«адам и ева», ханс бальдунг — описание картины

Библейские сюжеты: Адам и Ева

Previous Entry | Next Entry

orlenrenosrОригинал взят у marinagra в Библейские сюжеты: Адам и ЕваОригинал взят у marinagra в Адам и Ева
Братья Лимбург. Прекрасный часослов герцога Беррийского. Начало 15 в. Грехопадение Адама и Евы, их изгнание из рая – самые распространенные ветхозаветные сюжеты в европейском искусстве Средневековья и Возрождения. Мы видим фигуры Адама и Евы в скульптурном декоре соборов и на фресках, в живописи складных алтарей, в книжной миниатюре и гравюре. Для того чтобы понять, почему этот сюжет был так популярен, вспомним, как трактовали христианские теологи историю грехопадения. Ева, поддавшись искушению коварного змея, отведала плодов с запретного древа познания добра и зла и уговорила Адама последовать ей. Узнав об этом, разгневанный Бог проклял первых людей и изгнал их из рая. Отныне люди стали смертными; женщина, как более виновная, должна была во всем подчиняться мужу и в муках рожать детей, а мужчина — в поте лица добывать хлеб свой.

Английский миниатюрист. Изгнание из рая. Йоркская псалтырь, 1170 г.По Библии, изгнание из рая – точка отсчета земной истории человека, и в этом христианство сходится с иудаизмом. Однако для иудеев это сказание — лишь одна из многочисленных историй о людском непослушании и божественном наказании, которыми полна Тора: вспомните Всемирный потоп, Вавилонскую башню, Содом и Гоморру. История грехопадения выделялась лишь тем, что имела для людей наиболее серьезные последствия. В христианстве же постепенно сложились представления о том, что вина за первородный грех распространяется на всех потомков Адама, и искуплением этой вины стало распятье Иисуса. Сцены грехопадения и изгнания из рая сопоставлялись в алтарных композициях и фресках со сценами Благовещенья, Рождества Христова, Распятия или Страстей Господних и призваны были напоминать верующим о смысле искупительной жертвы: Христос, «новый Адам», пришел в мир, чтобы очистить людей от греха и дать человечеству жизнь вечную.
Мозаика собора в Монреале, Сицилия. 1180-е гг.
Французская псалтырь. 1279 г.Изображая грехопадение и изгнание из рая, художники следовали определенным канонам. Парадоксально, но эти каноны не совсем точно отражали библейское сказание. В сцене грехопадения нагие Адам и Ева стоят у древа познания, внимая речам змея или срывая плоды. В Библии не уточняется, какие именно плоды росли на древе познания, но в Средние века прочно утвердилась традиция изображать на райском древе яблоки (в самых ранних произведениях – гранаты). На иврите слово «змей» — мужского рода, но змей-искуситель (в котором видели воплощение дьявола) традиционно изображался в виде женщины со змеиным телом, что символизировало греховность женского рода. В сцене изгнания из рая безутешных ослушников преследует ангел с карающим мечом. Однако в Библии не сказано, что прародителей изгнал из рая именно ангел: Бог «изгнал Адама и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся» (Бытие, 3:24).

Тильман Рименшнайдер. Адам и Ева. Статуи южного портала капеллы Марии в Вюрцбурге.
Кон. 15 — нач. 16 вв.

Джиованни ди Паоло. Сотворение Земли и изгнание из рая. 1445Традиционная трактовка сюжета, присущая средневековому искусству, сохранялась и в эпоху раннего Возрождения. Посмотрим на изумительное «Благовещение», написанное около 1434 г. флорентийским художником, монахом-францисканцем Фра Беато Анджелико. Когда зритель отводит взгляд от златокрылого ангела и благоговейно внимающей ему девы Марии, он замечает в левом верхнем углу картины почти сливающуюся с пейзажем сцену изгнания из рая. У Фра Беато Анджелико, художника умиротворенного и просветленного, эта сцена не столь драматична, сколь печальна. Ангел не пылает гневом, не вздымает воинственно свой меч. Он почти по-отечески положил руку на плечо безутешного Адама, не изгоняя, а словно сочувственно выпроваживая согрешившую пару из райских врат.
Фра Беато Анджелико. Благовещение. 1434 г.В первой трети 15 в. параллельно с каноническим появился новый подход к изображению прародителей. Происходила постепенная ломка средневекового мировоззрения: гуманисты утверждали новые представления о природе, о человеке и его месте в мире, и образы Адама и Евы начали интересовать художников сами по себе, а не только как воплощение первородного греха. Каков человек по сути своей? Что крылось за его желанием отведать плодов с древа познания: легкомыслие, глупость, порочность или благородное стремление проникнуть в тайны природы, так хорошо знакомое гуманистам эпохи Возрождения?
Ян и Губерт ван Эйк.  Гентский алтарь. 1422-1432 гг.Первыми художниками, по-новому трактовавшими традиционные фигуры прародителей, были нидерландские мастера – братья Ян и Губерт ван Эйк, авторы знаменитого Гентского алтаря, созданного в 1422-132гг. для собора Св. Бавона в Генте. Грандиозный складной двухъярусный алтарь объединяет двадцать шесть картин, на которых изображено 258 человеческих фигур. Но нас сейчас интересуют только две из них – Адам и Ева. Когда алтарь раскрыт, и перед зрителем предстают лучезарные картины преображенного мира, который должен воцариться после свершения Страшного суда, лишь фигуры Адама и Евы слева и справа от центральной композиции контрастируют с общим ликующим настроением. Возникающее впечатление очень точно описал автор книги «Антверпен. Гент. Брюгге» Михаил Герман: «Как чужие, входят в сияющий райскими соцветиями складень Адам и Ева, внося с собою тяжелое дыхание реальной, ничуть не облагороженной людской плоти. Они входят в алтарь с противоположных сторон, оставив за плечами глухой черный мрак, настороженные и недоверчивые, некрасивые, усталые, даже уже немолодые».
Ян и Губерт ван Эйк. Адам и Ева. Створки Гентского алтаря.
Фрагмент.1422-1432 гг.
Образы Адама и Евы и в этом алтаре служат, как это было принято, вечным напоминанием о первородном грехе, но их значение – композиционное и смысловое – изменилось, усилилось. Мысленно уберите фигуры прародителей с картины «Благовещение» Фра Беато Анджелико: прекрасное произведение потеряет не так уж много. Но попробуйте убрать изображения Адама и Евы с Гентского алтаря – и торжество жизни вечной уже не будет казаться столь полным без сравнения с жизнью бренной, а аккорды красок уже не будут столь ошеломляюще звонкими без этих выступающих из тьмы фигур.
Томмазо Мазаччо. Капелла Бранкаччи.
Изгнание Адама и Евы из рая. 1428
Фрески Мазаччо в капелле Бранкаччи созданы примерно в то же время, что «Благовещение» Фра Беато и Гентский алтарь – в 1428 г., но в это, право же, трудно поверить. Двадцатисемилетний Томмазо Мазаччо работал над фресками капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармине во Флоренции. В разгар работы художник внезапно умер. Незаконченные росписи капеллы Бранкаччи свидетельствуют о том, что Мазаччо стоял на пороге великих свершений. Капелла стала местом паломничества живописцев последующих поколений, мастерством безвременно ушедшего гения восхищались Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль.Самая поразительная из фресок капеллы Бранкаччи — «Изгнание Адама и Евы из рая». Немного найдется в европейском искусстве произведений, в которых средствами живописи были бы столь сильно и убедительно выражены человеческие страдания. Фигуры Адама и Евы каждым жестом, каждой складкой тела вопиют о своем горе. «Главное здесь – не библейский сюжет и не внешние детали, а ощущение беспредельного человеческого отчаяния, которым охвачены Адам, закрывший лицо руками, и рыдающая Ева, с запавшими глазами и темным провалом искаженного криком рта», — пишет о фреске историк искусства Татьяна Каптерева.
Иероним Босх. Рай. Левая створка алтаря
«Страшный суд». Ок.1504 -1508 гг.

Иероним Босх. Рай. Левая створка алтаря
«Сад земных наслаждений». Ок.1504 г.

Перенесемся, однако, снова в Нидерланды. Через семь десятков лет после появления Гентского алтаря, в первые годы 16 в., Иероним Босх создал удивительные алтарные композиции, в которых интересующий нас сюжет предстает в совершенно неожиданном свете. Собственно говоря, эти работы Босха можно назвать алтарями лишь условно.

Хотя «Воз сена», «Сад земных наслаждений» и «Страшный суд» сохраняют традиционную форму трехстворчатого складного алтаря, эти произведения предназначены скорее для философских раздумий, чем для молитвы. Здесь нет возвышенного святого образа, перед которым верующий мог бы преклонить колени. На левых внутренних створках всех трех алтарей изображен рай.

Изображен по-разному, но всегда в сложных смысловых взаимосвязях с сюжетами центральной и правой створок. В «Возе сена» и «Страшном суде» запечатлена история прародителей – создание Евы, грехопадение и изгнание из рая.

В «Саду земных наслаждений» на левой створке представлена только сцена создания Евы, но более детально написан сам райский сад и населяющие его удивительные существа. Во всех трех алтарях степень греховности изображаемого возрастает от левой «райской» композиции к правой — «адской».
Иероним Босх. Рай. Фрагмент левой створки алтаря
«Сад земных наслаждений». Ок.

1504 г.Всмотримся повнимательнее в босховский рай. У затейливого фонтана мирно пасутся слоны и жирафы, прелестные единороги вышли на водопой. Мрачная фантазия художника еще не разыгралась в полную силу, но и здесь, в раю, происходят нелепые и неприглядные метаморфозы всего живого.

В «Возе сена» и «Страшном суде»  прямо из облаков под божественным престолом высыпаются тучи уродливых насекомых с лягушачьими конечностями.

В «Саду земных наслаждений» из отверстия в фантастическом райском растении выглядывает сова (на языке символов Босха – воплощение зла), в пруду брюхом вверх плавает дохлая летучая рыба (символ греха), в пасти богомерзкого гибрида исчезают лапы какой-то другой твари, а кошка с мышью в зубах деловито пробегает мимо Адама и Евы, которых благословляет Творец.

Адам и Ева выглядят трогательно невинными: безмятежные лица, фарфорово-хрупкие фигурки… Первородный грех еще не совершен, но зло уже пустило ростки в райском саду, мир изначально порочен, и грехопадение — не трагическая случайность, но закономерное начало мировой истории.

В трактовке Босха, безгрешный непременно согрешит, дорога из рая неминуемо приведет в сад мирских наслаждений, в царство земных пороков, а оттуда – прямо в ад.
Микеланджело Буонарроти. Грехопадение.
Фрагмент росписи плафона Сикстинской капеллы. 1510 г.

Современник Босха Микеланджело Буонарроти увидел в библейском сказании гордый вызов человека, желающего постичь законы мироздания и сравняться мудростью с Богом. Во фреске на потолке Сикстинской капеллы (1510 г.

) Ева предстает перед нами не как неразумное любопытное созданье, словно во сне внимающее сладким речам змея, а как сильная, зрелая, вполне осознающая свои поступки личность. Ее рука уверенно тянется к запретному древу, глаза бестрепетно встречают взгляд женщины-змея.

Напряженная ритмика рук Евы, Адама, женщины-змея, ангела с мечом объединяет разделенные древесным стволом части композиции, придавая фреске импульс энергичного движения, которое завершается уже где-то за пределами панно – там, куда уходят первый человек и его подруга, чтобы начать свою земную жизнь.
Рафаэль Санти. Грехопадение. Станца делла Сеньятура, Ватикан.

1508-11 гг. Микеланджеловская Ева, смело бросающая вызов судьбе, величественна и горда, но ее никак нельзя назвать женственной.

То, что прародители, кроме всего прочего, мужчина и женщина, то, что их прозрение, их стыд за свою наготу означали пробуждение чувственной любви, не находило полного отражения в произведениях искусства, пока свое слово не сказал Альбрехт Дюрер. Сравним его первое произведение на нашу тему — гравюру на меди «Адам и Ева» 1504 г. — и картины, написанные в 1507 г.

Гравюра Дюрера стала новым словом в искусстве немецкого Возрождения. Побывав в Италии, художник перенес в родную Германию достижения итальянского Ренессанса: никогда еще обнаженное тело не изображалось со столь безупречным соблюдением пропорций.

Однако на гравюре Адам и Ева выглядят как бы сделанными «из одного теста»: мускулистая мощная Ева кажется лишь несколько смягченной копией Адама. Сразу же после второго итальянского путешествия художник, находившийся под сильным впечатлением от искусства античности, создал две парные картины – «Адам» и «Ева».

В немецкой живописи эпохи Возрождения это было первое изображение полностью обнаженной человеческой фигуры в натуральную величину. Дюрер писал, что коль скоро прародители были сотворены по образу и подобию Божьему, их тела должны являть образец совершенной красоты.

И действительно – его Адам и Ева пленительно красивы, но красивы по-разному: юная мужественность Адама подчеркивает мягкую женственность его подруги. Кажется, что нежное тело Евы расцветает в ожидании счастливой земной любви.
Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1507 г.Картина первоначально предназначалась для заказного алтаря, в ней есть все непременные атрибуты сцены грехопадения – древо, яблоки, змей (правда, уже не в обличии женщины, а в виде обычной змеи), но по неизвестным причинам алтарь не был написан, и вряд ли это случайность. Могла ли такая картина исполнить традиционную роль, напоминая набожному прихожанину церкви о греховности рода человеческого? Слишком обаятельны юные грешники, чтобы не вызвать сочувствия, слишком сладостным рисуется их грех, чтобы в нем раскаиваться.
Ганс Бальдунг Грин. Грехопадение. 1511 г.Эта работа Дюрера несколько десятилетий вдохновляла его последователей. На гравюре Ганса Бальдунга Грина «Грехопадение» 1511 г. Адам, едва отведав яблоко, решительно обнимает Еву, а на картине того же автора 1525 г. Ева выглядит стыдливо-целомудренной. У Лукаса Кранаха Старшего (а он создал семь композиций на тему грехопадения!) Ева кокетлива и соблазнительна… Наступали новые времена, рядом с церковным искусством утверждалось светское, и прозорливые художники Возрождения учились видеть в образах Адама и Евы не только первых людей и первых грешников, но прежде всего — просто людей со всеми их грехами и добродетелями.
Лукас Кранах Старший. Адам и Ева. 1528 г.

Иллюстрации с сайта
http://www.wga.hu/index1.html

Источник: https://orlenrenosr.livejournal.com/152078.html

Адам и Ева Дюрер

Адам и Ева Дюрер

Адам и Ева Дюрер Адам и Ева Дюрер Дополнительные параметры поиска Все записи Только записи с изображениями Лучшие записи качества, включая изображение и подробное описание Или вы ищете Поиск в архивах ? назад Распечатать эту запись Закладка и делиться Печать — Адам и Ева Адам и Ева Дюрер, Альбрехт, родился 1471 — умер 1528 Увеличить картинку Исследуйте связанные объекты категория Печать Изображения онлайн религия материал бумага Предмет Кот Четыре человека змей попугай заяц мышь бык лось Техника гравюра имя Дюрер, Альбрехт Дюрер, Альбрехт Адам и Ева Место Нюрнберг Галерея Отпечатки и чертежи Study Room, уровень D Коллекция Коллекция принтов, рисунков и картин Адам и Ева Объект: Распечатать Место происхождения: Нюрнберг (выгравирован) Дата: 1504 (выгравировано) Исполнитель / Разработчик: Дюрер, Альбрехт, родился 1471 — умер 1528 (дизайнер) Дюрер, Альбрехт, родился 1471 — умер 1528 (гравер) Материалы и методы: Гравировка на бумаге Кредитная линия: Завещал мисс Алиса GE Carthew Номер музея: E.581-1940 Расположение галереи: Отпечатки и чертежи Учебная комната, уровень D, корпус EL, полка 82, коробка A Загрузить изображение РезюмеБольше информацииЗагрузить PDF-версию «Дюрер сделал большое количество подготовительных рисунков, в которых указывается конкретная забота, с которой он планировал дизайн этой печати. Это также является кульминацией его изучения системы человеческой пропорции, замеченной в его чуть более ранних рисунках ». («Альбрехт Дюрер и его наследие», Джулия Бартрам, British Museum Press, 2002). Адам и Ева находятся в бледном контрасте с темным и явно северным лесом позади них; Ева принимает плод, предложенный ей змеем, который Адам протягивает руку, чтобы получить в свою очередь. Детали фигур и листвы изящно изображены в вихревых линиях, кросс-штриховке и гравировке гравюры. И Адам, и Ева деликатно изображали завитые волосы, и они почти зеркально отражают друг друга в своих классических позах, Адам держит ветвь Древа Жизни и Еву — плод Древа Знания. Этот тонкий шрифт демонстрирует виртуозное мастерство художника в технике гравировки. Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Адам и Ева Дюрер приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Адам и Ева Дюрер MA Адам и Ева Дюрер БФА Адам и Ева Дюрер AFA Адам и Ева Дюрер.

Искусство Адам и Ева Дюрер Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовкаАдам и Ева Дюрер Адам и Ева( головка Дюрера) [править | править вики-текст] Материал из Википедии — вольной энциклопедии albrecht dü Rer — adam. Jpg Дюрер, Альбрехт Адам. 1507 Дерево, масло. 209 #215; 81 см Прадо, Мадрид commons-logo. Svg Изображения на Викискладе albrecht dü Rer — eva.

Jpg Дюрер, Альбрехт Ева. 1507 Дерево, масло. 209 #215; 80 см Прадо, Мадрид commons-logo. Svg Изображения на Викискладе У этого термина есть и остальные смысла, см. Адам и Ева( смысла). » Адам и Ева » — головка германского живописца Альбрехта Дюрера. Картина представляет собой две крупноформатные дощечки, написанные маслом. Диптих написан в 1507 году.

Обе панели 209 см в высоту, а в ширину одна 81 см, иная 80 см. Картина выставляется в музее Прадо. История сотворения сотворения | править вики-текст] В 1504 году Альбрехт Дюрер формирует первую работу на данную тему — гравюру на меди » Адам и Ева «. В 1507 году живописец строчит диптих » Адам и Ева «, проектный сначало для алтаря( жертвенник так и не был дописан).

Дюрер написал свою картину, возвратившись из странствия по Италии, под впечатлением от художества античности. Его головка является главным в германской живописи изображением вполне обнажённых людей в естественную величину. Сюжет [править | править вики-текст] Картина написана на библейский содержание, и представлена в 2-ух независимых панелях.

На одной Адам владеет рукою ветку яблони, на 2-ой стоит Ева, с лежащим в руке яблоком. Яблоко удерживает за чубук змей, свесившийся с Древа знания. На табличке, висящей справа от Евы на ветке имеется надпись » Альбрехт Дюрер, немец, нарисовал эту картину после рождества Богородицы в 1507 году «. Ссылки [править | править вики-текст] » Адам » в складе данных Музея Прадо( исп.

) » Ева » в складе данных Музея Прадо( исп.) Адам и Ева [скрыть] Просмотр этого шаблона Работы Альбрехта Дюрера Живопись Автопортрет( 1493) · Автопортрет( 1498) · Автопортрет( 1500) · Адам и Ева( 1507) · Четыре апостола( 1526) dü Rer — selbstbildnis im pelzrock — alte pinakothek.

Jpg Гравюра Апокалипсис( 1498) · Адам и Ева( 1504) · Рыцарь, погибель и бес( 1513) · Меланхолия( 1514) · Святой Иероним в келье( 1514) · Носорог( 1515) Рисунок Автопортрет обнажённым( меж 1500 и 1512) · Руки молящегося( ~1508) Категории: Картины по алфавитуКартины 1507 годаКартины Альбрехта ДюрераКартины по сюжетам Ветхого ЗаветаДиптихиКартины из собрания музея ПрадоКартины с обнажёнными женщинамиАдам и ЕваЭдем

Альбрехт Дюрер ( 1471-1528) Адам и Ева 1507г, древо, масло, 209 x 81 см( любая) Музей Прадо, Мадрид, Испания Парные картины Адам и Ева были даром Филиппу iv от шведской царицы Кристины. Эти первые в германской живописи изображения обнаженного тела, выполненные скоро после 2-ой поездки Дюрера в Венецию, непременно, принадлежат к самым значимым его красочным творениям. В выразительных голых фигурах, изображенных в целый рост, живописец осуществлял собственный идеал классической красоты. Дюрер указывает Адама и Еву как две ипостаси сущности человека. Фигуры изображены фронтально, их головы обращены друг к другу. Адам стоит прямо, а Ева полна грациозного кокетства. Она чуть-чуть наклониласьк ветки яблони, с которой свешивается змей, предлагающей ей запрещенный плод. На табличке, висящей на ветке справа от Евы, надпись: » Альбрехт Дюрер, немец, нарисовал эту картину после рождества Богородицы в 1507 году «. История музея Прадо Сохранить

Описание картины Альбрехта Дюрера » Адам и Ева » Что вы понимаете о средневековой живописи? Конечно, немало качественных мастеров увлекались ею в эти эпохи. Вот одна из увлекательных картин Дюрера » Адам и Ева » владеет достаточного немало почитателей со только света.

Так, наверняка, стоит познакомиться с этим творением искусств мало ближе, чтоб узнать, чем оно так привлекло настоящих ценителей только красивого. Для истока стоит поведать о том, что живописец решил нарисовать родное творчество очень не обычным образом. Ведь мы зрим не одну картину, а две большие дощечки, или гравюры.

Роспись изготовляла маслом. Габариты таковых гравюр занимали довольно немало места, они были возле двухсот метров высоту, и возле восьмидесяти в ширину. Известно, что данное художество было помещено в государственный музей Прадо. Первоначально эта гравюра основывалась на меди.

Судьба картины сложилась таковым образом, что написание ее для алтаря, который так и не завоевал собственной конечной росписи. Стоит отметить, что содержание этого творения очевидно в духе античности. Ведь живописец успел почерпать воодушевления благодаря поездкам по Италии.

Поэтому на картине мы зрим вполне голых людей, и принципиально отметить, что мельчайшие подробности и сами герои изображены в естественную величину. Ведь все мы знаем, что Адам и Ева – это первые люди, сошедшие на землю и давшие жизнь на земле.

Согласно библейскому писанию, Адам и Ева были совсем различными, благодарячему их образы запечатлены на всякой гравюре раздельно. Но это не препятствует быть им единственным цельным.

Если приглядеться, то разрешено увидеть, как Адам тремя пальцами владеет ветку от яблони, а Ева владеет как раз то наиболее яблоко, которое послужило раздором и изгнанием на землю обетованную. Вблизи этого фрукта медлительно свисает с ветки бревна змей, который как раз и решил расшевелить на такое грех людей. А с иной стороны вы увидите табличку, на которой написан создатель и время написания предоставленной картины. Сохранить

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL

Адам и Ева Дюрер 2:

Свернуть все | Развернуть все

17-го века женщины?

Сотворение Евы. Ярославль. Церковь Благовещения в Рыбачьей слободке. 1709 Феофан Грек. Адам. Фреска церкви Спаса на Ильине улице. Великий Новгород. 1378 Феофан Грек. Адам. Фреска церкви Спаса на Ильине улице. Великий Новгород. 1378 Феофан Критский. Адам даёт имена животным. Метеоры. Монастырь Николай Анапавсa Феофан Критский. Адам даёт имена животным. Метеоры. Монастырь Николай Анапавсa.

Адам и Ева. Персидская минатюра середины 16 века. Адам и Ева. Персидская минатюра середины 16 века. Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1504. Нью Йорк. The Pierpoint Morgan Library Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1504. Нью Йорк. The Pierpoint Morgan Library Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1504 Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1504 Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1507. Прадо Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1507.

Прадо Лукас Кранах Старший. Адам и Ева в Земном Раю Лукас Кранах Старший. Адам и Ева в Земном Раю Ганс Бальдунг Грин. Адам и Ева. 1520-1523. Будапешт. Музей искусств Ганс Бальдунг Грин. Адам и Ева. 1520-1523. Будапешт. Музей искусств Ганс Бальдунг Грин. Адам и Ева. 1520-1523. Будапешт. Музей искусств Ганс Бальдунг Грин. Адам. 1520-1523. Будапешт. Музей искусств Ганс Бальдунг Грин. Ева.

1520-1523. Будапешт. Музей искусств Ганс Бальдунг Грин. Ева, Змей и Смерть Ганс Бальдунг Грин. Ева, Змей и Смерть Адам и Ева. Лука Лейденский. Сотворение Евы. 1529 Лука Лейденский. Сотворение Евы. 1529 Лука Лейденский. Адам и Ева оплакивающие Авеля. 1529 Лука Лейденский. Адам и Ева оплакивающие Авеля. 1529 Жан Кузен Старший. Eva Prima Pandora. Лувр Жан Кузен Старший. Eva Prima Pandora.

Лувр Микеланджело. Сотворение Адама. Фреска Сикстинской капеллы Микеланджело. Сотворение Адама. Фреска Сикстинской капеллы Микеланджело. Сотворение Евы. Фреска Сикстинской капеллы Микеланджело. Сотворение Евы. Фреска Сикстинской капеллы Якопо Понтормо. Рисунок Христа Судии и сотворения Евы. Около 1550. Уффици Якопо Понтормо. Рисунок Христа Судии и сотворения Евы. Около 1550.

Уффици Якопо Понтормо. Рисунок Адама и Евы. 1546-1556. Уффици Якопо Понтормо. Рисунок Адама и Евы. 1546-1556. Уффици Адам и Ева. Паоло Веронезе. Сотворение Евы. 1575-1580. Чикаго. Художественный институт Паоло Веронезе. Сотворение Евы. 1575-1580. Чикаго. Художественный институт Хендрик Гольциус. Адам и Ева. 1608. Дерево, масло. Государственный Эрмитаж Хендрик Гольциус. Адам и Ева. 1608.

Дерево, масло. Государственный Эрмитаж Хендрик Гольциус. Адам и Ева Хендрик Гольциус. Адам и Ева Адам и Ева. Ян Брейгель Младший. Сотворение Евы. 1635-1640 Ян Брейгель Младший. Сотворение Евы. 1635-1640 Адам и Ева. Иоганн Генрих Фюссли. Сотворение Евы. 1791-1793. Гамбург. Kunsthaus Иоганн Генрих Фюссли. Сотворение Евы. 1791-1793. Гамбург. Kunsthaus Иоганн Генрих Фюссли. Адам и Ева и ангел.

1822. Courtauld Institute of Art Gallery Иоганн Генрих Фюссли. Адам и Ева и ангел. 1822. Лондон. Courtauld Institute of Art Gallery Иоганн Генрих Фюссли. Изгнание из рая. 1822. Лондон. Courtauld Institute of Art Gallery Иоганн Генрих Фюссли. Изгнание из рая. 1822. Лондон. Courtauld Institute of Art Gallery Александр Иванов. Адам.

Копия фрески Микеланджело в Сикстинской капелле Александр Иванов. Адам. Копия фрески Микеланджело в Сикстинской капелле

17-го века люди?

18-го века женщины?

Условия использования политика конфиденциальности Адам и Ева Дюрер Адам и Ева Дюрер назад

, . Оно исчезает через 15 секунд.

Адам и Ева ДюрерАдам и Ева Дюрер достоинства. назад .

Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции «клон», это не делает.

Адам и Ева Дюрерhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Адам и Ева Дюрер назад

Адам и Ева Дюрер, синтаксис:

Источник: http://www-co.narod.ru/_tbkp/Adam_i_Eva_Djurer.html

Адам и Ева В немецкой живописи 16-17 века. Hans Baldung Grien. — презентация

1 Адам и Ева В немецкой живописи века<\p>

2 Hans Baldung Grien<\p>

3 Hans Baldung ( ) Hans Baldung (*1484 oder 1485 in Schwäbisch Gmünd; September 1545 in Straßburg; auch Grien) war einer der erfolgreichsten deutschen Maler, Zeichner und Kupferstecher zur Zeit Albrecht Dürers, der auch zahlreiche Entwürfe für Holzschnitte und Glasmalereien fertigte.<\p>

4 Künstler: Hans Baldung Grien Entstehungsjahr: 1510 Maße: 29 × 21,1 cm Technik: Feder auf Papier Aufbewahrungsort: Hamburg Sammlung: Kunsthalle, Kupferstichkabinett Epoche: Renaissance Land: Deutschland Kommentar: Aktstudie Eva<\p>

5 Adam und Eva Künstler: Hans Baldung Grien Entstehungsjahr: um 1531–1535 Maße: 148,2 × 67,4 cm Technik: Holz Aufbewahrungsort: Madrid Sammlung: Sammlung Thyssen- Bornemisza Epoche: Renaissance Land: Deutschland<\p>

6 Künstler: Hans Baldung Grien Entstehungsjahr: um 1525 Maße: je 208 × 83,5 cm Technik: Holz Aufbewahrungsort: Budapest Sammlung: Magyar Szépmüvészeti Múzeum Epoche: Renaissance Land: Deutschland Kommentar: Pendantgemälde<\p>

7 Adam und Eve K unsthisto- risches Museum, Vienn Hans Memling ( )<\p>

8 Adam und Eva Albrecht Altdorfer, 1535<\p>

9<\p>

10 Albrecht Dürer<\p>

11 Künstler: Dürer, Albrecht Entstehungsjahr: 1495–1499 Maße: 23,3 × 14,4 cm Technik: Feder in Braun, über Silberstift, auf bräunlichem Papier Aufbewahrungsort: Paris Sammlung: École Beaux Arts, Collections patrimoniales Epoche:Renaissance Land: Deutschland<\p>

12 Künstler: Dürer, Albrecht Entstehungsjahr: 1504 Maße: 24,2 × 20,1 cm Technik: Feder und Pinsel in Schwarz, auf Papier Aufbewahrungsort: New York Sammlung: Pierpont Morgan Library Epoche:Renaissance Land: Deutschland Kommentar: Vorzeichnung zum gleichnamigen Kupferstich von 1504<\p>

13 Künstler: Dürer, Albrecht Entstehungsjahr: 1504 Maße: 24,2 × 20,1 cm Technik: Feder und Pinsel in Schwarz, auf Papier Aufbewahrungsort: New York Sammlung: Pierpont Morgan Library Epoche: Renaissance Land: Deutschland Kommentar: Vorzeichnung zum gleichnamigen Kupferstich von 1504<\p>

14 Künstler: Dürer, Albrecht Entstehungsjahr: 1507 Maße:33,6 × 26,8 cm Technik: Pinsel in Tusche, weiß gehöht, auf blauem venezianischen Papier Sammlung: Verbleib unbekannt Epoche: Renaissance Land: Deutschland Kommentar: Armstudie zur Figur der Eva im Gemälde »Adam und Eva«, heute in Madrid, Prado Arm von Eva<\p>

15 Künstler: Dürer, Albrecht Entstehungsjahr: 1510 Maße: 29,5 × 22 cm Technik: Feder auf Papier Aufbewahrungsort: Wien Sammlung: Grafische Sammlung Albertina Epoche: Renaissance Land: Deutschland Kommentar: Entwurfszeichnung für einen Holzschnitt<\p>

16<\p>

17 Vertreibung aus dem Paradies Albrecht Dürer, 1510<\p>

18 Adam und Eva Albrecht Dürer Побывав в Италии, художник перенес в родную Германию достижения итальянского Ренессанса: никогда еще обнаженное тело не изображалось со столь безупречным соблюдением пропорций. Однако на гравюре Адам и Ева выглядят как бы сделанными «из одного теста»: мускулистая мощная Ева кажется лишь несколько смягченной копией Адама. Сразу же после второго итальянского путешествия художник, находившийся под сильным впечатлением от искусства античности, создал две парные картины – «Адам» и «Ева». В немецкой живописи эпохи Возрождения это было первое изображение полностью обнаженной человеческой фигуры в натуральную величину. Дюрер писал, что коль скоро прародители были сотворены по образу и подобию Божьему, их тела должны являть образец совершенной красоты. И действительно – его Адам и Ева пленительно красивы, но красивы по-разному: юная мужественность Адама подчеркивает мягкую женственность его подруги. Кажется, что нежное тело Евы расцветает в ожидании счастливой земной любви. Картина первоначально предназначалась для заказного алтаря, в ней есть все непременные атрибуты сцены грехопадения – древо, яблоки, змей (правда, уже не в обличии женщины, а в виде обычной змеи), но по неизвестным причинам алтарь не был написан, и вряд ли это случайность. Могла ли такая картина исполнить традиционную роль, напоминая набожному прихожанину церкви о греховности рода человеческого? Слишком обаятельны юные грешники, чтобы не вызвать сочувствия, слишком сладостным рисуется их грех, чтобы в нем раскаиваться. Эта работа Дюрера несколько десятилетий вдохновляла его последователей. На гравюре Ганса Бальдунга Грина «Грехопадение» 1517 г. Адам, едва отведав яблоко, решительно обнимает Еву, а на картине того же автора 1525 г. Ева выглядит стыдливо-целомудренной. У Лукаса Кранаха Старшего Ева кокетлива и соблазнительна… Наступали новые времена, рядом с церковным искусством утверждалось светское, и прозорливые художники Возрождения учились видеть в образах Адама и Евы не только первых людей и первых грешников, но прежде всего просто людей со всеми их грехами и добродетелями.<\p>

19 Künstler: Dürer, Albrecht Entstehungsjahr: 1507 Maße: 209 × 81 und 209 × 83 cm Technik: Holz Aufbewahrungsort: Madrid Sammlung: Museo del Prado Epoche: Renaissance Land: Deutschland<\p>

20 Lucas Cranach ( ) Lucas der Ältere, deutscher Maler und Grafiker, * 1472 Kronach, Oberfranken, Weimar; Vater von Lucas Cranach dem Jüngeren; einer der Hauptmeister der deutschen Reformationszeit, als Freund Luthers und Melanchthons der erste bedeutende protestantische Maler; in Wien; 1505 vom sächsischen Kurfürsten Friedrich dem Weisen als Hofmaler nach Wittenberg berufen. Ersten Ruhm erwarb Cranach sich bereits mit seinem Frühwerk: Kreuzigungsdarstellungen (Christus am Kreuz 1503) und Holzschnitte in spätgotisch-expressivem Stil; ferner Gemälde mit ruhiger, poetischer Wirkung (Die Ruhe auf der Flucht 1504) unter dem Einfluss der landschaftlichen Stimmungsmalerei der Donauschule. Dem Katharinenaltar 1506 folgten zahlreiche Altarwerke (Torgauer und Dessauer Fürstenaltar u. a.) reformatorischen Inhalts, Bildnisse, Holzschnittfolgen (Christus und die Apostel, Apostelmartyrien) und Radierungen. Cranach malte zahlreiche Madonnenbilder und führte das selbständige Ganzfigurenbildnis in die deutsche Malerei ein (Porträts Herzog Heinrichs des Frommen und seiner Frau 1514). Er schuf das erste Bildnis M. Luthers (Luther als Augustinermönch, 1520), auf das eine ganze Reihe von Porträts folgten, die zum Inbild des Reformators wurden (als Junker Jörg 1521, Doppelporträt mit Katharina von Bora, 1529). Von Bedeutung sind auch die ganzfigurigen, grazilen Aktdarstellungen mythologischer und biblischer Personen (Adam und Eva 1531; Venus 1532), die Cranach in vielfachen Fassungen malte. Cranach war mehrfach Ratsherr und Bürgermeister Wittenbergs; 1528 galt er als reichster Bürger der Stadt. Cranach und seine Werkstatt, in der auch seine Söhne Hans (* um 1510, 1537) und Lucas Cranach der Jüngere (* 1515, 1586) arbeiteten, begründeten den Ruhm der sächsischen Malerschule. Die zahlreicher werdenden Aufträge führten zunehmend zu einer Serienproduktion<\p>

21 Die realistische Darstellung eines nackten Menschenpaares war zu Beginn des 16. Jahrhunderts etwas völlig neues. Deshalb ist in Haltung und Konturen der Figuren noch das Erbe der idealisierten gotischen Darstellungsformen spürbar. Lucas Cranach<\p>

22 Adam und Eva Lucas Cranach d.Ä., um 1513/15<\p>

23 Adam und Eva Lucas Cranach d.Ä., um 1513/15 Detail 1 Die Schlange, die Eva zu unerlaubtem Tun verführte, malte Lucas Cranach mit einem angsteinflößenden Blick und einer Zunge, deren Spitze in einem Pfeil endet! Detail 2 Eine weitere Schlange scheint über den Baumstamm zu kriechen. Sie ist geflügelt und begegnet einem immer wieder an versteckten Stellen auf den Bildern Lucas Cranachs. Diese geflügelte Schlange war das Signum des Malers. Sie wurde von Nachahmern gern gefälscht, unterscheidet sich dann aber in winzigen Details vom Original.<\p>

24 Künstler: Cranach d. Ä., Lucas Entstehungsjahr: um 1525 Maße: 20,8 × 15,8 cm Technik: Feder in Braun, grau laviert, auf Papier Sammlung: Kriegsverlust Epoche: Renaissance Land: Deutschland<\p>

25 Adam und Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

26 Künstler: Cranach d. Ä., Lucas Entstehungsjahr: um 1530 Maße:18,7 × 12,9 cm Technik: Feder in Braun, auf Papier Sammlung: Kriegsverlust Epoche: Renaissance Land: Deutschland Berlin, Gemäldegalerie<\p>

27 Adam und Eva Lucas Cranach d.Ä., vermutlich um 1508/10<\p>

28 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere, 1524<\p>

29 Künstler: Cranach d. Ä., Lucas Entstehungsjahr: 1526 Maße:117 × 80,5 cm Technik: Öl auf Holz Aufbewahrungsort: London Sammlung: Courtauld Institute Galleries Epoche: Renaissance Land: Deutschland<\p>

30 Adam und Eva im Paradies (Sündenfall) Lucas Cranach d. Ä, 1531 Staatliche Museen zu Berlin — Gemäldegalerie<\p>

31 Adam und Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

32 Adam und Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

33 Künstler: Cranach d. Ä., Lucas Entstehungsjahr: 1528 Maße:167 × 61 cm Technik: Öl auf Holz Aufbewahrungsort: Florenz Sammlung: Galleria degli Uffizi Epoche: Renaissance Land:Deutschland Eva<\p>

34<\p>

35 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere, 1528 Galleria Uffizi, Florence, Italien<\p>

36 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere, 1530<\p>

37 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere, 1533 Museum der bildenden Kunste, Leipzig, Deutschland.<\p>

38 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

39 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere, 1531<\p>

40 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

41 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

42 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere, 1538 Národní galerie, Praag<\p>

43 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

44 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere, 1530<\p>

45 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

46 Adam and Eva Lucas Cranach der Ältere<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1172729/

Ссылка на основную публикацию