Вид большого канала в венеции — у. тёрнер, 1835

Химики рассказали о секретном рецепте Уильяма Тернера

«Большой канал в Венеции» J. M. W. Turner, 1835 / Metropolitan Museum of Art

Французские химики объяснили механизм действия смеси мастики и соединений свинца на масляные краски, в несколько раз ускоряющей высыхание картин.

Она была предложена еще в XIX веке британским художником Уильямом Тернером и используется до сих пор. Оказалось, что важную роль в ней играет свинец, катализирующий образование активных форм кислорода. Те, в свою очередь, реагируют с молекулами жиров в масле и ускоряют полимеризацию материала.

Исследование опубликовано в журнале Angewandte Chemie, кратко о нем сообщает Science.

Масляные краски состоят из двух основных компонентов — твердых порошков неорганических или органических пигментов и масляной основы. Их высыхание происходит благодаря медленному окислению жиров масла и их полимеризации.

Этот процесс может длиться несколько месяцев и даже лет, в зависимости от наличия различных добавок — сиккативов. Одной из таких добавок, мастикой, пользовался уже Рубенс — смола делала краски более вязкими и ускоряла засыхание.

В 1841 году Уильям Тернер представил Королевской Академии Лондона новый состав, который позволил полностью закончить картину за рекордные три дня. Помимо мастики он добавлял в масляную основу ацетат свинца. 

Быстрое высыхание краски позволило Тернеру и его последователям создавать картины с несколькими слоями красок. Это позволяет добиться различных художественных эффектов, например, просвечивания одного цвета сквозь другой.

Изобретение свинцово-мастичной добавки стало одним из факторов, повлиявших на становление особой, многослойной пред-импрессионистской манеры художника.

Впоследствии технику Тернера внимательно изучали импрессионисты, в частности Клод Моне. 

Слева: основа для масляных красок с добавлением свинца или свинца и мастики. Справа — картина “Dawn of Christianity (Flight into Egypt)”, продемонстрированная Королевской академии Лондона. Laurence de Viguerie еt al.

/ Angewandte Chemie, 2017Авторы новой работы исследовали роль добавки в процессе застывания и высыхания краски. По словам ученых, такие системы, в которых одновременно есть полимерный компонент, масло и свинец, были исследованы лишь в немногих работах.

Основная задача химиков состояла в анализе процесса полимеризации масел и возникновения супрамолекулярной структуры. 

Ученые повторили несколько составов быстрозасыхающих красок, следуя за записями художников XIX века, и проанализировали их вязкость и химический состав.

Среди прочего авторы отметили, что мастичный лак (раствор мастики в скипидаре) в смеси с ацетатом свинца образует гели даже в отсутствие масла за несколько часов или даже минут. 

С помощью методов инфракрасной спектроскопии и электронно-парамагнитного резонанса химики обнаружили, что добавка свинца к смеси мастичного лака и масла приводит к химическим изменениям. В частности, спустя несколько минут в смеси появляются свободные радикалы — активные формы кислорода. Этот процесс дополнительно ускоряется освещением. 

ЭПР-спектры мастики, смеси масла, ацетата свинца и мастики сразу после смешивания, и той же смеси спустя 40 минут Laurence de Viguerie еt al.

/ Angewandte Chemie, 2017

По словам химиков, свинец играет роль катализатора, ускоряющего разложение органических пероксидов, возникающих в краске при взаимодействии с кислородом — например, перекиси кумола.

Образующиеся свободные радикалы затем атакуют органические компоненты, чем провоцируют возникновение разветвленных молекулярных сетей. 

Ученые отмечают, что художникам удалось за два столетия создать оптимальную смесь со сложным механизмом действия, даже несмотря на то, что методы исследования, необходимые для исследования таких систем, появились лишь недавно. Химики сравнивают ее по сложности с голубым пигментом Майя и китайским фарфором.

Уильям Тернер (1775-1851) — известный британский живописец, «предтеча» французского импрессионизма. За свою жизнь он создал свыше 550 картин маслом и двух тысяч акварелей. Среди известных работ «Современный Рим — Кампо Ваччино», «Дидона, основательница Карфагена», «Последний рейс корабля „Отважный“» и «Большой канал в Венеции».

Владимир Королёв

Источник: https://nplus1.ru/news/2017/01/12/plumbum

Большой Канал (Гранд-канал) в Венеции: огромный музей под открытым небом

Адрес: Италия, Венеция
Длина: 3800 м
Глубина: 5 м
Координаты: 45°26'21.6″N 12°20'09.0″E

Когда говорят о главной транспортной артерии любого города, практически во всех случаях подразумевают под собой широкую дорогу с высокой пропускной способностью, по которой одновременно может передвигаться большое количество автомобилей и общественного транспорта.

Вапоретто (речной трамвайчик) на Большом канале

Это общепринятое определение совершенно не подходит для уникального итальянского города Венеции, где главной транспортной артерией служит водный канал. Он имеет сразу несколько названий: Большой канал, Гранд-канал и даже Канал дворцов. Нет, он не был построен руками человека, как, например, знаменитый Панамский канал.

Канале Гранде является самым обычным, естественно образовавшимся протоком, по которому можно без труда добраться почти до любой точки города и островов живописной Венецианской лагуны.

Отличительная особенность Большого канала – это огромное количество великолепных строений, возведенных знаменитыми архитекторами на его «берегах».

Большой канал в Венеции: «сухие» данные

Согласно результатам исследований, проведенных социологическими службами, Венецию ежегодно посещают, по меньшей мере, более 3 500 000 человек.

Практически все туристы и люди, прибывшие в этот город с деловым визитом, даже при всем желании не смогут не совершить прогулку по его главной транспортной артерии. Говоря о Гранд-канале следует отметить, что многие искусствоведы называют его еще и музеем под открытым небом.

Удивительного в этом ничего нет: по его обеим сторонам находится огромное количество достопримечательностей, памятников истории и архитектуры.

Вид на Большой канал с моста Риальто

Все роскошные дворцы и дома, которые можно увидеть во время путешествия по Большому каналу Венеции, и построенные в различных архитектурных стилях, раскинулись на протяжении почти 4 километров (длина главной транспортной артерии города).

Ширина этого, можно сказать, чуда природы, украшенного руками человека, в некоторых местах достигает до 70 метров, а в самой узкой части пролива она не превышает 30 метров. Наибольшая глубина Гранд-канала, который словно «разрезает» город на две разные по размеру части, составляет 5 метров.

По главной транспортной артерии Венеции можно добраться в любой из ее районов, однако не следует забывать, что она разделяется еще на 45 (!) небольших каналов (рио). По этим небольшим водным путям коренные жители посещают места своей работы и магазины, возвращаются домой.

К слову, несмотря на то, что добраться из одного конца города в другой, минуя Большой канал, невозможно, строители возвели через него всего лишь четыре моста. Это при том, что всего в Венеции можно насчитать свыше 400 (!) мостов, соединяющих между собой улицы и переулки.

Вид на Большой канал с моста Скальци

Величие Канала дворцов в Венеции

Если бы в данном материале речь шла не о венецианской достопримечательности, а о каком-либо мегаполисе, то приводить «сухие» статистические данные можно было бы бесконечно долго.

О Венеции так не говорят, не говорят не только восхищенные туристы и гиды, но даже и ученые: этот город удивителен и неповторим, любое здание и канал в нем уникальны и имеют свою историю, легенду.

Стоит только представить себе, что по обе стороны Большого канала расположено чуть более сотни дворцов, каждый из которых представляет собой настоящий архитектурный шедевр, как тут же возникает непреодолимое желание сесть в одну из роскошных гондол и отправиться на неспешную экскурсию.

Договориться с гондольером о прогулке по каналу и его многочисленным ответвлениям можно на пристани гондол. Находится она сразу за привокзальной площадью, где большинство туристов приобретают на память красочные сувениры и подарки для родных и близких друзей.

Кстати, цены на этом самом большом и шумном базаре Венеции необычайно дороги.

Не стоит забывать и о том, что «Безмятежная» считается одним из самых дорогих городов мира, поэтому если бюджет ограничен, лучше всего приобрести магниты на холодильник, пуховые платки и джемперы в другом месте.

Большой канал с видом на базилику Санта Мария делла Салюте

После прибытия к пристани, почти все туристы садятся в удивительной красоты гондолы, на корме которых стоит гондольер. С этого момента для счастливых гостей города и начинается самое настоящее путешествие в сказку: многие зажигают специальные фонарики и неспешно отправляются в свои отели или на экскурсию к многочисленным достопримечательностям.

Не будет преувеличением сказать, что прогулка на гондоле по Гранд-каналу к самому популярному Дворцу Дожей (если не брать во внимание Золотой дворец) – это уже близкое знакомство с Венецией, ведь во время нее можно увидеть массу достопримечательностей и составить определенное представление об архитектурных стилях, характерных для «Безмятежной».

Многие гиды, проводящие экскурсии по городу на воде, называют самый большой канал города огромным залом музея, в котором вся экспозиция состоит из прекрасных дворцов и других не менее великолепных строений. Удивительно, но все здания по обе части главной транспортной артерии Венеции были построены не позднее середины XVII века.

Стоянка гондол на Большом канале

Читайте также:  Картина "игроки в карты", поль сезанн

С тех далеких времен дворцы и дома не перестраивались, более того, было запрещено даже изменять отделку их фасадов.

Для людей, прибывших в город на воде с деловым визитом и не планирующим экскурсии, полезной будет информация о том, что пересечь канал можно не только на медленной гондоле, а и на специальном пароме и быстроходной моторной лодке, которая называется вапоретто.

Кстати, этими лодками и пользуется большинство венецианцев: передвижение на них запрещено лишь в особо узких каналах, где волна от борта судна может затопить первый этаж здания.

По обеим сторонам Канала дворцов у каждого здания можно увидеть ярко окрашенные полосатые столбы, к которым гондольеры привязывают свои роскошные, украшенные золотыми фигурами, судна.

Особенно много таких столбов поставлено у самых значимых достопримечательностей Большого канала и у отеля с названием Сплендид Суизе.

Вход в этот дорогой и комфортный отель и множество дворцов представляет собой балкон, на который туристы заходят прямо из лодки.

Гондолы на Большом канале

Не стоит удивляться, если в одном из исторических зданий, расположенном на Гранд-канале, свои услуги будет предлагать Спа-салон, ресторан или ультрасовременное казино: несмотря на то, что все памятники являются собственностью Италии, площади в них сдаются предпринимателям. Это позволяет привлечь еще большее число туристов, любящих проводить время в увеселительных заведениях.

Строительство нового здания у Большого канала в Венеции невозможно. Если на нижнем этаже какого-либо дворца и расположен ресторан или казино, в любом случае на верхних этажах находится музей или огромная картинная галерея. Так уж повелось в прекрасном и романтичном городе…. Из-за недостатка места венецианцы еще с давних времен приспосабливают каждое свое здание под различные нужды.

Рейтинг достопримечательности

Большой Канал на карте

Источник: https://putidorogi-nn.ru/evropa/236-bolshoj-kanal-v-venetsii

Венеция — Городской пейзаж. Интернет магазин. Виртуальная багетная мастерская. Картинная галерея. Живопись маслом. Печать на холсте. Уникальные изображения. Изготовления рам на заказ. Подбор багета. Акварель, графика, натюрморты, пейзажи, зимняя природа, абстракционизм. Весь спектр услуг

Венеция. Регатта

Джакомо Гуарди(Giacomo Guardi) (1764-1835)

Остров Сан

Джакомо Гуарди(Giacomo Guardi) (1764-1835)

Остров Сан Джоржио

Джакомо Гуарди(Giacomo Guardi) (1764-1835)

Мол у Сан Марко

Джованни Антонио Каналетто(Giovanni Antonio Canaletto) (1697-1768)

Гондольеры на отдыхе

Джон Сингер Сарджент(John Singer Sargent) (1856-1925)

Верная тропа

Дубовской Николай Никонорович(Dubovskoy Nikolai Nikanorovich) (1859-1918)

Вид на дворец Доджей

Евгенио Бенвенутти(Eugenio Benvenuti) (1800-1899)

Венеция у современных импрессионистов

Жан Дюфи(Jean Dufy) (1888-1964)

Вечер в Венеции

Имрэ Гергели(Imre Gergely) (1868-1914)

Венецианская площадь ночью

Ипполито Каффи(Ippolito Caffi) (1809-1866)

Санта Мария чудотворная

Ипполито Каффи(Ippolito Caffi) (1809-1866)

Уличная сцена

Йоландэ Ардиссон(Yolande Ardissone) (1927-)

Этюд с Венецией

Йохан Вильгельм Янковский(Johan Wilhelm Jankowski) (1825-1861)

Венецианский сюжет

Као Йонг(Cao Yong) (1962-)

День влюблённых

Као Йонг(Cao Yong) (1962-)

На канале

Карл Вагнер(Karl Wagner) (19 век)

Венецианский мотив — 1

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Венецианский мотив — 2

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Венецианский мотив — 3

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Венецианский мотив — 4

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Венецианский мотив — 5

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Венецианский мотив — 6

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Венеция в полнолунье

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Венеция. Большая вода

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Вид Венеции. 1890 г.

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Вид Кремона

Карл Кауфманн(Karl Kaufmann) (1843-1905)Псев.C. Charpentier, J. Holmstedt, Charles March

Страница 4 из 9

Источник: http://www.small-pm.ru/catalog/gorodskoj-pejzazh/venecija.html?p=4

Тернер Венеция

Картина Уильяма Тернера Подход к Венеции: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина «Большой канал в Венеции», признанная одной из лучших работ Уильяма Тернера, была представлена с четырьмя другими произведениями художника на выставке в Королевской академии в 1835 г.

Об этой акварели Уильяма Тернера, написанной после поездки в Швейцарию, английский искусствовед Джон Рёскин был очень высокого мнения.

На полпути от отеля Bauer, где я обычно останавливаюсь, к площади Сан-Марко находится ювелирный бутик Codognato. Сама же по себе Венеция теперь – ничто, одни лишь рыбачьи лодки».

Например, Карпаччо проведет по парадным площадям, маленьким островам и отдаленным набережным. ВXIV веке добавились готические башенки-пинакли. На Джудекку мало кто ездит – и, между прочим, зря.

А добираться до лодок надо так: нырнуть во второй калле слева от остановки (он, кажется, под аркой) и все время идти прямо – к противоположному берегу.

Мы участвовали в гонке два раза – это любопытно и весело. Двери церкви почти всегда закрыты.

Нартекс или вестибюль, стоит того, чтобы внем задержаться: как нистранно, здесь лучшие мозаики собора (XIII век)— грандиозная, хоть инаивно пересказанная (нартекс предназначается для неофитов) ветхозаветная история, начиная сСотворения мира (правый купол). Это самое старое кафе Италии – основано в 1720 году. На магазине висит табличка: год основания – 1213-й.

  • Картины — Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям
  • 10 лучших картин Уильяма Тернера
  • Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям – Венеция: Догана и Сан-Джорджо Маджоре
  • Картина Подход к Венеции Уильяма Тернера
  • Картина Тернер Вильям – Венеция, Мост вздохов – Тернер Уильям
  • Страницы сайта поэта Иосифа Бродского (1940-1996)
  • Городской пейзаж: Венеция, Кампо Санто – Тернер Уильям Джозеф Мэллорд

Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Так как главная интрига этого города – контраст между глубочайшим сумраком переулков и ослепляющим ударом солнца, которое встречает вас на площади. Для дня лучше всего подходит район Кастелло между Арсеналом и площадью Сан-Марко.

Часовая башня стоит накраю пьяццетты Леончини (piazzetta dei Leoncini), названной так попорфировым фигуркам львов, хотя сейчас ееследовало быназвать пьяццеттой туристов-жующих-дорогие-невкусные-бутерброды.

Нет вних иглубокой богословской программы. 25апреля 1912 года кампанила была открыта. Изокна Елена наблюдала затолпой и, выбрав жертву, приглашала еевальков.

Внутри все оформлено мебелью Гаэтано Пеше из плавленого пластика.

  1. Репродукция Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер – Венеция, с крыльца Мадонны делла Салюте
  2. Мэллорд Уильям Тернер – Венеция
  3. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер – Венеция, Мост Вздохов
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. Записки переводчика с Андреем Десницким
  6. Отправить запрос на изготовление копии
  7. Купить городской пейзаж: «Венеция, Кампо Санто»,

Поначалу оно было, как нитрудно сейчас это вообразить, голым икирпичным. Фирменный стиль Кодоньято – перстни с черепами и большие кресты. Толпы туристов и пустота перепутанных калле.

Приметный святой Марк вбелом одеянии над дверью— продукт XVI века, когда секрет наивности был уже утрачен, асекрет гениальности неприобретен (не всеми, вовсяком случае). Восстановление заняло 9лет Лоджетту собрали покускам.

Здание, которое вывидите, построено после нескольких пожаров вXIвеке. Нозолотой туман стоит того, чтобы внего погрузиться.

Любой человек, заплатив регистрационный взнос (примерно 20 евро), может попробовать себя. Самый типичный венецианский коктейль – «шприц», он делается из местного игристого вина просекко, газировки и аперитивов: кампари, апероля или других биттеров – в зависимости от того, насколько горьким вы хотите напиток.

Например, рядом с Сан-Марко есть магазин Micromega.

Нынешние формы башня приобрела в1514 году, когда после очередного удара молнии еезаново возвели наличные средства адмирала Гримани: после неудачной морской операции онхотел застраховаться отареста ипоправить репутацию (ипоправил— через шесть лет Гримани был избран дожем).

В Галерее Академии потратишь не меньше часа в зале с огромными полотнами на сюжеты жития святой Урсулы в музее Коррер посочувствуешь тяжелой доле куртизанок и позавидуешь их платьям в скуоле Сан-Джорджо-дельи-Скьявони в Кастелло разглядишь внимательную собачку святого Августина в Ка-дОро на Большом канале – куропаток и зайцев, скачущих вокруг Мадонны в Сан-Витале на кампо Санто-Стефано – спокойного и величественного святого Виталия в Сан-Джорджо-Маджоре на одноименном острове – изогнутую шею лошади, с которой святой Георгий протыкает ажурного дракона. В последний раз я там купил перстень с черепом из слоновой кости за 6000 евро.

Маврами они неявляются, просто почернели отвремени. Башня более скромной высоты слева отсобора— Часовая башня (Torre dellOrologio, 1496-1506, Мауро Кодусси иПьетро Ломбардо). Одно изрешений— переодеться вгражданское иприйти вбазилику ксеми утра, когда она открыта для молящихся (большинство изних тежетуристы, только более самоотверженные).

Моя Венеция – город крайностей. Во многих барах есть даже шприц-тайм (в районе восьми вечера), когда этот коктейль продают всего по 1 евро за бокал. Сделать это, увы, непросто: венецианцы (не без оснований) считают туристов нетребовательными кретинами. Были ипотайные окошечки изапасные выходы.

Читайте также:  Блудный сын, джорджо де кирико - описание картины

С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Другой путь отСан-Марко кРиальто чуть спокойнее иведет подлинной ипрямой калле Фаббри (сalle dei Fabbri), выход накоторую посередине Старых прокураций. Унее нет даже фасада, авход изнизкой подворотни. То жеотносится икинтерьеру.

  • – Самые популярные произведения
  • Скачать обои для рабочего стола Тернер – Венеция и фото

Многие голливудские звезды едут в Венецию за этими вещицами. Трагетто – самый дешевый в Италии транспорт (0, 50 евро, меньше, чем автобусный билетик в Милане или Риме), трагетто – самая настоящая гондола (такая же, что стоит 2 – 3 евро в минуту), но без бархата и позолоты, а значит, куда более настоящая в трагетто стоишь, покачиваясь, как настоящий венецианский мореход, – и весь канал твой.

Количество гребцов неограниченно – главное, чтобы лодка двигалась с помощью весел. Если пройти вдоль фасада, то вы очутитесь на волшебной площади Кампо-делла-Конфратернита. Там, собственно говоря, делают граппу. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.

Панорамой скампанилы любовались Галилей (в1610 году ондемонстрировал здесь свое изобретение, телескоп) иГете, который отсюда впервые увидел море. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве.

За 280 лет здесь побывали все знаменитости, которым случалось оказаться в Венеции: начиная с Казановы (в его время это было единственное кафе, куда пускали женщин) и до Байрона, Гете, Пруста и Хемингуэя.

Вот уже много лет здание закрыто своей собственной фотографией под ней (снизу вверх) скрыты часы, ниша состатуей Богоматери, крылатый лев идва мавра накрыше— последние, впрочем, видны исейчас.

Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена— меццо-тинто.

Тогда жедож призвал купцов привозить свостока резьбу, чтобы украсить фасад, нополностью покрылся трофеями собор только после IVКрестового похода (1204), когда его стены были частично облицованы мрамором смогил византийских императоров. Оно публиковало в основном религиозные и научные труды, но не только.

Перед финишем участники проплывают по Большому каналу. Частично ответила и на вопрос «что». Участвуют в гонке любые гребные суда: и академические лодки и гондолы и спортивные байдарки.

Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Оправданием для прогулки могут стать поиски ресторана Mistrа (заодно про него удобно спрашивать прохожих, если такие вдруг встретятся).

Интерьеры не менялись c XIX века неизменной осталась и слава заведения.

Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Ноэто нестрашно: собор все равно надо рассматривать непочастям, авцелом, непристально, аполузакрыв веки илучше влучах заката.

По словам художественного критика Джона Раскина, Венеция занимала особое место среди привязанностей Тернера, ведь если «Альпы всегда вызывали в нем грусть, то Венеция – неизменное наслаждение». Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа).

Сейчас здесь французский культурный центр обаяние изнание французского языка могут помочь проникнуть внутрь (обстановка сохранилась). Холст, масло. Там на входе стоят золотые дожи в безумных малиновых пиджаках. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству.

Казино бывали иоткрытые, ноэто принадлежало ксамым эксклюзивным.

Греческие мастера исполнили мозаики фасада изкоторых сохранилась только одна, самая левая («Прибытие вВенецию тела святого Марка».

Известно, что книжный магазин на этом самом месте был как минимум с 1920-х годов, так как сюда приходят старички, которые говорят: «А я покупал здесь учебники для школы» Сейчас здесь можно найти множество книг, которые имеют какое-либо отношение к Венеции, венецианской истории или искусству и к венецианским типографиям XVI века (а значит, многое из того, что вообще издавалось в Европе того времени). Насводе арки— история Ноя ипотоп, насводе второй— Вавилонская башня напротив входной двери— Мадонна сапостолами иевангелистами (очень древняя, XIвека). А вечернее место – набережная канала Каннареджо на севере Венеции. То есть магазин принадлежит семье Кодоньято уже почти 800 лет. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам— живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные.

Книжный магазин называется Emiliana, так как раньше он принадлежал известному издательству «Эмилиана» на Дзаттере.

Одно здание— бывшая скуола Сан-Теодоро, где теперь проходят концерты, второе— церковь Сан-Сальвадор (San Salvador), обычно абсолютно безлюдная. Эффектное зрелище.

Слово «казино» означает «домик», носкоро так стали называть увеселительные заведения, где игра была лишь одним извариантов проведения досуга.

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Тем не менее кажется сомнительным, что Раскин был знаком с «венецианскими» набросками до смерти художника.

Непременно зайдите в кафе Florian на площади Сан-Марко. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.

Конечно, удовольствие подышать тем же воздухом, что и они, стоит недешево.

Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз.

Кампанила, всвои 99метров самая высокая вгороде исполняла функции колокольни, сторожевой башни, маяка иместа публичных унижений (до XIV века снее вклетках cвешивали священников, замеченных всодомском грехе).

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.

Армянская (католическая) община Венеции возникла вXIII веке храм— конца XVII века. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». На заднем плане слева видна колокольня собора св.

Уильям Тёрнер. Обычно, выйдя изсобора, туристы забираются накампанилу (Campanile), колокольню Сан-Марко. Внутри это интимное икрасивое пространство, нооткрыт храм только утром повоскресеньям. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству.

Мой любимый бар – Ai Do Draghi – это на местном диалекте значит «У двух драконов». У моста Академия есть очень смешная Галерея Манчини с экстравагантной одеждой.

На выставке это виднее, чем здесь и Тернер очень сильно проигрывал великому мастеру, а его картина воспринималась как клоунская (да, простит меня Бог). А если на Рембрандта не смотреть, то она кажется просто красивой и вполне достойной.

Померчерии Сан-Дзулиан вывыйдете кмостику (Ponte dei Bareteri), анадоме прямо над ним (на мерчерии Капителло) увидите застекленный балкон это казино Веньер (Casino Venier), принадлежавшее вXVIII веке Елене Приули, жене прокуратора Веньера.

Венецианские пригороды не менее прекрасны, чем сама Венеция. Ееренессансный интерьер (Спавенто иТуллио Ломбардо, первая треть XVI века) куда интереснее фасада: такое огромное пространство классических форм вВенеции редкость инапоминает скорее Флоренцию.

Еще Венеция – место, где есть самые непонятные в мире очки.

Все три пути наРиальто вконце выводят наблагоухающее цветочным магазином кампо Сан-Сальвадор (campo San Salvador), где стоят два похожих барочных фасада, богатых выпуклостями (Джузеппе Сарди, 1650-1660-е).

На закате солнце здесь как-то особенно стремительно рушится в воду. Венецианцы выглядят потрясающе и одеваются порой невероятно экстравагантно. «Приближение к Венеции» (1844).

Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Они очень красивые и очень дорогие. Марка и Дворец дожей.

Вот теперь все. Плюс вид на дальние огни Лидо. Сами драконы изображены на стене церкви Святой Маргариты напротив.

Если свернуть направо накалле Фьюбера (сalle Fiubera), аснее вовторой переулок налево, выпопадете встарый армянский квартал, где стоит самая секретная церковь Венеции, Санта-Кроче-дельи-Армени (Santa Croce degli Armeni).

Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные.

Влевом куполе— история Авраама еще левее история Иосифа иМоисея (часть можно будет увидеть навыходе).

Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

Читайте также:  Знаменитые музеи санкт-петербурга

Вряду чисто сувенирных лавок поразительнее всех маленький, нонесдающийся туристам хозяйственный, где продается даже спрей для отпугивания голубей (рядом сплощадью Сан-Марко это просто-таки подрывной жест).

Источник: http://aquareller.com/wdr/201803/terner-veneciya/

Вид большого канала в венеции с фондамента дель вин

1750-е годы

холст, масло

130 x 196,5 см

Инв.: 136

В разных местах изменившиеся реставрационные тонировки; отдельные утраты красочного слоя по краям. Живопись под слоем потемневшего загрязненного лака. На обороте холста трафаретом номер по Описи Эрмитажа 1859 года: 2500; там же надпись: Переложилъ Со старого Холста на новый въ Спетербурге. Ф. Табунцовъ. 1850 Году

Как любезно сообщила С.Н. Всеволожская, в рукописном Каталоге Эрмитажа 1797 года под именем Каналетто значилось несколько полотен одинакового размера с видами Венеции; на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно.

По всей видимости, речь идет о серии композиций, в которую входило московское полотно и находящийся в Эрмитаже Мост Риальто в Венеции со стороны Рива дель Вин (инв. ГЭ 176).

В упомянутом выше рукописном Каталоге указано, что картины находились в Таврическом дворце.

В собрании Эрмитажа считалась работой Антонио Каналетто, под именем которого она была передана в Румянцевский музей. В ГМИИ поступила с атрибуцией Мариески; сомнение в его авторстве высказывал Морасси (устно, 1966). В то время как московское полотно остается практически неизвестным западным исследователям, картина из Эрмитажа привлекала внимание многих.

Помеченная монограммами ММТ и МТ, эрмитажная работа в прошлом приписывалась Каналетто и Беллотто (Кат. Эрмитажа 1863). Под именем Мариески картину впервые упомянул Бенуа (1913), а затем с этой атрибуцией согласился Фьокко (устно, 1956), в то время как Констебл (Constable 1962, I, № 229, pl. 47; II, р.

280) и Пуппи (Puppi 1968, р. 94) продолжали считать ее ранней работой Каналетто, исполненной около 1730 года (см. также Pignatti 1976, р. 189, № 16; Kozakiewicz 1972, II, S. 433).

В каталоге Эрмитажа 1958 года авторство Мариески взято под сомнение; Фомичева же, напротив, считала ее типичной работой для этого мастера (Фомичева 1992).

В каталогах и альбомах Эрмитажа приводятся явно ошибочные сведения о переводе картины с дерева (!) на холст; в своей монографии их повторил и Толедано (Toledano 1995). По всей видимости, когда-то в прошлом неверно прочли надпись на обороте, указывающую на перевод с холста на новый холст.

Не вызывает сомнений, что Мост Риальто в Венеции и московское полотно относятся к одной серии: обе работы, совпадающие размерами и очень близкие по живописному исполнению, происходят из собрания графа Италинского в Петербурге и были переведены со старого холста на новый реставратором Табунцовым.

Однако тот факт, что картины связаны между собой и относятся к одной серии, оказался давно забытым, и сведения об этом исчезают из каталогов Эрмитажа, поскольку публикуемое произведение еще 1862 году было передано в Румянцевский музей.

Ссылка на московскую картину отсутствует в каталоге Фомичевой (Фомичева 1992, № 157); Толедано также не упоминает ее в своей монографии (Toledano 1995).

Споры вокруг атрибуции картин из Эрмитажа и ГМИИ понятны и объясняются тем, что сами композиции по характеру построения и монументальности решения не находят близких аналогий в творчестве умершего очень молодым Микеле Мариески, чей талант не успел развернуться в полную силу.

Композиционное решение обоих полотен, по всей видимости, не оригинально. В картине из ГМИИ оно восходит к работе Антонио Стома из частного собрания в Риме (Pallucchini 1995, р. 230, fig. 375), а в композиции из Эрмитажа, как предположила Фомичева, — к гравюре Луки Карлевариса.

В этой связи напрашивается версия об авторстве ближайшего ученика Мариески, Франческо Альботто, который не только стал продолжателем линии камерных пейзажей своего учителя, но и, подражая Каналетто, писал большие полотна, широко используя гравюру как источник композиционных решений. Картину из Эрмитажа Фомичева отнесла к 1740-м годам, а Толедано — к 1736-1737. Такие датировки, однако, представляются слишком ранними. Обе работы могли быть исполнены уже в 1750-е годы, а предположение об авторстве Альботто делает такую датировку весьма вероятной.

Происхождение: 1829 из собр. А.Я.Италинского в Петербурге пост. в Эрмитаж; 1862 передана в РМ; с 1924 в ГМИИ.

Архивные материалы: Кат. Эрмитажа 1797, № 4491 (здесь и след. — Каналетто); Опись Эрмитажа 1859, № 2500.

Выставки: 1961 Москва, с. 45 ил. (Микеле Мариески).

Литература: Кат. РМ 1862, с. 18, № 171 (здесь и далее — Беллотто); Андреев 1863, II, с. 143; Кат. РМ 1865, с. 18, № 171; Guide dans la galerie 1872, p. 78; Путеводитель РМ 1887, с. 76, № 435; Новицкий 1889, с 19; Кат. РМ 1908, с. 85, № 767; Кат. РМ 1909, с. 85, № 772; Кат. РМ 1910, с. 85, № 772; Кат. РМ 1912, с. 96, № 25; Кат. РМ 1913, с 104, № 25; Кат. РМ 1915, с.

21, 217, № 1 (Мариески ?); Кат. ГМИИ 1948, с. 49 (здесь и далее — Мариески); Кат. ГМИИ 1957, с. 85; Кат. ГМИИ 1961, с. 116; Виппер 1966, с. 243 ил.; Путеводитель ГМИИ 1980, с. 92; Кат. ГМИИ 1986, с. 112, ил. 107; Альбом ГМИИ 1989б, № 192 ил.; Маркова 1992, с. 256-257 ил.; Путеводитель ГМИИ 1994, с. 137; Кат. ГМИИ 1995, с. 177 ил.; Guidebook 1995, р. 133; Путеводитель ГМИИ 1998, с.

238; Guidebook 2000, р. 238.

Источник: http://www.italian-art.ru/canvas/17-18_century/m/marieschi_michele/view_of_the_grand_canal_in_venice_from_the_fondamenta_del_v/index.php

Джозеф Уильям Тернер

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер – английский художник, мастер пейзажной живописи.

Джозеф Уильям Тернер «Автопортрет» 1799 г.

Дата его рождения доподлинно не известна, но принято считать, что родился Джозеф Уильям Тернер 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье мастера по изготовлению париков.

Позднее отец художника стал парикмахером. Когда Джозефу Уильяму было 11 лет, умерла его младшая сестра. Это событие очень сильно повлияло на душевное состояние их матери, Мэри Маршал. В конце своей жизни, в 1804 году она была уже абсолютно невменяемой.

Джозеф Уильям Тернер «Трафальгарская битва, вид с вантов бизань-мачты по правому борту корабля «Виктория»» 1806-08 гг.

С десятилетнего возраста Тернер находился на воспитании в семье своего дяди по материнской линии в небольшом городке неподалеку от Лондона. Здесь как раз и проявился его интерес к живописи. Он много рисовал, а картины его отец выставлял в своей витрине.

Джозеф Уильям Тернер «Старый Лондонский мост». Акварель. 1796-97 гг.

Уже в 15 лет Тернер был принят в Королевскую академию художеств, имея намерение стать архитектором. Но ему посоветовали посвятить себя живописи. В то время президентом Королевской академии был сэр Джошуа Рейнолдс, он-то и принял молодого Тернера в свою группу.

Джозеф Уильям Тернер «Улисс и Полифем» 1829 г.

Поначалу Джозеф Уильям работал в технике акварели, что принесло ему ранний успех: уже через год после начала обучения в Академии его работы участвовали в Летней выставке (1790 год). Через 6 лет он уже участвовал в выставках со своими живописными работами, выполненными маслом.

Джозеф Уильям Тернер «Последний рейс корабля «Отважный»» 1838 г.

Живописная манера Тернера позволяет причислить его к предшественникам импрессионизма, а выбор сюжетов и тем для его картин говорит о его приверженности духу романтизма.

Джозеф Уильям Тернер «Дождь, пар и скорость» 1844 г.

Тернеру удалось много поездить по Европе. Он побывал в Швейцарии, в Италии (несколько раз был в Венеции), а в Париже даже некоторое время учился в Лувре.

Джозеф Уильям Тернер «Большой канал в Венеции» 1835 г.

Художник никогда не был женат, хотя имел двух дочерей, матерью которых была его любовница Сара Данбай.

Джозеф Уильям Тернер «Похороны в море» 1842 г.

Своеобразный характер и эксцентричность в поведении не позволяли художнику заводить друзей, в работе над картинами ему помогал отец, живший с ним вместе тридцать лет. Предлагаемое ниже слайд-шоу дает весьма полное представление о творческой манере Джозефа Уильяма Тернера.

Картины Тернера

Смерть отца в 1829 году ввергла Тернера в глубокую депрессию, длившуюся много лет. Джозеф Уильям Тернер скончался 19 декабря 1851 года и был похоронен, по его собственной просьбе, рядом с его учителем, сэром Джошуа Рейнолдсом.

Похожее

Источник: http://aquarells.ru/zarubezhnyie-xudozhniki/dzhozef-uilyam-terner

Ссылка на основную публикацию