Картина «вид на лондон», антонио каналетто, 1747

Фотообои с видами Лондона

Приобретение фотообоев с видами Лондона это еще и довольно прагматичный поступок. Как говорил один из авторов английских словарей Сэмюэл Джонсон: если вы устали от Лондона, значит вы устали от жизни.

Ведь в этом городе есть все! А в нашем магазине есть еще больше.

Если вы хотите повесить на стену фотообои с изображением Лондона, мы можем предложить вам как готовые изделие, так и создание любых интересующих вас фотообоев на заказ.

Таким образом, вы сможете выбирать не только интересующее вас место, но и любой нужный ракурс.

Может быть, вы сами были в Лондоне и хотите унести с собой частичку его обаяния? Нет ничего проще, воспользовавшись нашими услугами, вы сможете наслаждаться достопримечательностями этого города долгие годы.

А чтобы у вас не разбежались глаза от обилия возможностей, мы расскажем о самых интересных видах столицы Великобритании.

Биг-Бен

Это часовая башня один из признанных символов Англии, возвышающийся в северной части Вестминстерского дворца с непоколебимой гордостью. Если вас интересуют фотообои, Лондон способен подарить вам множество панорам, но Биг-Бен примечателен тем, что его снимали с множества ракурсов.

Кроме того, его лаконичное здание сможет подарить ощущение простора и, одновременно, наполненности любому помещению. Не все знают, но его официальное название этого – «Башня Елизаветы». Большой Бен, под которым его знают во всем мире, это всего лишь прозвище.

Считается, что свое имя башне подарил сэр Бенджамин Холл, который занимался руководство работ по его отливке. Тем, кто хочет купить фотообои с изображением Лондона, мы можем однозначно посоветовать повесить на стену один из видов Биг-Бена.

Именно он лучше всего воплощает в себе необычный колорит столицы Великобритании.

Тауэрский мост

Тауэрский мост считается одной из самых узнаваемых достопримечательностей в мире. Что ни говори, а англичане знают, как делать качественные и популярные на века вещи.

Свое название Тауэрский мост, привольно раскинувшийся над Темзой, получил не от своих двух башен, как можно подумать, а благодаря королевской резиденции, расположившейся неподалеку.

Если вы хотите купить или изготовить на заказ фотообои с видами Лондона, можно создать большое полотно, с изображением не только моста, но и замка. Хотя, о последнем стоит рассказать отдельно.

Вплоть до XVII века Тауэр был резиденцией королей, а затем его отдали под тюрьму для самых высокопоставленных особ. Каждая из его башен прославилась целой плеядой знаменитых узников, мало кто знает, что одним из последних заключенных Тауэра стал личный секретарь Гитлера – Рудольф Гесс.

London Eye

London Eye это колесо обозрение, которым город был украшен в канун наступление нового тысячелетия. Если вы хотите повесить на стену фотообои с изображением Лондона, но при этом избежать банальных видов, эта относительная новая достопримечательность станет прекрасным выбором. Названия колеса переводится как «Лондонский глаз», ведь с него открывается удивительная панорама города.

Источник: http://rosfotooboi.ru/katalog/strany-i-goroda/london/

Великие художники, Часть 76, Каналетто, 2003

Книги и учебники → Книги по искусствоведению

СкачатьЕще скачатьСмотретьКупить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Великие художники, Часть 76, Каналетто, 2003.   Его первым учителем был отец — театральный художник-оформитель.

Именно это обстоятельство является ключом к пониманию искусства Каналетто: венецианские, римские и лондонские городские виды, исполненные мастером с поразительной точностью, часто смотрятся как грандиозная театральная декорация.Джованни и Антонио Каналь, появился на свет 28 ок-тября 1697 года в Венеции.

Его отец, Бернардо Каналь был представителем старинного дворянского рода да Каналь — правда, рода порядком обедневшего (согласно семейной легенде, — по причине фатальных мезальянсов) и со временем утратившего гордую аристократическую частицу фамилии.

Начиная с прадеда будущею великого художника, то есть фактически на протяжении двух веков, все мужчины Каналь были театральными декораторами и работали над сценическим оформлением спектаклей не только в Венеции и Риме, но и в театрах других городов.В юности Джованни Антонио часто сопровождал отца в поездках по стране.

Бернардо Каналь видел в своем сыне достойного продолжателя семейной традиции и не жалел сил и времени для того, чтобы обучить его всему тому, что умел сам. Будучи несказанно горд в душе, что сын обнаруживает явную художественную одаренность, а значит, у династии театральных декораторов Каналь есть будущее, Бернардо, тем не менее, относится к нему гораздо требовательней, чем к другим своим ученикам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЖИЗНЬ КАНАЛЕТТО стр. 3ТВОРЧЕСТВО стр. 8„Двор камнетеса» — 1726— 1727 стр. 8„Прибытие французского посла…»— 1726—1727 стр. 10„Мол и набережная Скьявони…»— 1728 стр. 12„Мост у Арсенала» —1730—1731 стр.14„Регата на Канале Гранде» — ок. 1731 стр. 16„Мол с Библиотекой и колонной Сан Теодоро» — 1735 стр. 18„Пейзаж с руинами» — 1740 стр. 20„Вид на Лондон из-подарки…

» — 1746—1747 стр. 22„Ротонда Рейнлаф-Хауза» — ок. 1751 стр. 24„Архитектурное „каприччо» с колоннадой» — 1765 стр. 26КАНАЛЕТТО И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28КАНАЛЕТТО В МУЗЕЯХ МИРА стр.31
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, Часть 76, Каналетто, 2003 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу Великие художники, Часть 76, Каналетто, 2003 — Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу Великие художники, Часть 76, Каналетто, 2003 — depositfiles.

Источник: https://nashol.com/2012062765780/velikie-hudojniki-chast-76-kanaletto-2003.html

Архитектурные пейзажи Каналетто

страница 1

Архитектурные пейзажи Каналетто.
Прошин Е.А

В ходе данной работы, я хотел бы рассмотреть жизнь и творчество замечательного живописца Джованни Антонио Каналя, жившего в 17 веке в Венеции.

В то время Венецианская республика претерпевала упадок: она окончательно потеряла свое влияние, во многом определявшееся ранее посреднической торговлей. Впрочем, внешних примет упадка почти не наблюдалась.

Жизнь в Венеции шла своим чередом.

Бережно сохранялись и традиции великой венецианской живописи.

В городе работали: прекрасный портретист Розальбо Каррьера, замечательный мастер позднего барокко Джанбатиста Пьяццетта, Лука Карлеварис, работавший в жанре ведуты (городского пейзажа-панорамы), и другие живописцы. Но был среди них художник, который заслужил право называться не просто талантливым, но великим. Таким мастером был Джованни Каналь.

Информация о его биографии сохранилась в редких письмах и дневниках его современников, случайных деловых бумагах. Каналетто никогда не был женат. Детьми он не обзавелся.

Джованни Антонио Каналь (такова его настоящая фамилия) родился 28 октября 1697 года в семье театрального художника. Каналетто (то есть «маленький Каналь») уже в детстве помогал отцу. В списке членов городской гильдии скульпторов и живописцев его имя появляется в 1720 году. Несмотря на молодость, уже тогда его уникальный талант ни у кого не вызывал сомнений.

«В 1719 году посетил Рим, где познакомился с творчеством знаменитого Джованни Паоло Панини. После этого начал писать великолепные виды Венеции. Первой известной исследователям работой Каналя с авторской подписью является «Архитектурное каприччо» (1723).

В отличие от большинства художников того времени Каналетто на раннем этапе своего творчества писал свои виды (ведуты) сразу с натуры, не делая предварительных набросков и эскизов.

Пейзажи того периода отличаются детально точным представлением городского вида»[2].

Каналетто работал в жанре ведута. «Ведута-жанр изобразительного искусства, ранняя форма архитектурного, городского пейзажа, сложившаяся в XVIII в. в Венеции. Своим рождением этот оригинальный жанр обязан уникальной исторической ситуации: соединению тенденций Классицизма и Романтизма в Италии в середине XVIII в.

Отличительной чертой ведуты является «фотографическая» точность, вплоть до мельчайших деталей»[3]. Ведуты Каналетто ценились наравне с работами признанного мастера этого жанра Карлевариса. Более того, если верить документам, он составлял ему серьезную конкуренцию. Во многом картины двух художников этого времени похожи.

Они очень велики по размеру, до двух метров в ширину, и очень театральны по манере. Но есть и серьезное расхождение: Каналетто, в отличие от Карлевариса, волшебным образом наполнял свои работы пестрой «живой» жизнью и удивительным светом. Эти особенности живописи Каналетто сразу же привлекли к нему внимание.

Среди интересующихся были два иностранца, сыгравшие немалую роль в судьбе художника.

« Один из них — жизнерадостный ирландец Оуэн Максуини. По совету Максуини Каналетто начал писать миниатюрные виды Венеции для богатых англичан. В новом жанре приходилось работать более формально. На смену искрящейся атмосфере пришли скрупулезнейше выписанные венецианские достопримечательности.

«Этот капризный парень, — однажды заметил Максуини в письме к одному из своих клиентов, — ежедневно меняет цены на свои картины». «Этот ненасытный человек, — читаем в другом его письме, — пользуется тем, что обожатели готовы платить за его работы любую цену».

Впрочем, эти фразы косвенно свидетельствуют и о том, насколько популярен уже в 1730-е годы был художник »[1].

«С торговцем Джозефом Смитом, отношения у Каналетто сложились более счастливые. Смит прекрасно разбирался в искусстве. Когда речь заходила о продаже написанной на заказ картины Каналетто, он, заботясь о цельности творческого «багажа», часто просил художника сделать для себя ее копию.

Смит заказал Каналетто двенадцать небольших видов Большого канала и два масштабных полотна с изображением венецианских праздников, а когда работы оказались у него в руках, попросил своего друга, Антонио Висентини, сделать с них гравюры. Составив из них альбом, он отослал его в Англию.

В результате на Каналетто пролился дождь новых заказов. Второе (расширенное) издание сделало художника по-настоящему знаменитым. Заказов стало так много, что Каналетто пришлось обзавестись помощниками. У этого успеха была и оборотная сторона.

Читайте также:  Крестный ход в курской губернии, репин

Выпущенный альбом позволил освоить манеру популярного художника тем, кому не давали покоя его лавры. Рынок наводнили сотни подделок каналеттовских ведут»[1].

К концу 1730-х годов спрос на картины Каналетто упал. В Европе бушевала война, и Венеция обезлюдела. Устал, по всей видимости, и сам мастер. Его работы явно потеряли свежесть, из них ушло живое дыхание жизни.

В 1746 году художник отправился в Лондон, где его преданно любили. Его приезд совпал с завершением строительства нового Вестминстерского моста. Сэр Хью Смитсон попросил Каналетто написать вид на Лондон через арку нового моста. За этим заказом последовали другие. Отметим среди них большую панораму «Вид на Темзу и Вестминстерский мост издали».

В сущности, в Лондоне Каналетто занимался тем же, что и в Венеции, — писал подробные городские пейзажи. Однако его лондонские ведуты заметно уступают видам родного города. Об этом громко говорили недоброжелатели живописца.

Но если отбросить эмоции, то, пожалуй, следует согласиться с современными искусствоведами, утверждающими, что Каналетто допустил ошибку, пытаясь «срифмовать» Темзу с венецианским Большим каналом. Эта ассоциативность на корню уничтожала самобытность места.

Там, где Каналетто ее избегал, из-под его кисти выходили замечательные картины, о которых говорили с почтительным придыханием, — такие, как великолепный «Старый Уолтонский мост» (1754).

В Лондоне Каналетто провел девять лет. Домой он вернулся в 1755 году. Жизнь на родине не радовала. Денег хронически не хватало. Его работы сохранили блеск, но им не хватало былой уверенности.

Чувствовалось, что художник перестал любить жизнь. Сменилась и мода: теперь в ходу были ведуты, созданные в более свободной (почти импрессионистической) манере.

В такой манере писал Франческо Гварди (1712—1793), он теперь и оказался на коне.

В 1763 году Каналетто избрали членом только что созданной венецианской Академии, хотя необходимую для показа при вступлении в нее новую работу он написал только спустя два года. Ею стало знаменитое «Каприччо с колоннадой», поражающее своей искусной перспективой.

Есть сведения, что первоначально Каналетто хотел представить в Академию панораму «Площадь Сан-Марко: вид с юга и запада» (1763), единственную свою датированную позднюю картину, однако ему подсказали, что жюри вряд ли понравится городской вид, выполненный с низкого ракурса (а именно так писал Каналетто в старости).

Полотна же с фантастической или искаженной перспективой в Академии неизменно приветствовались.

Последняя дошедшая до нас работа Каналетто — рисунок пером и тушью. Несмотря на годы, взгляд художника остается по-прежнему зорким, а рука — крепкой.

В нижней части листа написано: «Я, Джованни Антонио де Каналь, сделал этот рисунок, изображающий певчих в соборе Сан-Марко, в возрасте 68 лет, не прибегая к очкам. 1766 год».

Спустя два года художник умер и был похоронен с большими почестями. Заупокойную мессу по нему служили 12 священников.

Итак, Джованни Антонио де Каналь внес огромный вклад в мировое искусство. Он по праву считается одним из лучших графистов и живописцев своего времени. Благодаря Каналетто такое направление живописи, как ведута, открылось и выразилось по-новому. В своих работах он с точностью изображал великолепную архитектуру, исполняя ее с детальной точностью.

Несмотря на такую детализацию, его картины не выглядели статично – в его работах чувствуется жизнь, пространство и время. Живыми его работы делает не только разнообразный яркий цвет и свет, но и некая театральность, доставшаяся художнику от отца.

Творчество и жизнь Джованни Антонио де Каналя является ярким примером того, как человек отдается любимому делу целиком и полностью.

1. Художественная галерея // Каналетто. – 2005. — №031. – 30 с.

2. Энциклопедия Мировое Искусство. — М., «ОЛМА-ПРЕСС», 2002.

3. Сокольникова Н.М. Краткий словарь художественных терминов.- М. «Титул» Обнинск, 1999. – 80 с.

Источник: http://gazya.ru/nuda/arhitekturnie-pejzaji-kanaletto/main.html

Ведуты—живописные «путеводители» в прошлое/Классика/Дом художников

В XVIIв несколько нидерландских художников, приехавших в Италию, создали особый жанр живописи-ведуту, в которой городской пейзаж изображался в виде панорамы с соблюдением масштаба и пропорций. О прекрасном, притягивающем взляд жанре ведута и о художниках, творивших в этом жанре.

Произведения изобразительного искусства, в первую очередь это относится к живописи, классифицируются по жанрам. В XVIIв жанры , в зависимости от предмета изображения, разделили на «высокий» (grand genre) и «низкий» (petit genre). «Высокий» жанр-исторический-объединил батальный, аллегорический, религиозный и мифологический, а «низкий»-портрет, пейзаж, жанровые сцены, натюрморт и анимализм.

Будучи формой отображения жизни, живописные жанры вовлечены в те же процессы, что и сама жизнь: некоторые жанры отмирают (ванитас, каприччо, ведута), внутри ранее существующих зарождаются новые (внутри пейзажного жанра появились городской, морской пейзаж и интерьер), а некоторые жанры объединяются (термин «фигуратив» теперь включает ню, бытовой, исторический, религиозный и др.).

Живописный жанр «пейзаж», в зависимости от того, на чём делается акцент изображения, бывает: сельский, городской (в том числе-ведута), архитектурный, индустриальный и водной стихии-марина (морской) и речной пейзаж.

Пейзаж, как живописный фон, появился в росписях храмов, дворцов, в иконах и миниатюрах ещё в Средние века, а самостоятельным жанром, с уже сформировавшимися лирическим, героическим и документальным направлениями, стал в XVIв. Городские пейзажи появились в XVв произведениях Джентиле Беллини (1429-1507).

Правда, художник использовал виды Венеции в качестве декоративного фона для религиозных сюжетов или изображения общегражданских церемоний. Изобретателями документально точных городских пейзажей были нидерландские мастера, достойно представленные Яном Вермеером (1632-1675).

«Вид Дельфта» Ян Вермеер

Итальянское искусство всегда служило образцом для художников других стран, но в XVIIIв произошло обратное: итальянские художники перешли в категорию учеников фламандских мастеров.

В XVIIв несколько нидерландских художников, приехавших в Италию, создали особый жанр живописи-ведуту, в которой городской пейзаж изображался в виде панорамы с соблюдением масштаба и пропорций. Среди чужеземцев особенно прославился выходец из Северной Европы художник Гаспар ван Витель, которого итальянцы на местный лад звали Луиджи Ванвителли.

В XVIIIв, когда число итальянских школ живописи сократилось, венецианская живопись, сохранившая своё лицо, стала одной из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства. Иначе и быть не могло: хронологический диапазон процветания Венеции был чрезвычайно широким.

Венеция возникла в эпоху раннего Средневековья и, захватив ключевые позиции в средиземноморской торговле, диктовала свою волю и восточным купцам, и крестоносцам, которые в начале XIIIв завоёвывали для неё города на балканском побережье.

Республиканский строй, сохранивший власть торговой верхушки во главе с пожизненно избираемым дожем, оказался очень прочным. Венецианская республика дольше всех сохраняла свою независимость, покончить с которой удалось только Наполеону.

В XVIIIв из-за кризиса ранее активной посреднической торговли, Венецианская республика окончательно потеряла своё влияние и переживала упадок. Но традиции знаменитой венецианской школы, которая наряду с римской была ведущей, бережно сохранялись.

«Портрет Феличиты Сартори» Розальба Каррьера

Венецианскую школу представляли: портретистка Розальба Каррьера, мастер позднего барокко Джованни Баттиста Пьяццетта, Лука Карлеварис и великий Джованни Антонио Каналетто, работавшие в жанре ведуты.

Славу Карлеварису и Каналетто принесли их ведуты-красочные виды родной Венеции.

Ведуты этих мастеров превратились в «туристическую рекламу» города: они охотно покупались приезжавшими в Венецию туристами и, разлетаясь по всему свету, принесли городу необыкновенную популярность среди иностранных путешественников.

Гравёр и математик, художник Лука Карлеварис (1665-1731) сумел значительно расширить рынок сбыта ведут, выпустив в 1704году 104 гравюры под общим названием «Здания и виды Венеции». Ведуты не просто были в приоритете-они стали одной из ведущих статей венецианского экспорта XVIIIвека.

«Вид на набережную с дворцом Дожей» Лука Карлеварис

Серьёзную конкуренцию маститому Карлеварису составлял Каналетто. Подробную биографию Джованни Антонио Каналя (это его настоящая фамилия) составить не удалось: отрывочная информация сохранилась в редких письмах и дневниках его современников и случайных деловых бумагах.

Джованни родился 28октября 1697г в семье известного театрального художника. Уникальный талант Каналетто («маленького Каналя») проявился рано, он часто помогал отцу в оформлении спектаклей; в 1720г работал вместе с отцом в Риме над оформлением оперы Скарлатти.

В этом же 1720году имя Каналетто появилось в списке Венецианской гильдии скульпторов и живописцев.

У Каналетто не было своей семьи и детей, свою жизнь он посвятил исключительно живописи: по воспоминаниям современников художник всё время проводил в своей мастерской или на улицах и площадях Венеции, не расставаясь с карандашом и альбомом для набросков.

«Регата на Большом канале» Каналетто

Знакомство с торговыми агентами Оуэном Максуини и Джозефом Смитом способствовало росту популярности картин Каналетто. В середине 1730-х годов Смит заказал Каналетто 12 небольших видов Венецианского канала и два масштабных полотна с изображением венецианских праздников. Друг Смита гравёр Антонио Виссентини сделал гравюры с ведут Каналетто.

Преуспевающий на ниве книгоиздания и продаже печатной продукции, Джозеф Смит составил из этих гравюр альбом «Виды Большого канала в Венеции» и в 1735г отослал его в Англию. Дополненное второе издание альбома в 1742г имело огромный успех и сделало художника по-настоящему знаменитым: иметь у себя работы Каналетто считалось признаком богатства и хорошего вкуса.

Читайте также:  Картина "дама с горностаем", леонардо да винчи - описание

Часто полотна заказывались парами, а иногда-целыми сериями.

«Вид на Лондон через арку Вестминстерского моста» Каналетто

Последствия войны в Европе в конце 1730-х годов для Венеции были трагическими: город обезлюдел, что сразу же сказалось на популярности Каналетто и спросе на его картины.

Поэтому в 1746г художник отправился в почитающий его талант Лондон, где в течение 9лет писал подробные городские пейзажи.

Современники Каналетто считали его непревзойдённым реалистом, объясняя точность изображения тем, что художник пользовался изобретённой в XVIв камерой-обскурой.

Но доподлинно известно, что Каналетто осторожно относился к техническим новинкам: его рисунки свидетельствуют о том,что мастер добивался высокой точности, пользуясь угольником и циркулем. На картине Каналетто «Двор каменотёса» обнаружены оставленные иглой циркуля проколы. В XVIIIв городские виды было принято «оживлять» человеческими фигурами.

«Вид на церковь Санта Мария дела Салюте в Венеции» Каналетто

Для ведут Каналетто характерно обилие эмоциональных бытовых сценок, на которых люди, о чём свидетельствуют их характерные позы, заняты своим будничным делом.

В своём стремлении показать социальную жизнь Венеции во всём её разнообразии, Каналетто «заселил» свои картины не конкретными личностями, а обобщёнными типажами, своеобразными знаками-ярлыками, которые характеризуются костюмами и неизменным набором жестов.

Но художник оставался необычайно точным во всём, что касалось примет эпохи в живой меняющейся Венеции. Так, в начале XVIIIв старую каменную брусчатку заменили новой беломраморной, что сразу же запечатлели работы художника.

Обычно ведуты изображают город с высокой топографической точностью. В своём творчестве Каналетто неизменно следовал этому «золотому правилу» ведутистов, из-за чего его произведения иногда называют собранием «почтовых карточек».

«Каприччо с классическими руинами» Каналетто

Существует и другая разновидность ведуты-каприччо-вымышленный городской пейзаж, «сцена, составленная из элементов, которые собраны из разных мест» (Альгаротти, известный коллекционер XVIIIв). Каприччо, модное по всей Европе, было любимым жанром и Каналетто. Каприччо Каналетто-это поэтические пейзажи, в произвольном порядке собравшие архитектурные памятники Рима, Падуи, Венеции и Англии.

Венеция поэтична; воспевая её красоту, поэты сравнивали её дома с «морскими птицами, свившими свои гнёзда наполовину на земле, наполовину в море». Волшебство родного города лучше всех выразил Каналетто, мастерски сочетая в своих произведениях топографическую точность с декоративным восприятием цвета, который передаёт праздничную атмосферу города.

«Отплытие «Бучинторо» в День Вознесения» Каналетто

Венеция Каналетто- это сказка, ежегодный календарь которой включал два грандиозных праздника: регату на Большом канале и «обручение» венецианского Дожа с Адриатикой, когда брошенное Дожем в волны Адриатики кольцо, становилось залогом вечного процветания Венецианской республики.

Каналетто прославился ещё при жизни. Картины художника пользовались огромной популярностью в Англии на протяжении всего XVIIIв. Не будет преувеличением сказать, что все пейзажисты того периода испытали на себе влияние Каналетто-художники использовали его офорты и повторяли композиции картин.

Мода на ведуты прошла, но они по-прежнему остаются бесценными, а иногда-единственными источниками информации.

Через много лет, отличающиеся точной деталировкой ведуты знаменитой серии «24 вида Варшавы» художника Беллотто (племянника и коллеги Каналетто) помогли восстановить во второй половине 1940-х годов исторический центр Варшавы, разрушенный во время Второй мировой войны.

автор: Людмила Велигорская

Источник: http://2queens.ru/Articles/Dom-Hudozhnikov-Klassika/Vedutyzhivopisnye-putevoditeli-v-proshloe.aspx?ID=2805

Купить репродукцию картины Вид на Лондон, Темзу и собор Святого Павла, Джоли Антонио

Закажите подарочный сертификат на выбранную вами сумму!

Электронный сертификат — мгновенная скорость доставки

Заказать сертификат

Разные типы исполненияДля Ваших задач: на холсте в раме, без рамы, с паспарту под стеклом, в рулоне Оформление онлайн3 000 рам и множество цветов паспарту для оформления постеров и картин Включено в ценуВсе холсты уже покрыты защитным лаком, подвесы в наличии, сделана упаковка
Эко-материалыНаши постеры и картины можно вешать в детскую: печать делается самими безвредными пигментными чернилами Заказывайте без риска!Оплата при получении, возврат если не понравится в течение 14 дней Подарок и скидкиСертификат на следующую покупку в подарок, скидки на объем

Оформление картины

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в рамеХолст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную Холст без рамыХолст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности Картина масломКартина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы Под стеклом в рамеПостер под стеклом в рамес паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров) В рулонеПостер в релоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

Размер изображенияМинимальный размер Инструмент для обрезки изображенияРазмер картины вместе с рамой и паспартуМаксимально возможный размер печати

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображениеили сепия Ручная цифроваястилизация под живопись Роспись текстурным гелемдля имитации мазков Роспись художникоммасляными красками

Каждую картину можно разделить на модули, выбрав один из стандартных предложенных вариантов, либо вручную задать количество частей, их размер, порядок и расположение исходного изображения на каждом модуле в окне конструктора.

НЕ НРАВИТСЯ КАРТИНКА? ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ СВОЮ?

Воспользуйся сервисом “Картина из вашего фото”

похожие постеры и картины

100% экологичные материалы

Используем только натуральные материалы

70 лет
яркости красок

Пигментные краски
не выцветают 70 лет

Вернем деньги,
если не понравится

100% возврат в течение 3-х недель

Помогаем
с подбором

Постеров и картин
по запросу за 1-2 дня

Источник: https://artpostergallery.ru/poster/vid-na-london-temzu-i-sobor-svyatogo-pavla-21787

Уникальные места, которые открывают вид на Лондон с высоты птичьего полета

Лондон, как нас учили в школе, is the capital of Great Britain, и это неоспоримая истина. Казалось бы, такой знаменитый город, про который уже давно все известно, город, где живет королева, где правит монархия, это город изысканных манер, аристократичных повадок и самого вкусного чая.

Мы писали уже и про достопримечательности Лондона, и про шопинг в Лондоне и даже про мошенничество в столице Англии, вроде тема исчерпала себя, но нет. Мы не ищем легких путей и не следуем давно заезженным стандартам и стереотипам.

Эта статья посвещена самым уникальным, необычным, неизведанным местам Лондона, откуда открываются панорамные виды с высоты птичьего полета на столицу Великобритании. Будучи в Лондоне, сначала отправляйтесь в эти места, а потом уже можно смотреть достопримечательности.  

The Shard. В переводе это означает осколок стекла или просто осколок. Так назван самый высокий небоскреб Лондона (309 метров), он еще и является вторым по высоте небоскребом в Европе. На самом последнем этаже расположена смотровая площадка, откуда открывается прекрасный вид на Лондон. Ранее такой вид был доступен только тем. Кто пролетал над Лондоном на вертолете.

Посещение смотровой площадки платное, стоимость взрослого билета составляет 41,50 $, стоимость детского билета – 31,50 $, для студентов вход – 33,20 $. Отдельно от сайта Осколка существует специальный сайт смотровой площадки, на котором можно забронировать билеты и спланировать визит.

Horniman Gardens. Это и сады, и музей одновременно, тут вы почувствуете себя на вершине мира, а точнее на вершине Лондона. Стоимость посещения составляет 8,5 $. Прогулка покажет вам Лондон не со стороны серого и дождливого города, а со стороны зеленого. Цветущего и приветливого города.

По утрам в субботу вы можете обнаружить тут рынок фермеров, где можно приобрести не только разные вкусности, но и оригинальные предметы ремесла ручной работы.

London Eye. Это место достаточно популярно и практически все туристы знают, что с этого колеса обозрения можно увидеть Лондон с высоты птичьего полета.

Высота колеса обозрения в Лондоне составляет 135 метров, это как 45 этажей, проект придумала пара молодоженов-архитекторов, а воплощение проекта в реальность заняло 6 лет. Стоимость обычного билета для взрослого обойдется в 35 $, билет для детей обойдется в 25 $, стоимость билета для семьи из 4 человек составит  120 $.

Существует и специальный ускоренный подъем, для тех, кто спешит и для любителей острых ощущений. Его стоимость составит  50 $, как для взрослых, так и для детей. Билеты лучше приобретать онлайн, так они обойдутся дешевле долларов на 7.

King Henry’s Mound, Richmond Park. Это еще одно место, откуда открывается великолепный вид на Лондон. Вход в парк бесплатный, в нем расположено множество смотровых площадок с биноклями, где можно часами наблюдать за жизнью столицы.

Красочней всего с холмов парка выглядит Собор Святого Павла. Многие говорят, что ни одна постройка и ни один парк не смогут закрыть вид на собор.

Emirates Air Line. Это канатная дорога через Темзу, которая была построена специально к летним Олимпийским играм в 2012 году. Маршрут может начинаться или заканчиваться на полуострове Гринвич.

По дороге вы сможете увидеть многие достопримечательности и насладиться видом Лондона с высоты птичьего полета. Стоимость разовой поездки для взрослого обойдется в 8 $, для детей стоимость составляет 4 $. Так же можно прокатиться по полному маршруту, такая поездка обойдется в 26,50 $.

Up at the O2. Если говорить простыми словами, то О2 – то палатка, на которую взбираются люди для того, что бы увидеть потрясающий вид на Лондон. Некоторые туристы ходят в горы, преодолевая природные трудности для того что бы насладиться красотой природы. В Лондон – красота каменных джунглей и гора для созерцания так же создана искусственно.

Читайте также:  Художник мясоедов: картины. биография григория григорьевича мясоедова

Стоимость билета – 44 $, как для взрослых, так и для детей. Перед тем как подниматься с вами проведут инструктаж, выдадут специальную обувь и одежду и в сопровождении года вы отправитель покорять Лондонский пик.

Parliament Hill. Этот холм расположен в парке Хэмпстед. Конечно, вход в парк бесплатный. Холм привлекает внимание, поскольку открывает действительно прекрасный панорамный вид на город. Добраться до него можно с помощь метро, выйти на станции Hampstead Heath.

Говорят, что именно с этого холма в свое время Гай Фокс собирался наблюдать за тем, как будет взрываться Парламент Англии.

Тут часто отдыхают местные жители, устраивая пикники, запуская воздушных змеев, и просто отдыхают, лежа на зеленой траве, на свежем воздухе.

Лондон всегда вызывает немного грусти, поскольку многие до сих пор считают его городом смогов и дождей. Конечно, без этого тут не обходиться, но жители Британской столицы не всегда ходят в серых костюмах и пробираются сквозь туман.

Вид Лондона с высоты птичьего полет развеет все стереотипы, которые связаны с этим городом, подарит ощущение свободы и порадует прекрасными видами от которых замирает сердце и не находиться слов. Самое главное в этот момент не забыть сделать фото на память.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на info@triphints.ru и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. Присоединяйтесь к нашей команде и:
 

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог, или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

Источник: http://triphints.ru/article/unikalynie-mesta-kotorie-otkrivayut-vid-na-london-s-visoti-ptichyego-poleta

Джованни Антонио Каналетто

Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

Ссылки Добавить в избранное

Случайное изображение

Джованни Антонио Каналетто

Canaletto
(1697–1768)

Подробной его биографии мы не знаем. Кое-какая информация сохранилась в редких письмах и дневниках его современников, случайных деловых бумагах, одной или двух расписках в том, что порученная Каналетто работа выполнена и получена. Все остальное — его картины. Каналетто никогда не был женат. Детьми он не обзавелся.

Богатство его творческого наследия свидетельствует о том, что всю свою жизнь он посвятил исключительно живописи. Джованни Антонио Каналь (такова его настоящая фамилия) родился 28 октября 1697 года в семье театрального художника. Каналетто (то есть «маленький Каналь») уже в детстве помогал отцу. В списке членов городской гильдии скульпторов и живописцев его имя появляется в 1720 году.

Несмотря на молодость, уже тогда его уникальный талант ни у кого не вызывал сомнений. Ведуты Каналетто ценились наравне с работами признанного мастера этого жанра Карлевариса. Более того, если верить документам, он составлял ему серьезную конкуренцию. Во многом картины двух художников этого времени похожи.

Они очень велики по размеру (до двух метров в ширину!) и очень театральны по манере. Но есть и серьезное расхождение: Каналетто, в отличие от Карлевариса, волшебным образом наполнял свои работы пестрой живой жизнью и удивительным светом. Эти особенности живописи Каналетто сразу же привлекли к нему внимание.

Среди интересующихся были два иностранца, сыгравшие немалую роль в судьбе художника. Один из них — Оуэн Максуини. Этот жизнерадостный ирландец, обанкротившись, покинул Лондон. В Венеции он зарабатывал на жизнь, продавая картины английским аристократам, традиционно навещавшим Венецию. Именно по совету Максуини Каналетто начал писать миниатюрные виды Венеции для богатых англичан.

С торговцем Джозефом Смитом, с юных лет обосновавшимся в Венеции, отношения у Каналетто сложились более счастливые. Смит прекрасно разбирался в искусстве. Когда речь заходила о продаже написанной на заказ картины Каналетто, он, заботясь о цельности творческого «багажа», часто просил художника сделать для себя ее копию. В делах Смит выступал замечательным профессионалом.

Он заказал Каналетто двенадцать небольших видов Большого канала и два масштабных полотна с изображением венецианских праздников, а когда работы оказались у него в руках, попросил своего друга, Антонио Висентини, сделать с них гравюры. Составив из них альбом, он отослал его в Англию. В результате на Каналетто пролился дождь новых заказов.

Второе (расширенное) издание сделало художника по-настоящему знаменитым. Заказов стало так много, что Каналетто пришлось обзавестись помощниками. У этого успеха была и оборотная сторона. Выпущенный альбом позволил освоить манеру популярного художника тем, кому не давали покоя его лавры. Рынок наводнили сотни подделок каналеттовских ведут.

К концу 1730-х годов спрос на картины Каналетто упал. В Европе бушевала война, и Венеция обезлюдела. Устал, по всей видимости, и сам мастер. Его работы явно потеряли свежесть, из них ушло живое дыхание жизни. Но верный Смит (зная наверняка, что не сможет продать новые полотна) упорно заставлял Каналетто работать. В 1746 году художник отправился в Лондон, где его преданно любили.

Его приезд совпал с завершением строительства нового Вестминстерского моста. Сэр Хью Смитсон попросил Каналетто написать вид на Лондон через арку нового моста. За этим заказом последовали другие. В Лондоне Каналетто провел девять лет (за вычетом краткой поездки в Венецию в 1750 году). Домой он вернулся в 1755 году. Жизнь на родине не радовала. Денег хронически не хватало.

Его работы сохранили блеск, но им не хватало былой уверенности. Чувствовалось, что художник перестал любить жизнь. В 1763 году Каналетто избрали членом только что созданной венецианской Академии, хотя необходимую для показа при вступлении в нее новую работу он написал только спустя два года. Ею стало знаменитое «Каприччо с колоннадой», поражающее своей искусной перспективой.

Последняя дошедшая до нас работа Каналетто — рисунок пером и тушью. Несмотря на годы, взгляд художника остается по-прежнему зорким, а рука — крепкой. В нижней части листа написано: «Я, Джованни Антонио де Каналь, сделал этот рисунок, изображающий певчих в соборе Сан-Марко, в возрасте 68 лет, не прибегая к очкам. 1766 год».

Картины художника

Венецианское каприччио: река, мост и средневековые городские ворота
Римское каприччио, Колизей и руины храма Веспиана
Вид Дрездена с левого берега Эльбы. Бастион Соль, мост Августа и придворная церковь
Внутренний двор Цвингера в Дрездене. Вид со стороны крепостных укреплений
Вид Пирны, Пирна со стороны виноградников близ Просто, с крепостью Зонненшайн
Вид Вены, площадь перед университетом с юго-востока, большой актовый зал университета и церковь Иезуитов
Каприччио, дворцовая лестница
Варшава: дворец Любомирских и подъездная площадь, вид с запада
Пьяццетта
Праздник св. Роха
Внутренний двор замка Уорвик
Двор в мастерской каменотёса
Площадь Сан Марко
Римское каприччио, арка Тита
Вид на античный мост на реке По в Турине
Вид Дрездена, Фрауенкирхе
Вид Пирны, рыночная площадь в Пирне
Вид Пирны, Пирна со стороны Копица с крепостью Зонненштайн
Вид Вены, замок, парадный двор, общий вид замка
Каприччио, дворцовые ворота, лоджия и большой фонтан в Войода Потоки
Венеция, «Буччинторо»
Большой канал Риальто
Гавань Сан Марко
Большой канал (Канале Гранде) в Сан Вио
Площадь и церковь иезуитов
Регата, вид со стороны Палаццо Фоскари
Римское каприччио, городские ворота и сторожевая башня
Вид на королевский дворец в Турине с западной стороны
Вид Дрездена, старый крепостной ров в Цвингере, вид из оранжереи по направлению к городу
Вид Пирны с южной стороны. Крепостные укрепления и Верхние (городские) ворота
Вид Пирны, Пирна, вид со стороны крепости Зонненшайн
Вид Мюнхена, вид замка Нимфенберг с запада
Вид Дрездена, руины церкви Воздвижения, вид с востока
Большой канал
Площадь Сан Марко
Колледж в Итоне
Буччинторо, перед дворцом дожей
Площадь и церковь иезуитов
Церковь Санта Мария делла Салюте
Реклама Возмещение расходов на юридические услуги в суде тут 

Источник: https://readtiger.com/www.artita.ru/artist-canaletto

Ссылка на основную публикацию