электроприводом. У него обычные педали, однако когда крутишь педали — активируется электропривод, который разгоняет тебя тем быстрее, чем сильнее ты налегаешь на педали — после чего можно ехать не прикладывая никаких усилий. Мы на нем покатались, очень забавно.

Ну и в подвальном помещении этого гаража собрана отдельная коллекция концептов Opel — я по ней сделаю отдельный выпуск.

Читайте также:  Воронцовский дворец-музей в крыму, украина

Источник: https://exler.livejournal.com/2740418.html

Russelsheim

Расположен на территории земли Гессен в районе Грос-Герау на реке Майн. Население его – около 60 тыс. человек. Город получил международное признание благодаря расположенному здесь заводу Опель. Добраться до города из Москвы можно за 3-4 часа на самолете. Приезжать сюда лучше с весны до осени.

Хорошая погода в это время позволит совершать приятные прогулки по городу и осматривать достопримечательности. Город был основан в 764 году и несколько раз переименовывался. Он знаменит вином из винограда сорта Рислинг. Данный виноград начали выращивать здесь с 1435 года и премного преуспели в этом деле.

Город живет активной жизнью и развивается. Туристам предлагается хорошее жилье, разные варианты для отдыха и развлечений. Сам город очень зеленый, практически половина него представляет собой парки с множеством деревьев, газонов и клумб, где можно погулять и отдохнуть в тени.

Отдых возле реки Майн также принесет массу впечатлений.

Осмотр достопримечательностей можно начать с центра города. Здесь расположена рыночная площадь, на которой стоит городская церковь в стиле барокко и Ратуша, созданная архитектором Грубером.

На Löwenplatz установлено сооружение, напоминающее первую мастерскую Адама Опеля – знаменитого создателя автомобиля Опель. Прикоснуться к истории города можно побывав в Крепости Рюссельхайма. От высоты ее стен захватывает дух. Она была построена в 1399 году.

Сейчас внутри расположен Городской музей, архив и Краеведческий музей.

Современная достопримечательность – автомобильный завод Опель. Здесь находится его штабквартира. Завод открылся в 1862 году, и первым изделием Адама Опеля была швейная машина, потом он стал выпускать велосипеды. Первый автомобиль был создан в 1899 году.

Сегодня ежегодно делается около 180 тысяч автомобилей. Во время экскурсии можно понаблюдать за процессом создания знаменитых авто, а также ознакомиться с экспонатами музея – автомобилями разных времен. Коллекция постоянно пополняется, а значительная часть автомобилей все еще на ходу.

Весь год в городе происходят какие-либо праздники или фестивали. Если во время приезда в город будет происходить подобное мероприятие, не упустите шанс в нем поучаствовать. А такая возможность непременно представится, так как интересные мероприятия организуются несколько раз в неделю.

Это могут быть выставки, спортивные соревнования, семинары, концерты и др.

Перейти к разделу

Рюссельсхайм — это зеленый город с большим количеством зеленых насаждений, парков и заповедников. Крупнейший парк — Ostpark. Парки поменьше – это Stadtpark (Городской парк) и Verna-Park, созданный в стиле английского ландшафтного сада. Пешие прогулки легко совершать, так как все маршруты проложены специально для гуляющих.

Есть возможность совершить водную экскурсию по Майну на катере. С палубы корабля можно увидеть исторические достопримечательности города. В Рюссельхайме есть возможность для отдыха и развлечений для людей всех возрастов и семейного отдыха. С детьми можно посетить разнообразные игровые площадки.

Они оборудованы с учетом всех требований безопасности. Игровое оборудование регулярно проверяется, часто заменяется песок. Самая большая игровая площадка находится в парке Ostpark. Здесь в окружении тенистых деревьев расположены горки, качели, площадки для самых маленьких.

Для детей побольше есть канатная дорога, вращающийся диск, карусели и большой игровой комплекс. Для любителей спорта установлены столы для настольного тенниса, есть поле для мини-гольфа.

Большой парковый комплекс позволяет детям побегать и потратить свою энергию, чтобы вечером от обилия впечатлений заснуть сладким сном.

Рюссельхайм – город джаза. В Jazz-Fabrik можно послушать звезд джаза, таких как Масео Паркер, Джордж Дюк и др., которые выступают там ежедневно. Завершить день посещением джазового концерта – прекрасная альтернатива обычным посиделкам в ресторане. Посещение театрального представления вечером разнообразит культурную программу туристам.

Театр Рюссельхайма ежегодно показывает 150 спектаклей, 50 из которых детские. Здесь можно увидеть музыкальные представления, драматические пьесы, концерты. Марочные вина Рислинг являются гордостью Рюссельхайма. Обязательно посвятите время для их дегустации. Это подарит отличное настроение и разбудит вкусовые рецепторы.

Вам обязательно захочется попробовать вкуснейшие блюда, которые предлагают многочисленные рестораны и кафе Рюссельхайма.

Источник: https://scantri.com/ru/tourguide/russelsheim/

Opel. История бренда

Opel от Адама

. Предприятие, основанное Адамом Опелем в 1862 году, занималось производством совсем других машин – швейных.

Позже он расширил свой бизнес за счет выпуска велосипедов – это произошло в 1885 году, практически в то же время, когда другой немец, Карл Бенц, строил в своей мастерской первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Однако изобретение Бенца не впечатлило Опеля, чего не скажешь про его сыновей, продолживших дело отца после его смерти в 1895 году.

От отца к сыновьям

Наследники Адама Опеля отнеслись к идее выпуска машин с большим энтузиазмом и 1899 году создали совместное автосборочное предприятие с вагонопромышленником Фридрихом Луцманном. Однако из-за разногласий между компаньонами всего через год производство автомобилей под маркой Opel-Lutzmann было прекращено.

Поиски нового партнера привели семейство Опель к французской компании Automobiles Darracq S.A: она поставляла в Германию шасси с моторами, на которые в Рюссельсхайме ставились оригинальные кузова.

А уже в 1902 году компания Opel выпускает первый автомобиль собственной конструкции – модель 10/12PS, оснащенную 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Модельный ряд компании постепенно расширяется: машины марки Opel становятся все больше и мощнее.

В 1906 году компания отмечает выпуск тысячного автомобиля, а еще через шесть лет Opel будет пройден рубеж в 10 000 машин. Добиться этого удалось во многом благодаря успеху относительно недорогой модели 4/8PS, запущенной в производство в 1909 году.

В 1911 году семью Опель ждет серьезный удар – пожар на завод в Рюссельсхайме, который уничтожил практически все оборудование. Но нет худа без добра: после ремонта цехов в них были закуплены новейшие станки, что позволило увеличить производительность труда.

Попутно компания отказалась от непрофильного бизнеса, доставшегося сыновьям Адама Опеля в наследство, – выпуск швейных машинок был прекращен. Сконцентрировавшись на производстве автомобилей, уже к 1913 году Opel становится самым крупным автопроизводителем в Германии.

Но сыновья Адама Опеля не останавливаются на достигнутом: в 1924 году они получают кредит в один миллион золотых марок и тратят эту колоссальную сумму на модернизацию производственных мощностей. В результате компания Opel становится первым автопроизводителем в Германии, внедрившим сборочный конвейер.

Читайте также:  Музей шкоды в чехии, млада-болеслав » музеи мира и картины известных художников

Доля автомобилей Opel на рынке Германии приближается к 40%! В выпуске велосипедов компания также преуспела, став к середине 20-х годов мировым лидером в данном сегменте.

Взлеты и падения

Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями.

На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! Через год Opel поднимается в небо: реактивный Opel-Sander RAK1стартует с поля в пригороде Франкфурта, ознаменовав первый в истории пилотируемый полет на самолете с ракетным двигателем (пусть и очень короткий). Но радость семейства Опелей была недолгой. В 1929 году мировой кризис наносит серьезный удар по бизнесу компании, обремененной большой долговой нагрузкой. Выходом в сложившейся ситуации стала продажа предприятия корпорации General Motors. Благодаря финансовой помощи американского автогиганта компании из Рюссельсхайма удалось не только сохранить место на рынке, но и нарастить объемы выпуска автомобилей. Этому способствовало и то, что Opel стал первым автопроизводителем в Германии, основавшим страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит. 

В 1935 году компания бьет собственный рекорд, продав за год более 100 000 автомобилей. В том же году на Берлинском автосалоне Opel представляет модель Olympia – первый серийный немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали.

Годом позже выходит в свет Opel Kadett, чем закладывается основа 75-летней истории успеха компании в компакт-классе. Opel становится крупнейшим автопроизводителем Европы, ежегодно выпускающим свыше 120 000 машин, одновременно с этим компания прекращает выпуск велосипедов, продав их производство компании NSU.

В 1940-м Opel отмечает выпуск миллионного автомобиля, но уже в конце года производство легковушек прекращается: предприятие переводят на выпуск техники и вооружения для Вермахта. Тем самым компания подписывает себе приговор: в 1944 году во время авиаудара заводы Opel в Рюссельсхайме и Бранденбурге были разрушены.

Уцелевшее оборудование, предназначенное для выпуска модели Kadett, в 1945 году было демонтировано и отправлено в Советский Союз. 

Восставший из руин

Через год после победы над нацистами частично восстановленный завод Opel в Рюссельсхайме возобновляет работу. Послевоенное «экономическое чудо» Германии ассоциируется с моделями Opel Olympia и Kapitan.

Многие немецкие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится Kadett.

В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух, включая Commodore, Manta и GT. В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel.

В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив 188 км/ч. Компания Opel возвращает себе титул лидера автомобильного рынка Германии: его доля превышает здесь 20%.

В 1980-х годах Запад начинает серьезно волновать проблема экологии, и Opel поддерживает этот тренд. Вложив в строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме 500 млн марок, компания стала первым автопроизводителем, использующим при покраске автомобилей экологичные эмали на водной основе.

В 1983 году безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией, а в 1989 году компания Opel первой начинает серийно оснащать все свои автомобили нейтрализаторами выхлопных газов. В 1999-м компания празднует 100-летие автомобилей Opel. Этот юбилей совпадает с другим знаменательным событием – выпуском 50-миллионой машины.

В том же году дебютирует мини-вэн Zafira, установивший новые стандарты трансформируемости салона семейных автомобилей.

«Опель». XXI век

С наступлением «нулевых» в компании Opel начинается масштабная программа развития новых продуктов и обновления производства стоимостью 10 миллиардов евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой или обновленной модели. Среди них появляются как удачные модели (Meriva), так и провальные (Signum).

В Рюссельсхайме строится новый завод. Появляется новое поколение двигателей ECOTEC, отличающихся высокой удельной мощностью и низким уровнем вредных выбросов.

В 2008 году с запуском модели Insignia компания проводит ребрендинг, после которого автомобили Opel стали выглядеть ярче и эмоциональнее, также улучшилось качество их отделки и сборки.

Однако, несмотря на обновление модельного ряда, компания из Рюссельсхайма продолжает демонстрировать отрицательную доходность. В 2010 году европейское подразделение обошлось General Motors в 1,3 миллиарда долларов, а по итогам прошлого года немецкий автопроизводитель потерял порядка 700 миллионов долларов.

Впрочем, эти деньги не пропали даром – компания инвестировала средства в разработку новой линейки автомобилей и двигателей, которые должны помочь Opel улучшить свои позиции на рынке и уже в ближайшей перспективе выйти на безубыточный уровень.

Полагаем, что с последними новинками компании, такими как компактный кроссовер Mokka или яркая малолитражка Adam, сделать это старейшему немецкому автопроизводителю вполне по силам.

Das Auto

Не многие знают, что рекламный слоган марки Volkswagen – Das Auto («автомобиль», нем.) на самом деле был придуман Opel. Его использовали еще в 1969 году в рекламной кампании модели Kadett B.

Почти через четыре десятка лет простым, как все гениальное, слоганом Opel воспользовался его конкурент: c 2008 года надпись Das Auto стала элементом глобальной маркетинговой компании Volkswagen и неотъемлемой частью рекламы автомобилей этой марки.

С юридической точки зрения здесь все чисто, и дело не только в сроке давности: получить эксклюзивные авторские права на слово «автомобиль» невозможно.

2-х цилиндровый мотоцикл Opel

1868 Первый завод Opel

1899 Первый автомобиль Opel

1902 10-сильный автомобиль Opel

1906, автомобильная выставка в Берлине

1912 Велосипеды Opel

1914 гоночный автомобиль Opel мощностью 260 л.с.

1931 Opel Sedan

1935 Opel Olympia кабриолет

1935 Opel P4 лимузин

1936 Opel Kadett

1948-1959 Opel Kapitan

1948-1959 Opel Kapitan

1951-1953 Opel Olympia

1953 Opel Olympia

1958-1959 Opel Kapitan P1

1962-1965 Opel Kadett A

1965-1966  Opel Rekord B

1965-1966 Opel Rekord B Luxus

1966-1971 Opel Rekord C

1967-1971 Opel Commodore A

1968-1973 Opel GT

1969-1977 Opel Admiral B

1969-1977 Opel Diplomat B

1970-1975 Opel Ascona A Luxus

1970-1975 Opel Manta A Luxus

1975-1988 Opel Manta B SR

1977-1982 Opel Rekord E diesel

1977-1982 Opel Rekord E

1979-1984 Opel Kadett D Luxus

1981-1988 Opel Ascona C Luxus

1982-1986 Opel Senator A

1986-1993 Opel Omega A 3000

1988-1992 Opel Corsa A GSi

1988-1992 Opel Vectra A 2000

1990-1997 Opel Calibra

1995 Vectra B CD 4-door

1998 Opel Astra G

1999-2002 Opel Zafira

2002 Opel Vectra C

2004 Opel Tigra TwinTop

2005 Opel Antara GTC

2005 Opel Zafira OPC

2006 Opel GT

2007 Opel Astra H

2011 Opel Insignia

Источник: http://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/opel-istoriya-brenda

Ссылка на основную публикацию