Музей фарфора коулпорт

Дама леди лаура костяной фарфор coalport огр.выпуск номер англия (торги завершены #67131310)

Коалпорт.

Эту модель зовут

Леди ЛАУРА

Серия «Моя прекрасная леди» 

Художник Джон Бромли

В идеальном состоянии!   

Модель 1994 г.

Номер 15 !!!

Первая сотня серии всегда очень ценится, потому что выпускается под личным контролем художника

Подпись художника на основании подглазурно

В клейме слова «BONE CHINA» обозначают именно — костяной фарфор, а не «сделано в Китае», как думают многие!

Идеальный подарок любимой женщине! 

Прекрасное дополнение любой коллекции и интерьера!

Начало коллекционирования изделий из элитного фарфора – особый момент в жизни. И совершенно неважно, решили вы собирать статуэтки из фарфора спонтанно или осознанно, главное, что красота уже вошла в вашу жизнь. Красота, достойная английских королей.

Несмотря на то, что фарфор сам по себе – достаточно хрупкий материал, мало кто сможет соперничать с ним по красоте, изысканности, благородству и аристократизму. Элитный фарфор не подвержен старению и с течением времени не теряет ни своей внешней, ни внутренней привлекательности.

Сегодня, возможно, подарками из фарфора трудно удивить. Но поверьте: элитный английский фарфор – это не просто красиво, изысканно и модно. Это еще и отличный способ инвестирования.

 А положить начало хорошей традиции коллекционировать предметы, достойные Его Величества, никогда не поздно.

О фарфоре из графства Стаффордшир впору слагать легенды. Стаффордширская керамика признана эталоном качества в Великобритании, а её история насчитывает более трех столетий. Это символ роскоши, утонченности и отличного вкуса, некогда бывший неотъемлемым атрибутом лучших домов Европы.

В небольшом городке Сток-он-Трент, ныне получившем гордое звание «столицы мировой керамики», в 1776 году появился легендарный костяной фарфор.Прозрачный, белоснежно-белый и прочный, этот фарфор быстро стал известен и за пределами Англии. Подглазурная роспись производится художниками вручную.

Античные сцены, портреты вельмож, изысканные рельефные узоры и даже роспись золотом и платиной – варианты декора более чем разнообразны, а высочайшее мастерство работ того периода было оценено по достоинству: костяной фарфор называют «императорским» или «королевским» из-за особой симпатии, которую испытывала к нему знать.

Кроме того, широко известны изделия из кремового фарфора. Их основой послужила девонширская белая глина.

Изделия мануфактуры Coalport безусловно относятся к элитному фарфору! Фарфоровая мануфактура Coalport была основана в небольшом одноименном селении графства Шропшир предпринимателем по имени Джон Роуз, впоследствии перенесена в город Stoke-on Trent, а в 1967 году стала частью группы Wedgwood. В первоначальном же месторасположении мануфактуры сейчас находится весьма интересный музей. Считается одной из лучших мануфактур, выпускающих костяной фарфор.

Добрый день!

Я рада приветствовать Вас на своей странице!

Я много лет всерьез занимаюсь европейским фарфором, много узнала о фарфоре, много торговых площадок прошла и решила,

что элитный фарфор достоин отдельной страницы.

На предыдущей торговой площадке у меня был рейтинг выше 500. Указывать площадку здесь не могу по правилам сайта.

Кроме того, я поменяла поставщиков в Лондоне, теперь есть поставщик и в Германии, что серьезно повлияло на снижение себестоимости.

А значит европейский фарфор для вас стал ближе и дешевле!

Уверена, что со временем подружимся 

Пожалуйста, спрашивайте сколько угодно, но ДО ставки!

Я всегда стараюсь идти навстречу покупателю, уверена, мы вместе найдем решение, которое устраивает обе стороны.

Обоснование стоимости пересылки: тариф + коробка + упаковка(суперупаковка!) + страховка = 600 руб.

Меня всегда удивляют покупатели, которые пытаются на доставке экономить.

Вы же хотите получить свою покупку целой, а не в осколках!

Вот если я буду недобросовестна в этом отношении, и вещь все таки пострадает в дороге, возвращаю всю сумму в полном объеме!

Итак — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

УДАЧИ НА ТОРГАХ!!!

Господа! Не ждите до последней минуты окончания торгов! Торги часто заканчиваю досрочнопо просьбе постоянных покупателей, или меня устраивает достигнутая цена. В таком случае лот достается лидеру торгов на данный момент. После этого у себя в «Избранных» Вы их не обнаружите!

На последних фото мои лоты. Выбирайте, смотрите, спрашивайте, делайте ставки. 

На днях масса новинок недорого! Добавьте меня в избранные продавцы, чтобы первыми получать новости о моих новых лотах!

За упаковку прошу не беспокоиться. Я уважаю своих покупателей, и свой товар. В газетки не заворачиваю. 

Источник: https://meshok.net/item/67131310_%D0%94%D0%90%D0%9C%D0%90_%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%B8_%D0%9B%D0%90%D0%A3%D0%A0%D0%90_%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80_COALPORT_%D0%9E%D0%B3%D1%80_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%8F

Музей ущелье Айрон Бридж в Великобритании Выполнила студентка

Музей ущелье «Айрон. Бридж» в Великобритании Выполнила студентка группы КТУ-11 Огородникова Мария

Ущелье Айрон-Бридж — памятник индустриальной революции XVIII века. Ущелье представляет собой богатую минералами доли ну реки Северн от моста Айрон-Бридж до Колпорта вместе с долинами ещё двух небольших рек и расположено в 50 км к северо-западу от Бирмингема в городе Телфорд, Шропшир.

В индустриальном районе расположены шахты, фабрики, железные дороги, жилища рабочих, а также первый в мире металлический мост. Кроме того здесь сохранились леса и традиционный ландшафт ущелья Северн. С 1986 года ущелье Айрон-Бридж входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Великобритании.

На территории ущелья сейчас располагается 10 музеев, призванных рассказать о месте зарождения промышленной революции: • Железный мост с заставой сбора податей • Музей ущелья • Музей железа Коулбрукдейл • Исторический музей: Викторианский город Блистс-Хилл • Музей Фарфора «Коулпорт» • Дома-музеи Дарби • Музей керамической плитки Джекфилд • Музей курительных трубок • Туннель Тар • Центр изобретений

Железный мост с заставой сбора податей Чугунный мост, построенный в 1779 году Абрахамом Дарби III, дал название местности и поселению. Восточная часть моста построена еще в 1757 году. Чугунный мост является первым металлическим мостом в мире.

Музей ущелья представляет собой введение в местность и в ее достопримечательности. В музее хранится впечатляющий 40 -футовый макет города, как он выглядел в 1796 году. Используя интерактивные компьютерные технологии, можно увидеть экологические последствия влияния промышленности на ущелье Айронбридж.

Музей железа Коулбрукдейл Колбрукдейл сохранил ряд построек XVIII и XIX веков. В этом месте в 1709 году была разработана технология промышленного применения кокса. Автором разработки является Абрахам Дарби I. Производимые черные металлы затем были использованы в производстве кастрюль, рельс, колес и конечно в постройке первого в мире железного моста.

Викторианский город Блистс-Хилл Музей под открытым небом позволяет посетителям испытать атмосферный образ викторианской жизни в конце 1800 -х годов.

Достопримечательности исторического музея Блистс-Хилл включают в себя: паровое надшахтное здание 19 ого века, Викторианская аптека, коттеджи поселенцев, школа и банк, где можно получить викторианский легальный тендер, чтобы посетить городские магазины и пабы.

Музей фарфора Коулпорт Coalport когда-то был одним из крупнейших в стране производителей тонкого фарфора, производителем с мировым именем. Сегодня в превосходном музее содержится ряд экспонатов прослеживающих историю фабрики: жизнь и условия труда ее работников.

Дома-музеи Дарби В домах-музеях можно получить представление о благодатном образе жизни семьи Дарби. Дом Роузхилл был одним из домов семьи Дарби и их потомков в восемнадцатом и девятнадцатом веках, многие из комнат щедро украшены оригинальной мебелью.

Рядом находится Дейл дом, который включает в себя оригинально отделанный деревянными панелями кабинет, где великий Квакер Фабрикант железных изделий Абрахам Дарби III завершил подготовку и планы по строительству первого в мире Железного моста.

Музей керамической плитки Джекфилд — это бывший мировой центр индустрии декоративной плитки. Посетители могут увидеть уникальную коллекцию превосходных настенных и напольных плиток, а также посмотреть, как их делают.

Музей курительных трубок Сегодня посетители найдут традиционные инструменты работы сохранившееся, лежа на скамейках, просто так, как это бы выглядело тогда, когда работники только ушли и завод закрылся. В свое время, были три мануфактуры изготавливающие трубки в Брозли, что делало его одним из крупнейших производителей в мире.

Туннель Тар, является важным источником битума, который сочится из стен более 200 лет, залежи его были открыты в XVIII веке (1787 г. ). Когда-то из туннеля еженедельно извлекали до 20 500 литров гудрона. Посетители музея могут осмотреть часть этого туннеля.

Центр изобретений Музей разделен на четыре зоны — материалы, энергетика, проектирование (дизайн) и системы управления, где можно узнать новое о предметах, заглянув внутрь них.

В Центре изобретений открывается богатство инновационных идей, мероприятий и выставок, чтобы развлечь и бросить вызов всем посетителям, кто молод душой.

Все эти музеи призваны рассказать о месте зарождения промышленной революции, познакомить с историей этого события, погрузить в эпоху тех времен. В настоящее время в районе проживает 4000 человек.

Историческое наследие региона является заботой ряда организаций.

Музейный трест Ironbridge Gorge Museum Trust был создан в 1967 году для сохранения и демонстрации артефактов индустриальной революции, а также для сохранение природного ландшафта объекта.

Цены Расписание

Сайт http: //www. ironbridge. org. uk/

Источник: http://present5.com/muzej-ushhele-ajron-bridzh-v-velikobritanii-vypolnila-studentka/

Дрезден: Коллекция фарфорa Августа Сильного в Цвингере

Как «редкая птица долетит до середины Днепра», так и не каждый турист, заглянувший в Дрезден, доберётся до собрания фарфора в Цвингере (Zwinger), а ведь это одна из значительных коллекций фарфора в Европе. Я и сама долгое время откладывала своё знакомство с этим музеем, но вот — это знакомство состоялось и я хочу поделиться впечатлениями с вами.

Читайте также:  Молодой человек в костюме махо, эдуард мане, 1863

Начнём с того, что музей фарфора (Porzellansammlung) можно посетить отдельно (за 6€), или по комплексному билету Цвингер (за 10€), а есть ещё однодневная и двухдневная карты для посещения государственных художественных собраний Дрездена. Даже за 2 дня обойти все эти собрания утомительно, т. ч. выбирать, что посмотреть — вам.

Вход в музей под часами с мейсенскими фарфоровыми колокольчиками. Кстати, зимой эти колокольчики не только отбивают каждую четверть часа, но также в 10:15, 14:15 и 18:15 играют мелодии. Летом такие мелодии звучат 4 раза. Время установлено так, чтобы колокола близлежащих церквей не заглушали мелодию.

Этот бюст выставлен в картинной галерее «Старых мастеров» и он не фарфоровый, но уж больно здесь Август хорош.

Август Сильный был просто одержим фарфором, он скупал китайский и японский фарфор на ярмарках в Лейпциге, выменивал и принимал в качестве подарков.

Не удивительно, что именно при дворе Августа Сильного получили первый европейский фарфор, хотя хотели, конечно, получить золото с помощью философского камня.

Коллекция Августа насчитывала более 30000 предметов, он даже прикупил Японский Дворец (Japanisches Palais), чтобы там выставить свой фарфор.

К сожалению, он вскоре умер, его сын Август III мечту отца воплотил, а вот следующие наследники такой страсти к фарфору не испытывали, упаковали фарфор в ящики и отправили его в подвалы. Лишь в 19-м веке часть его выставили в Иоханнеум (Johanneum). Во время второй Мировой войны коллекцию удалось сохранить почти полностью, с 1945 по 1958 гг. она находилась в Советском Союзе, а с 1962 г. она вновь расположилась в Цвингере.

В семи залах выставлены около 2000 экспонатов: в 2-х залах восточной подковы выставлен китайский и японский фарфор, в остальных 5-и — мейсенский фарфор.

Китайский и японский фарфор удивляет тонкой росписью, чем дольше разглядываешь изображения, тем больше находишь интересного, да и разнообразие форм тоже удивляет, жаль, что нельзя ничего взять в руки.

Правда, мне всё-таки мейсенский фарфор нравится больше, чем китайский и японский. Конечно, первые изделия очень напоминали восточные образцы, но довольно быстро европейский фарфор приобрёл своё лицо. Самые известные мастера Мейсенской мануфактуры: Иоганн Фридрих Бёттгер, Готтлиб Кирхнер и Иоганн Иоахим Кендлер

Август Сильный решил украсить парадные лестницы своего дворца фигурами диковинных зверей из фарфора. Каких-то зверей моделировали с натуры, а каких-то по рисункам художников и натуралистов. Всех их сегодня собрали в Зале зверей.

В зале зверей есть два носорога (белый сейчас в турне) созданных по гравюре Дюрера.

Известно, что первый носорог прибыл в Лиссабон 20 мая 1515 года. Король Португалии Мануэль I планировал отправить носорога в подарок папе Римскому Лео X, но носорог погиб во время кораблекрушения. Однако неизвестному художнику удалось создать несколько зарисовок.

Немецкий художник Альбрехт Дюрер (1471 — 1528), увидев эскизы и описания, создал гравюру на дереве с изображением носорога, в дальнейшем известную как Носорог Дюрера (Dürer’s Rhinoceros), и это изображение на протяжении нескольких столетий определяло внешность носорогов в западном искусстве.

Во время создания фарфоровых носорогов они уже были известны в Европе, но авторитет Дюрера победил, да и о чём говорить, если в немецких школьных учебниках до конца 1930-х гг. в качестве изображения настоящего носорога приводился рисунок носорога Дюрера.

В описаниях Дюрера написано, что носорог «цвета пестрой черепахи». На одном носороге сохранили оригинальную краску, а вот с других зверей краску сняли, т. к. крупные фигуры после первого обжига трескались и после покраски их уже не обжигали, и краски со временем потемнели.

С мелкими скульптурами и статуэтками было проще: их обжигали и после покраски, т.ч. и сегодня краски такие же сочные, как 300 лет назад.

Из зала зверей можно попасть в длинную галерею со столовым фарфором и посмотреть на чём ели знатные персоны. Там есть на что посмотреть.

В двух витринах у Коронных ворот выставлены малые скульптур классической античности, для которых были характерным сдержанная строгость и умеренный аскетизм. Модели этих скульптур созданы в прохладном и напоминающем мрамор бисквитном фарфоре.

Но самый мой любимый экспонат во всём собрании — это кувшин Дракон. Эта маленькая голодная жадина очаровывает и молодых и старых. Сидит открыв рот и прямо выпрашивает чего-нибудь поесть.

Очень красиво, и даже торжественно в зале профессора доктора Циммерманна.

Все барышни замирают у витрины с букетом из фритте-фарфора(Frittenporzellan) — подарком внучки Августа Сильного своим родителям из Франции.

Конная скульптура Августа III в. центре зала впечатляет,

и парочка бюстов самых известных придворных шутов Августа Сильного здесь-же.

Йозеф Фрёлих (Joseph Fröhlich) и «барон» Шмидель («Baron» Gottfried Schmiedel) и сегодня вместе в зале Циммермана. Вообще, Фрёлиха изображали на полотнах, в камне и фарфоре чуть ли не так-же часто, как и его господина. А у «барона» была боязнь мышей и Кендлер изобразил его в насмешку с мышами, лезущими отовсюду.

В малом зале — малая скульптура, а точнее, изящные статуэтки.

Ну и если хватит сил и времени, то поднимитесь в зал Бёттгера и посмотрите с чего начинался мейсенский фарфор. От керамики, к фаянсу, и к фарфору. Там собраны удивительные вещи, только не ленитесь рассматривать.

И самое классное, что в государственных художественных собраниях Дрездена можно фотографировать, но только без вспышки.

Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/dresden/museum/27393/responses/2922

Фарфор Coalport • ru.knowledgr.com

Предприятие фарфора Coalport (или Китай Coalport), первая фабрика фарфора в Коулбрукдэйле, Шропшире, Англия, были основаны практическим и инициативным Джоном Роузом в 1795, в Coalport, обслуживаемом Каналом Coalport, который был закончен в 1792.

Роуз обучалась на предприятии фарфора Caughley в Шропшире и делала глиняную посуду на его собственном счете поблизости в Джекфилде, миля вверх по течению через реку Северн из Коулбрукдэйла, приблизительно с 1780.

Его быстрый успех позволил ему купить предприятие Caughley в 1799, предприятие фарфора Nantgarw в 1819 и предприятие фарфора Суонси, с их набором форм.

Он нанял Уильяма Биллингсли, раньше в Nantgarw, как главный живописец, и химик Биллингсли, Уокер, который начал в Coalport коричнево-малиновую глазурь и принес Nantgarw технические рецепты Роузу в Coalport.

В 1820 Повысился, получил золотую медаль Общества Искусств для его фарфора полевого шпата и улучшенной, не содержащей свинца глазури, с которой цвета эмали соединились в увольнении. Любимые образцы были «веточкой червя» и «веточкой Турнея», введенной Биллингсли в Pinxton, вдохновленный Дрезденом «берлинский фарфоровый край», и синий образец ивы передачи и синий образец дракона.

В течение 1830-х фабрика начала практику применения напечатанной синей схемы легкой передачи, чтобы вести живописцев. Это сохранило часть свободы раскрашенного вручную художественного оформления, в то время как это позволило Роуз поддержать на высоком уровне темп производства. Техника была широко принята другими предприятиями в течение 19-го века.

В 1841 Джон Роуз умер; предприятие было продолжено под прежним именем «John Rose & Co». его племянником В.Ф. Роузом и Уильямом Пью.

В Большом приложении (Лондон 1851) показали тщательно продуманное обслуживание стола Coalport с глубокими границами mazarin синего цвета; это было уполномочено Королевой Викторией как подарок царю Николаю I России.

Уильям Пью продолжил производство как единоличный владелец с 1862 до его смерти в 1875, после которой компания была помещена в администрацию доходов его наследниками. Это было тогда восстановлено Coalport China Company, которой обширная экспортная торговля в Соединенные Штаты и Канаду была начата в 1890-х.

Llewellynn Jewitt издал Историю Работ Фарфора Coalport в 1862. Стандартная современная монографическая история — Джеффри А. Годден, Coalport и Фарфор Коулбрукдэйла (Лондон 1970).

Оригинальное здание предприятия — теперь Молодежная гостиница, кафе, студии художников и магазин искусств & ремесел ручной работы.

Производство позже преодолело канал в здания, в которых теперь размещается китайский Музей Coalport.

В 1926 производство переехало в Стаффордшир, традиционный центр промышленности керамики в Великобритании, и, хотя название Coalport было сохранено как бренд, в 1967 компания стала частью группы Веджвуда.

Особенности

Коулбрук и Коулбрукдэйл специализировались на столовых сервизах. Знакомое «индийское дерево» образец, который базируется фактически на китайских а не индийских прототипах, было порождено в Coalport; варианты были произведены фактически всеми британскими изготовителями оборудования стола и продолжают быть доступными сегодня.

Модели, которые произошли в Майсене и Sèvres, были скопированы в Коулбрукдэйле в середине 19-го века, иногда с вводящими в заблуждение отметками, «практика, которой нужно избежать», Уильям Чафферс наблюдал.

Sprigged цветочное покрытое художественное оформление был также типичен для оборудования Coalbrook, таков как вазы, маленькие коробки и корзины стола.

Внешние ссылки

  • Чикагский Институт Искусства: Coalbrook и фарфоры Коулбрукдэйла

Источник: http://ru.knowledgr.com/16942174/

Музейные отчеты: платья и делфтский фарфор в Гааге

Побывав два месяца назад в музее кошельков и сумок, я, честно сказать, предполагала, что это и есть самый «дамский» музей Голландии.  Но сегодня мы отправились в муниципальный музей Гааги, он же Gemeente Museum, и оказалось, что и там нам, девочкам есть где разгуляться!

Что девочки любят еще больше, чем сумочки? Правильно, брилланты. Платья! И если нынешняя эпоха Зары, Манго и H&M существенно упрощает наши представления о том, что подразумевается под платьем, то еще пару веков назад этот предмет гардероба выглядел совершенно иначе.

Платья тех времен, 19-го века, и удалось нам увидеть сегодня на выставке «романтической моды» Mr Darcy meets Eline Vere.

Платья! Всякие. Разные. От тех, которые носили во времена Джейн Эйр и тех, что использовались при съемках фильмов «Гордость и предубеждение» и «Аббатство Даунтон» до современных творений Вивьен Вествуд, Жан-Поля Готье и голландского дизайнера Jan Taminiau.

Каждое из них продумано до мелочей (и многие посетители выставки фотографируют модели с ног до головы, спереди и сзади).

Очень тщательно продуманы и сами образы героинь экспозиции – даже над их прическами работали профессоинальные стилисты.

Платья для повседневной жизни…

…и платья для бала, который был для девушек того времени, возможно, самым ожидаемым событием в жизни – ведь именно там можно было встретить достойного жениха 🙂

Читайте также:  Танец жизни, эдвард мунк, 1899

Есть на выставке и платья из Санкт-Петербурга. Например, в белом платье (том, что правее) в 1891 году выходила замуж Лидия Заремба де Калинова, а в голубом на мероприятие приходила ее сестра Эмилия.

Мне было интересно узнать, что платья моего любимого изумрудного цвета в 19-м веке могли оказаться смертельно опасными.

Для окраски ткани использовали токсичные анилиновые красители, от которых серьезно заболевали швеи, и от которых часто на балах становилось дурно дамам и их кавалерам (в этот момент я задумалась о том, чем могло быть покрашено мое любимое изумрудное платье, купленное на рынке в Индии…).

Но вернемся к нашим баранам 🙂 Кто вспомнит, из какого фильма этот наряд? (Подсказка: его носила Николь Кидман)

А из какого эти шляпки? 🙂

И, чтобы два раза не вставать, поинтересуюсь сразу: какое платье из тех, что на фото, понравилось вам больше всего?

Конечно, как обычно, фото не передают и десятой доли того, что видишь вживую. И, если вы хотите увидеть эти платья в Гааге, то нужно спешить – выставка работает до 22 марта 2015 года!

Впрочем, в Gemeente Museum всегда есть что посмотреть. Мы не успели обойти и половину. Сам музей, без толп туристов, располагает к неспешному передвижению из зала в зал. Это не самое шикарное по качеству фото отражает его атмосферу – мягкую, теплую, расслабляющую.

Пользуясь тем, что у нас оставалось еще немного времени, мы решили заглянуть и на выставку делфтского фарфора в этом же музее. Раньше, глядя на то, что сувенирные магазины выдают за делфтский фарфор, я не была его фанаткой. Но то, что можно увидеть здесь – это настоящие произведения искусства!

Экспонаты здесь можно увидеть самые разные – от изображений на всю стену.

До микроскопических вазочек. Вот это, например, кукольный дом (популярная штука в голландских музеях). Внутри него – комнаты, где в деталях воссоздана атмосфера аристократического дома.

Вы можете сами убедиться в том, что «в деталях» я сказала не для красного словца. Например, каждая штучка в этом посудном шкафу – настоящая мини-ваза с делфтскими узорами (с ума сойти!).

Здесь на фото не очень видно, но на столе лежат карты и даже стоят шахматы с фигурками высотой несколько миллиметров, выточенные каким-то «левшой»!

Рассматривать их можно, пожалуй, бесконечно! Именно поэтому, собираясь в муниципальный музей Гааги, советую вам запастись временем – он действительно стоит того, чтобы провести здесь хотя бы полдня.

Время работы музея: вторник – воскресенье, с 11.00 до 17.00
Адрес: Stadhouderslaan 41, Гаага. От центрального вокзала можно доехать на трамвае №17 или на автобусе №24.
Сайт музея: http://www.gemeentemuseum.nl/en

Кстати, вот такой вот человек с биноклем встречает всех посетителей музея, и он же смотрит всем уходящим вслед 🙂

…Ну а мы продолжили свой день в Схевенингене, в прибрежном районе Гааги. Пока там все-таки холодновато и немноголюдно, но скоро будет ммм… Приезжайте! 🙂

Источник: http://minsk-amsterdam.com/gemeente-museum-den-haag/

Элитный фарфор Royal Doulton, Royal Worcester, Coalport (Wedgwood)

В глубине души, мы дети 🙂 Мальчикам — машинки, девочкам — куклы

Фарфоровые статуэтки Royal Doulton, Royal Worcester, Coalport (Wedgwood).

Начало коллекционирования фарфоровых статуэток– особый момент в жизни. И совершенно неважно, решили вы собирать статуэтки из фарфора спонтанно или осознанно, главное, что красота уже вошла в вашу жизнь. Красота, достойная английских королей.

Несмотря на то, что фарфор сам по себе – достаточно хрупкий материал, мало кто сможет соперничать с ним по красоте, изысканности, благородству и аристократизму. Фарфор не подвержен старению и с течением времени не теряет ни своей внешней, ни внутренней привлекательности.

Фигурки из фарфора – это многовековые традиции изготовления первоклассных изделий, аналогов которым в мире просто нет. Несмотря на огромный выбор предметов коллекционирования, статуэтки из фарфора сегодня не менее популярны, чем 100 лет назад.

А когда речь идет о фарфоре с более чем 200-летней историей производства, о фарфоре, которому отдавали предпочтение король Англии Георг III, адмирал Нельсон и его возлюбленная – леди Гамильтон, принц Альберт, королева Елизавета II и герцог Эдинбургский, а также многие другие представители королевской семьи, его популярность неоспорима.

Сегодня, возможно, подарками из фарфора трудно удивить. Но поверьте: элитный английский фарфор – это не просто красиво, изысканно и модно. Это еще и отличный способ инвестирования. А положить начало хорошей традиции коллекционировать предметы, достойные Его Величества, никогда не поздно.

Статуэтки Paragon – новое на Российском рынке

Компания Paragon, образованная в начале прошлого века, выпускала фарфор настолько высокого качества, что удостоилась чести называться «Royal Paragon» или Королевский Парагон.

Именно в компании Paragon был впервые создан дизайн чашки определенной формы с внутренней росписью, в дальнейшем получивший название «парагона».

В 1960 году Paragon вошла в состав группы компаний Royal Doulton, а последний выпуск фигурок был в 1959 году.

По изящности и мастерству исполнения фарфоровые статуэтки Paragon не уступали и даже превосходили фарфоровые изделия Royal Doulton. Видимо поэтому все каталоги и история Paragon были уничтожены. Остался только замечательный фарфор.

Представляем Вашему вниманию коллекционные статуэтки Paragon, созданные в 40-50-х годах прошлого века, которые являются редкостью на мировых аукционах, а на Российском рынке представляются впервые.

Этим фигуркам присущи мягкость силуэта, плавность линий и в то же время насыщенность цветовой гаммы что является несомненным влиянием стиля модерн. Переходы цветов естественны и создают «перламутровый» оттенок, который является отличительным признаком коллекционных статуэток Paragon.

Статуэтки из фарфора Royal Doulton.
Добрые традиции должны иметь английские корни

Компания Royal Doulton, основанная в 1815 году, считается одной из старейших в мире по производству элитной фарфоровой посуды и фарфоровых статуэток, популярность которых растет с каждым годом. И в этом нет ничего удивительного, ведь Royal Doulton – это подарки из фарфора подстать английским королям. Каждая статуэтка имеет свой особый шарм, а главное – свою историю.

Когда смотришь на коллекционные статуэтки Royal Doulton, то возникает поразительное чувство гармонии линий силуэта и цветовых переходов. В этих формах нет излишней вычурности, они удивительно естественны. Поза, положения рук, поворот головы создают совершенный живой образ, готовый в следующую минуту продолжить движение.

Та же естественность наблюдается и в цветовом отражении. Здесь нет кричащих тонов, но и нет блеклости.

Так как каждая фигурка расписана вручную, то можно наблюдать мазки кисти художника, что придает образу дополнительную целостность и служит истинным отдохновением для уставшего от штампованных изделий массового производства современного человека.

Ведь одинаковых статуэток, даже в одной партии, не бывает, и каждая единственна в своем роде. Фарфоровые статуэтки ROYAL DOULTON со временем сильно прибавляют в цене.

Для примера: фарфоровая фигура балерины Павловой выпущенная в 20-х годах прошлого века под номером 487 выставлена на аукцион по цене 17500 фунтов стерлингов.

Дама с веером №48 выпуск 20-30г. 20-го века. Выставлена на аукцион с ценой 22750 фунтов стерлингов.

Фарфоровые статуэтки Royal Doulton 30-50г. выпуска продаются, как правило, по цене от 300 до 3000 фунтов стерлингов.

Подарки из фарфора Royal Worcester.
Английские приоритеты для русской души

В это трудно поверить, но элитному костяному фарфору английской фабрики Royal Worcester 260 лет! Причем успех продукции был настолько огромен, что компания сразу же получила покровительство сначала короля Англии Георга III, а позже и королевы Елизаветы II.

Сегодня статуэтки из фарфора Royal Worcester – это высококачественная английская продукция, воплотившая в себе творчество и мастерство создателей. Фарфор – это не просто бездушный материал, из которого может быть выполнена очередная бесполезная вещица.

Фарфор – это традиции и благородство, стиль и формы, изящество и эстетика. Это произведение искусства, превосходный подарок и достойное начало прекрасной коллекции. Убедитесь в этом сами.

Конечно, сегодня каждый из нас привык делать оправданные вложения. Таковы условия выживания в современном мире. Что ж, коллекция статуэток из фарфора – это не только предмет гордости для вас и ваших потомков, но также хороший способ инвестирования и сбережения капитала. Но это будет потом. А сейчас наслаждайтесь роскошной коллекцией фарфоровых статуэток.

Великолепные статуэтки от Coalport

С момента своего возникновения в 1795 году компания Coalport сделала ставку на высочайшее качество и великолепный декор своих изделий и вот уже 2 века эта планка не понижается.

Фарфор Coalport стал настолько популярен, что в 90-х годах XX века было образовано Общество Собирателей Coalport (The Coalport Collectors Society). В настоящее время компания входит в группу компаний Wedgwood.

Если посмотреть коллекционные статуэтки Coalport, то обращает на себя внимание их исключительная детализация, которая вместе с мягкой цветовой гаммой создает неповторимый образ каждой фигурки. А часто встречающаяся отделка золотом подчеркивает линии силуэта и каждая статуэтка обретает свой завершенный вид.

Мы находимся в Санкт- Петербурге.

— Санкт-Петербург – по договоренности; — Россия – отправка посылкой, наложенным платежом или с предоплатой (дешевле), гарантия на бой (500 рублей) или курьерской почтой (тарифы уточняются);

Читайте также:  Портрет наполеона i, энгр, 1806

— Москва — возможна курьерская доставка (600 рублей).

Если у вас возникли вопросы, то звоните по телефону +7 (812) 9529535 или пишите на почту farfor55sp@gmail.com. Поможем.

Источник: http://farfor.55sp.ru/

Акция !!! дама. натали костяной фарфор коалпорт coalport англия

ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ !!! Цена снижена на 2000 руб и действительна только при условии оплаты в течение суток после окончания торгов!!! При поступлении ставки торги сразу завершаю досрочно, и Вы становитесь победителем! С наступлением 25-ого часа цена повышается на 2000 руб. 

Господа! Не ждите до последней минуты окончания торгов! Торги часто заканчиваю досрочно, по просьбе постоянных покупателей, или меня устраивает достигнутая цена. В таком случае лот достается лидеру торгов на данный момент. После этого у себя в «Избранных» Вы их не обнаружите!  

Коалпорт.

Эту модель зовут

НАТАЛИ

серия «Менуэт» 

В идеальном состоянии!   

Модель 19995 года, и сама фигурка 1996 года!

Это важно, значит она из первых партий, а это всегда изумительное качество,ручная роспись, автограф автора!

Автограф художника Мартина Эванса присутствует.

Год модели пишется под именем, внизу рядом с названием мануфактуры.

Месяц и год конкретного изделия отдельно, здесь слева  штампик подглазурно 11/96. Номер 10, это порядковый номер в партии.
В клейме слова BONE CHINA обозначают именно — костяной фарфор, а не — сделано в Китае, как думают многие!

Идеальный подарок любимой женщине! 

Прекрасное дополнение любой коллекции и интерьера!

Начало коллекционирования изделий из элитного фарфора – особый момент в жизни. И совершенно неважно, решили вы собирать статуэтки из фарфора спонтанно или осознанно, главное, что красота уже вошла в вашу жизнь. Красота, достойная английских королей.

Несмотря на то, что фарфор сам по себе – достаточно хрупкий материал, мало кто сможет соперничать с ним по красоте, изысканности, благородству и аристократизму. Элитный фарфор не подвержен старению и с течением времени не теряет ни своей внешней, ни внутренней привлекательности.

Сегодня, возможно, подарками из фарфора трудно удивить. Но поверьте: элитный английский фарфор – это не просто красиво, изысканно и модно. Это еще и отличный способ инвестирования.

 А положить начало хорошей традиции коллекционировать предметы, достойные Его Величества, никогда не поздно.

Изделия мануфактуры Coalport безусловно относятся к элитному фарфору! Фарфоровая мануфактура Coalport была основана в небольшом одноименном селении графства Шропшир предпринимателем по имени Джон Роуз, впоследствии перенесена в город Stoke-on Trent, а в 1967 году стала частью группы Wedgwood. В первоначальном же месторасположении мануфактуры сейчас находится весьма интересный музей. Считается одним из лучших мануфактур, выпускающих костяной фарфор.

Последние фотографии — все Коалпорт. Это мои лоты, смотрите все, выбирайте, пишите! Удачи на торгах!

Я уважаю своих покупателей, и свой товар. В газетки не заворачиваю. Евроупаковка!

На днях масса новинок недорого! Добавьте меня в избранные продавцы, чтобы первыми получать новости о моих новых лотах!  

Оплата на карту СБ в течение 3-х дней, посылка отправляется на следующий день после оплаты. Ставки не отменяю, доставку не объединяю.  

***** ***** *****

Источник: http://newmolot.ru/auction/4085399

Фарфор из коллекции музея

Шедевры музея ИЗО г.Екатеринбург.

Предыдущая запись закончилась иллюстрацией спроса на мейсенский фарфор в аристократических кругах.https://my.mail.ru/communit…

В этом посте,наверное, о самом востребованном направлении творчества мастеров Мейсена – декоративной скульптуре.

«Урок флейты». Статуэтка из собрания ЕМИИ

Во второй половине XVIII века в Мейсене, наряду с посудными формами, развивается жанр декоративной скульптуры. Как правило, это композиции, представляющие очень модные в эпоху рококо пасторальные сцены. Такие скульптуры, часто выполненные в виде обширной серии с каким-либо общим признаком.

Мода на коллекционирование мейсенской скульптурной пластики обусловила широкое тиражирование фигурок. У страстных собирателей они выстраивались в целые ансамбли в особых шкафах-витринах или на открытых горках-этажерках. Наряду с всевозможными амурами и аллегориями, чрезвычайно популярна была детская тема.

Играющие на разных музыкальных инструментах малыши пользовались невероятной популярностью.

Мейсенские мастера привносили разнообразие в свои скульптуры за счет очень простых действий: отлитые по одной модели скульптуры затем поступали к разным художникам, в итоге персонажи оказывались, одеты в костюмы разного цвета, а порой даже и разных эпох.

Скульптура «Урок флейты». Германия (Саксония), начало XIX в., по модели 1760-х. Мейсенская фарфоровая мануфактура. По модели Мишеля Виктора Асье (Michel Victor Acier, 1736-1799)

Скульптура из нашего собрания – повторение модели второй половины XVIII века. Первый вариант появился около 1765 года. Сцена «Урок флейты» была создана модельером Мишелем-Виктором Асье под надзором руководителя фабрики Кендлера. Подобные памятники хранятся во многих музейных собраниях. Так, в собрании Музея Виктории и Альберта находится такая композиция.

Источник фото http://collections.vam.ac.u…

А сейчас перенесемся во Францию, где увидим, что порой хрупкий предмет роскоши может не только радовать глаз, но и рассказать о важных событиях в истории отдельных личностей и целых государств.Страница из истории французского фарфора. О появлении особого оттенка розового и королевских пристрастиях.

Rose de Pompadour… Или тайны розового цвета

Дань этому увлечению отдала Королевская фарфоровая мануфактура, где создавались шкатулки и предметы мебели, украшенные живописью на фарфоре. Увлечение историей нового короля Франции – Луи-Филиппа – обусловило рост популярности жанра исторического портрета во французском искусстве.

С 1830-х годов начинается издание многотомного иллюстрированного издания, призванного познакомить французов с важнейшими событиями и крупнейшими деятелями в истории страны. В серию гравированных портретов входили воспроизведения портретов монархов и политиков, выдающихся ученых, военных, деятелей культуры.

Особое место отводилось портретам самых известных женщин разных эпох.

Луи-Филипп I (1773–1850) – лейтенант-генерал королевства с 31 июля по 9 августа 1830 года, король французов с 9 августа 1830 по 24 февраля 1848 года. За свое неоднозначное правление получил прозвища «король-гражданин» и «король-буржуа», а в последние годы из-за своей тучности – «король-груша». Луи-Филипп I был последним монархом Франции.

Столешница с парадным портретом Людовика XVI и портретами знаменитых женщин Франции.

*Источник фото https://marinni.dreamwidth….

В нашей коллекции находится элегантный комплект из восьми чайных пар, созданный в 30-е–40-е годы XIX столетия на одной из частных фабрик. Название фабрики, к сожалению, пока не расшифровали, но известно, что произведения этих мастеров были удостоены золотой медали на одной из выставок французской промышленности.

Обращает на себя внимание связь с традициями французского королевского фарфора.

Во-первых, это необыкновенный элегантный цвет фона – сложный розовый, изобретенный в 1757 году художниками севрской мануфактуры и получивший название в честь одной из основательниц этого производства – rose de Pompadour – «розовый Помпадур».

В 1740 году было начато производство фарфора в Венсене при поддержке Людовика XV и при активном покровительстве маркизы де Помпадур. Спустя 16 лет фабрику переводят в Севр, неподалёку от дворца Бельвю, где жила мадам де Помпадур.

Производство Севрской мануфактуры практически с самого начала отличалось экспериментами в области колорита изделий, изобретения новых фоновых красителей, которые имели нежные тона и изящные названия: «королевский синий», «желтый нарцисс», «яблочно-зеленый», «голубой небесный» и т.д.

Также традициям французского фарфора XVIII века созвучна сложная технология изготовления золоченого орнамента – так называемое «двойное золочение», позволяющее не просто создать орнамент, но и придать ему определенный рельеф, особенно заметный на блюдцах наших чайных пар.

И наконец, главное украшение этих произведений – изображения прославивших Францию женщин. Портреты эти выполнены на основании гравюр.

В экспозицию в первую очередь включена чашечка с портретом маркизы Помпадур, потому что без ее стремления вывести Францию на передовые позиции в области создания предметов роскоши и ее страстного увлечения фарфором, скорее всего, Севрская мануфактура не появилась бы на свет, либо появилась, но существенно позднее.

Жанна-Антуанетта Пуассон (1721–1764), более известная как маркиза де Помпадур, была официальной фавориткой французского короля Людовика XV.

Маркиза де Помпадур на протяжении 20 лет оказывала большое влияние на государственные дела Людовика и практически самостоятельно выстраивала культурную политику Франции того времени. Своим умением выглядеть роскошно и при этом естественно маркиза являлась примером стиля жизни для всей Европы того времени.

Также посетитель может увидеть портрет мадам де Ламбаль – близкой подруги королевы Марии-Антуанетты.

Мадам де Ламбаль (1749–1792) была одной из самых известных аристократок Франции. За свое близкое положение к плененной в ходе Великой французской революции королеве, мадам де Ламбаль была казнена, а ее завитая и напудренная голова была отнесена прямо в замок Тампль, который служил королеве тюрьмой.

На третьей чашечке можно узнать знаменитую французскую куртизанку, писательницу и светскую львицу Нинон де Ланкло.


Нинон (1615/1623–1705) была прославлена своими остроумными высказываниями, которых побаивался даже двор Людовика XIV века.

Как видно, через историю предметов искусства возможно глубже и в более ярких красках прочувствовать ход исторических событий. Сложные политические явления, перипетии личной жизни правящих кругов, высокое положение их фаворитов – все это находит самое яркое отражение в истории искусства.

Источник: https://vladimir71.mirtesen.ru/blog/43950927059

Ссылка на основную публикацию