Музей ауди в ингольштадте, германия

Музей Audi в Ингольштадте — DRIVE2

Всем привет, вот мы и добрались до музея Audi, отчета откуда от меня с нетерпением ждут многие подписчики и любители данной марки )

Официальный музей немецкого автоконцерна Audi находится в городе Ингольштадт, что приблизительно в часе с небольшим езды от Мюнхена. Музей открыт ежедневно с понедельника по воскресенье с 9утра до 6 вечера.

Оказавшись на окруженной высокими зданиями из стекла и металла площади в центре культурно-выставочного комплекса «Audi Forum в Ингольштадте», вы сразу замечаете на одном из них логотип компании «Audi» — четыре скрещенных кольца — и надпись “Vorsprung durch Technik”, которая переводится буквально как «продвижение через технику».

Это девиз автомобилестроительной компании «Audi AG», который появился в 80-х годах прошлого века и стал узнаваем по всему миру. Смысл его можно пояснить развернутым вариантом перевода: «движение вперед с помощью внедрения новейших достижений техники».

Исторический путь компании, насыщенный, ломкий и порой драматичный, только подтверждает приверженность её этому девизу, а может быть именно из-за этой приверженности он и был таким ломким и драматичным.

а мне в кадр еще и очень удачно попалась RS7 в эксклюзивном цвете )

История компании оживает перед вами в музее «Audi museum mobile» — высоком стеклянном цилиндре на противоположной стороне площади. Здесь историю компании иллюстрируют более восьмидесяти автомобилей, велосипедов и мотоциклов. Все экспонаты музея представлены в соответствующем историческом окружении, тем самым погружая посетителя в атмосферу XX века.

Экспонаты расположены на трех верхних уровнях четырехэтажного здания в хронологическом порядке, начиная с верхнего этажа по спирали вниз, как бы имитируя годичные кольца ствола большого дерева, символизируя непрерывное развитие компании, верность традициям, стремление к прогрессу. Стеклянное здание необычной структуры проектировал архитектор Гунтер Хенн.

Специальный лифт поднимает вас на верхний уровень и переносит в прошлое, в самый конец XIX века.

Истоки пути, корни компании надо искать в Мангейме в автомобильной мастерской изобретателя автомобиля Карла Бенца, где молодой инженер Август Хорьх проработал целых три года в должности руководителя производства.

Именно стремление попробовать что-то новое заставило инициативного, полного рискованных идей и к тому же неуживчивого инженера покинуть консервативного Карла Бенца, озабоченного больше не завоеванием новых рубежей, а закреплением и чисто количественным увеличением уже достигнутого.

Сумев привлечь средства инвесторов, в 1899 году Хорьх основал фирму «A.Horch&Co» в Эренфельде, пригороде Кёльна. Через пару лет фирма переехала в Райхенбах, затем в Цвиккау, Саксония.

Сотрудники фирмы интенсивно работали над созданием новых конструкций автомобилей, используя не просто прогрессивные, а, скорее, самые смелые для того времени решения: сблокированную с главной передачей коробку передач, двойное зажигание, карданный вал, шестерни из хромоникелевой стали, пневматические шины, все более и более мощные двигатели.

Легендарная Audi Sport Quattro S1 E2 Вальтера Рерля

Новые конструкции всегда требуют большого объема проектных работ, сложных экспериментов, и, соответственно, дополнительных затрат. А тут еще неудачи на автогонках. У главы фирмы возникли разногласия с акционерами, обозвавшими его авантюристом.

Наконец, в 1909 году Хорьх был вынужден покинуть фирму, но тут же создал новую, назвав её «August Horch Autumobilwerke GmbH». Но это было повторение названия первой фирмы! И суд обязал Хорьха поменять название. Все компаньоны собрались в доме одного из них. Прийти к какому-то решению никак не удавалось, споры дошли до крайнего напряжения.

И в этот момент из соседней комнаты, где сын хозяина дома, гимназист, учил урок латыни, раздалось громкое: «Audiatur et altera pars!» — «Выслушайте и другую сторону!» Все замерли и уставились на гимназиста. Гениально! Ну, конечно же! Латинское «Audi» = немецкому «Horch» («слушай»). Смысл тот же, а формальности соблюдены.

«Audi Automobilwerke GmbH» — назвали новую фирму. Так прилежный гимназист невольно оказался автором бренда, который живет и завоевывает мир вот уже более ста лет.

Разразившийся в начале тридцатых годов кризис подтолкнул автомобильные предприятия к объединению усилий ради выживания. Фирмы DKW, Wanderer, Horch и Audi в 1932 году создали концерн “Auto-Union AG”.

При этом объединившиеся заводы не конкурировали между собой, каждый имел свой сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражки, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — верхний сегмент среднего класса и спортивные автомобили, Horch — класс «люкс» и представительские автомобили.

В это же время появилась эмблема концерна с изображением четырех пересекающихся колец – символ слияния четырех независимых производителей автомобилей.

В тридцатые годы концерн “Auto-Union AG” активно занимался изготовлением спортивных автомобилей с целью участия в автогонках. Все отлично понимали огромное рекламное значение удачных выступлений в спортивных соревнованиях. Модели концерна неоднократно побеждали в чемпионатах Европы.

Выпущенные в тот период автомобили объединены общим названием «Silberpfeil» («Серебряная стрела») за свой окрас, внешний вид и скорость.

Гоночные автомобили Германии занимали тогда лидирующее положение на всех автогонках мира, показывая высокий профессионализм и талант конструкторов, производственников, умение и прекрасную подготовку пилотов, экономическую мощь автомобильных концернов. Эти успехи и достижения активно использовал в целях пропаганды правящий тогда режим.

На переднем плане с красным номером «14» — единственный полностью сохранившийся подлинный экземпляр «Серебряной стрелы» (Auto-Union V16 Typ CD Bergrennwagen — горный гоночный автомобиль, 1939 г.). На соревнованиях по скоростному подъему 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 л.с. разгонял болид до 250 км/час.

На втором плане — автомобиль Auto-Union Typ C Stromlinien-Rennwagen, созданный в 1937 году. 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 л.с., скорость до 400 км/час. Изготовлены были два экземпляра (представлена копия). На таком автомобиле выступал знаменитый Бернд Роземайер, установивший множество рекордов.

В 1940 году все гражданское производство было свернуто и концерн полностью перешел на выпуск автомобилей военного назначения Horch 901.Во время Второй мировой войны заводы в Саксонии сильно пострадали от бомбежек.

Затем они попали в советскую зону оккупации, значительная часть оборудования была демонтирована и вывезена.Однако руководству “Auto-Union AG” удалось получить кредиты баварского правительства, помощь по плану Маршалла.

Многие сотрудники из Саксонии были перевезены в Ингольштадт, Бавария, и концерн стал возрождаться, начав с малого, с организации склада запчастей для обслуживания уцелевших автомашин. Штаб-квартира в Ингольштадте начала действовать в 1949 году.

Из производства стали выходить первые автомобили, мотоциклы, фургоны под маркой DKW. Появилась первая ощутимая прибыль.В 1959 году концерн выкупила компания Daimler-Benz AG и тогда же началось строительство нынешнего завода в пригороде Ингольштадта на Ettinger Straße.

С 1965 года производство моделей DKW начали сворачивать и все последующие автомобили стали выпускаться под маркой «Audi».

Audi 90 Quattro GTO для чемпионата IMSA, в основе лежит 700 сильная машина группы B по ралли, легкая пространственная рама, сверху накрытая пластиковым кузовом

В 1966 году «Auto-Union AG» полностью вошел в состав концерна «Volkswagen».В 1974 году конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пиех, под началом которого упорно и стремительно стали внедряться все новые и новые разработки: пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro, технология турбонагнетания.

В 1985 году были внедрены полностью оцинкованный кузов, аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1985 году появилось нынешнее название компании «Audi AG».

В музее так же представлены автомобили NSU, немецкой компании, основанной в 1873 году, выпускающей автомобили и мотоциклы.
В 1964 году NSU запустила в серию первый в мире автомобиль с роторным двигателем Ванкеля — NSU Spider. Продолжался выпуск и моделей с традиционными двигателями, в том числе — нового Prinz 1000 и его модификаций вроде TT, TT/S.

TTS, как вам?))))

В годы после Второй мировой войны немецкая компания NSU заслужила хорошую репутацию производителя качественных и экономичных легковых автомобилей с двигателем, расположенным в задней части кузова.

Модель Ro80, первый и последний автомобиль класса «люкс», произведенный компанией, ошеломил автомобильный мир тем, что являлся первым на то время седаном, оборудованным роторным двигателем со сдвоенными роторами. Автомобиль не только отличался высокой скоростью (он развивал до 180 км/ч) и плавным ходом, но и супермодным дизайном.

С точки зрения его формы это был смелый взгляд в будущее автомобильного дизайна. Именно пятиместный Ro80 проложил дорогу к созданию автомобиля совершенно нового стиля, стиля, характерного для 1980-х годов. Недаром эта модель сразу после своего появления была удостоена награды как лучший Европейский автомобиль 1968 года.

втомобиль имел передний привод, прекрасное рулевое управление с системой усиления, а все его четыре колеса были оборудованы дисковыми тормозами.

Недостатки двухсекционного роторно-поршневого двигателя системы Ванкеля, в частности плохое понижение крутящего момента, его небольшой, двухлитровый, объем и образование задиров, NSU удачно компенсировала использованием трехступенчатой полуавтоматической трансмиссии: исчезла педаль сцепления, а вместо нее, в коробке скоростей, появился электрический переключатель, который, когда выбиралась передача, включал в действие вакуумную систему. Сами передачи NSU называла «рабочими диапазонами». Автомобиль мог трогаться сразу со второй передачи и разгоняться на ней до скорости в 128 км/ч.По тому времени это был настоящий маленький шедевр, который, к сожалению, имел один серьезный недостаток — очень неудачный двигатель. Отъездив примерно 24 150 км, а иногда даже и меньше, владельцы автомобиля начинали замечать, что расход горючего увеличивается, а мощность двигателя падает. Потом появлялись и другие симптомы неполадок — двигатели начинали плохо заводиться, а из глушителя дым валил, как из хорошей каминной трубы. NSU повела себя благородно, она заменяла изношенные детали, а особо недовольным возмещала убытки. В результате на некоторых машинах двигатели пришлось менять даже по девять раз. Существует байка, согласно которой владельцы Ro80 приветствовали друг друга, поднимая руки с растопыренными пальцами, показывая таким образом число замен двигателя…

Расходы NSU несла такие значительные, что в 1969 году буквально рухнула в дружеские объятия автомобильного гиганта Volkswagen, образовав с его подопечным, Audi, новый альянс Audi-NSU Auto Union AG. В это же время дурная слава о неполадках в роторных двигателях выросла настолько, что продажи Ro80 начали катастрофически падать.

Стоит отметить, что в 1972 году дизайнерами Pininfarina была разработана собственная концепция Ro80: машину конечно же «одели» в оригинальный кузов и оснастили роторным силовым агрегатом.

Производство серийного NSU Ro80, правда в небольших количествах, сохранилось до 1977 года.

Правда, еще даже в 1980-х годах появлялись отдельные, сильно уцененные Ro80, которые скупали любители, устанавливали на них современные фордовские V-образные четырехцилиндровые двигатели и продолжали успешно эксплуатировать.

Сейчас, с решением проблем, некогда присущих роторным двигателям, когда прошло уже более тридцати лет с момента прекращения выпуска Ro80, коллекционеры разыскивают их и оборудуют, как говорят, двигателями Mazda RX-7. Кстати, многие автолюбители считают Ro80 с новым двигателем от Mazda великолепным автомобилем.

NSU Ro80 Pininfarina

Автозавод в Ингольштадте – это одна из двенадцати производственных площадок в десяти странах мира. Сегодня здесь выпускается примерно до 600 тысяч автомашин в год, а на всех заводах около 1,5 миллиона.

На заводе в Ингольштадте занято около 37 тысяч сотрудников.

Здесь ведутся проектные и конструкторские работы, совершенствуется дизайн моделей, проводятся исследования и испытания новых конструкций, разрабатываются и внедряются инновационные технологии.

На территории можно встретить весьма интересные экземпляры: и R8 e-tron

И Audi A4 B9 в кузове универсал 🙂

и, конечно же, заглянуть в Audi кафе, где можно выпить чашечку Audi кофе ))))

и посетить Audi Shop, откуда я привезла немножко подарочков 😀 потом, может быть, в БЖ напишу про это )))

Источник: https://www.drive2.ru/b/2403788/

Путеводитель по авто музеям Германии. Часть 4 Audi Museum. Ингольштадт

Музей Audi

Получилось что Германия в апреле встретила нас снегопадом, только приехав в Ингольштадт мы попали в ясную, солнечную погоду. Кстати интересно было наблюдать патриотичность немцев в зависимости в каком городе находишься, если это Мюнхен преобладают BMW, в Ингольштадте это разумеется Ауди, в Штутгарте в основном Мерседес и меньше Porsche. 

 Музей в Ингольштадте встретил нас гидом, прекрасно говорящим на русском языке. Выходя из уличной парковки, вы увидите небольшое здание перед площадью с надписью Information, где можно подчерпнуть для себя необходимую информацию. Кстати выходя из паркинга захватите с собой карточку, при покупке билета вам ее проведут в терминале и за парковку платить не придется.

 Откровенно говоря, музей Ауди мы посетили для галочки, так как абсолютно не являемся поклонниками этой марки. Мы обслуживаем только одну модель от этого производителя,  Audi R8, которая на наш взгляд действительно интересная. Ну и  посетив музей, конечно же хотелось увидеть Audi Quattro Group B. Поэтому в этой части по большей степени только фотографии без многочисленного текста.

Интересный экземпляр Auto Union название модели не сфотографировал

Автомобиль в разрезе

Wanderer 5/15 PS, Typ W 8 1923 г. в. 

Wanderer 5/15 PS выпускался с 1921 по 1925 года в количестве 3500 штук. Мощность двигателя 15 лс при 2000 об/мин, мотор имел объем 1307 куб см и развивал максимальную скорость в 75 км/ч

Horch 10/35 PS 1923 г. в. 

35 л.с. при 2000 об/мин, объем двигателя 2612 куб см

Чеканка на фрагментах кузова

Забавный откидывающийся умывальник у левого порога автомобиля.

Показометр 🙂 температуры встроенный в тыльную часть эмблемы на радиаторе

Auto Union Typ C/D 1939 г.в.

Двигатель V16 объемом 6005 куб см развивал 520 л. с. при 5000 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч. Достаточно крепкое мужество нужно было иметь, чтобы поддерживать на это сигаре скорость 250 км в час.

Читайте также:  Национальный музей литературы украины, киев

Auto Union Typ C 1937 г. в.

Двигатель V16 объемом 6005 куб см развивал 520 л. с. при 5000 об/мин. Максимальная скорость 400 км/ч. Это очень серьезно для 30х годов.
Автомобиль выпущен в количестве всего 2х экземпляров.

К сожалению очень слабо представлена спортивная программа, правда что есть достаточно интересные экземпляры.

Вот эта модель конечно заставляет пережить восторг, даже у человека, кто спокойно относится к марке Ауди.

Кстати аналогичная модель представлена и в музее Порше, где на бортах красуется фамилия пилота Вальтер Рерль

Также интересный экземпляр болид чемпионата IMSA. Audi 90 quattro IMSA-GTO 1989 г. в.

Двигатель 530 л.с. при 7500 об/мин. 6 цилиндров, объем 2190 куб см Выпущено всего 6 экземпляров, если я правильно понял по немецки 4 из них разбилось при авариях.

Пилотировали эту модель легенды автоспорта В. Рерль и Х. Е. Штук видимо поэтому цела. )))

Его без условно стоило увидеть в живую. Фантастическое расширение как у БМВешного Бэтмобиля.

Единственное удивило, что у этой модели очень малая площадь крыла и оно имеет абсолютно непонятный с точки аэродинамики профиль, как будто его приобрели на кунцевском рынке. 🙂

Audi V8 Race Edition

Audi Prototype

Классная тачка для своих лет Quattro S1, насколько мне известно в Москве подобной нет к сожалению, не у кого.

На самом деле жаль, что почти не представлено 80х и 90х годов. Нет эСок и стенда с их двигателями.

DKW F 89 L Schnelllaster 1950 г. в. 

В период с 1949 по 1954 года было выпущено 28263 штуки этих забавных фургончиков.
684 куб см 20 л. с. при 3600 об/мин. Максимальная скорость 78 км/ч. Расход топлива 9,5л на 100 км. Стоимость в годы производства 6535 DM

Отлично детализированные модели стоимостью 2800 евро, Мерседес в этом плане пошел дальше, но об этом позже. 🙂

В конце экспозиции Audi Shop Accessories и Ресторан

Впечатления от музея очень сдержанные. Экспонатов мало, интерактива никакого. Но зато в музее Ауди самая крутая столовая из всех музеев в которых мы были. )))

Часть 1 BMW Welt. Мюнхен
Часть 2 BMW Museum. Мюнхен
Часть 3 BMW Classic. Мюнхен
Часть 4 Audi Museum.

Ингольштадт
Часть 5 Mercedes Benz Museum. Штутгарт
Часть 6 Porsche Museum. Штутгарт
Часть 7 Ducati Museum.

Ингольштадт
Часть 8 Legoland и не автомобильное.

Источник: http://raceport.ru/blog/putevoditel-po-avto-muzeyam-germanii-chast-4-audi-museum-ingolshtadt

Шикарная коллекция автомобилей Ауди в Ингольштадте

Путешествуя по Германии, найдите время и посетите уникальный музей автомобильной компании Audi. Расположенный неподалеку от Мюнхена, музей Ауди в Ингольштадте порадует множеством интересных экспозиций, интерактивных объектов и тематических мероприятий. Поход сюда станет настоящим подарком для всех поклонников истории и автомобилей, а также отличным развлечением для детей.

Завод Ауди: история компании и создание музея

История бренда Ауди началась в Мангейме, в мастерской Карла Бенца, где в конце XIX века трудился молодой инженер Август Хорьх, занимающий должность руководителя производства. В 1899 г. Хорьх основал собственную фирму August Horch & Cie, однако в 1909 г. из-за разногласий с акционерами был вынужден покинуть свое детище.

Новое предприятие, созданное им, получило название Horgen (нем. – слушать), поскольку на тот момент имя Horch было уже занято, а затем переименовано в «Ауди» (лат. аudi – слушай). Как и многие немецкие компании, после Второй мировой войны оно пережило упадок, было закрыто, а потом возродилось.

В настоящее время компания «Ауди» входит в состав концерна Volkswagen Group. С 1985 она носит название Audi AG, а ее штаб-квартира находится в Ингольштадте. Здесь же расположен один из 12 заводов компании, который является вторым по величине среди всех автомобилестроительных предприятий Европы.

Музей, посвященный истории Ауди, был открыт 17 декабря 2000 г. здесь же, в Ингольштадте. Ежегодно его посещает более 400 000 человек.

Идея и конструкция здания музея

Здание музея представляет собой полностью остекленное цилиндрическое здание. Проект был создан Гюнтером Генном в соответствии с идеей KMS (под творческим руководством Майкла Келлера и Кристофа Рорера).

Проект весьма символичен. По замыслу авторов этого архитектурного объекта, его внешний вид должен напоминать ствол дерева с годовыми кольцами. Это символ движения, роста и перемен, к которым постоянно стремится известный производитель автомобилей.

На самом деле многие партнеры и соперники Ауди не смогли справиться с трудностями и прекратили свое существование. Примером этого может служить DKW, прекратившая свое существование еще в 1966 году.

В противовес этому Ауди, словно дерево, растет вверх и стремится к новым вершинам.

Всего в музее четыре уровня – нулевой и три этажа экспозиций. Его изюминкой является уникальный подъемник – патерностер. Это непрерывно движущийся эскалатор с платформами, на которых установлено полтора десятка концепт-каров Audi. Он виден даже с улицы, и это зрелище завораживает каждого, кто оказывается рядом.

Осмотр музейных экспозиций начинается с 3-го этажа. Здесь представлены как уже ставшие историей, так и современные авто, которыми мог бы гордиться сам Август Хорьх (August Horch).

Структура культурно-выставочного центра Audi Forum Ingolstadt

Комплекс состоит из нескольких зданий, сгруппированных вокруг центральной площади. Весь комплекс занимает 77 000 м². Здесь можно не только познакомиться с историей компании, но и приобрести для себя новый автомобиль. Уютные рестораны, кинозалы и конференц-залы сделают ваше пребывание здесь комфортным и полным приятных впечатлений.

Выставка автомобилей марки Ауди в Museum mobile

История компании здесь буквально оживает, приобщая вас к процессу становления и развития известного производителя автомобилей. Музей состоит как из постоянных, так и сменных экспозиций. Вы можете осмотреть экспонаты самостоятельно или заказать познавательную экскурсию.

В залах представлены не только автомобили, но и работающий двигатель, а также модель авто в разрезе, раскрывающая практически все секреты начинки продукции известного бренда.

Markt und Kunde: отдел маркетинга и продаж, конференц-центр, выставка

Приобрести автомобиль из первых рук и превратить это в настоящий праздник – вот что предлагает компания своим потенциальным клиентам в отделе продаж Markt und Kunde.

Это единственное место не только в Германии, но и в мире, где приобретение одной из моделей Audi осуществляется в торжественной обстановке в рамках специального мероприятия.

По желанию клиента оно может занять по времени 4 часа или целый день.

Конференц-залы комплекса используются как для проведения собственных мероприятий компании, так и сдаются в аренду. Они вмещают до 250 человек и отлично подходят для корпоративных ивентов и собраний.

Кинозал комплекса – место демонстрации современных документальных и короткометражных лент. Его посещение станет отличным дополнением к визиту на выставку.

А самым маленьким гостям предлагают развлечься в интерактивной зоне Audi young and fun. Здесь размещены мультимедийные тренажеры, игры и модули, которые не оставят равнодушными ни малышей, ни подростков.

Рестораны Market и Avus от Ауди

Осмотрев основные достопримечательности комплекса, вы сможете отлично отдохнуть и попробовать интересные блюда в тематических ресторанах.

Обязательно загляните в один из них, вдоволь налюбовавшись моделями, демонстрирующими мощность современного немецкого автопрома, Market представляет собой аналог шведского стола, где вы сами сможете пройтись между рядами и выбрать приглянувшиеся вам блюда. Это простая, здоровая и качественная пища по приемлемым ценам.

Avus – высокая кухня от Audi. Здесь также имеются бар, банкетный зал и винная галерея. Меню включает в себя разнообразные предложения, начиная от традиционного бизнес-ланча до изысканных ужинов á la carte.

Kundescenter Neuwagenabholung: все для клиентов компании Ауди

Здесь вы не только получите подробные консультации по выбору нового автомобиля, но и сможете в короткие сроки оформить документы на его покупку.

Специалисты подразделения также решают все проблемные ситуации и дают ответы на сложные вопросы покупателей.

Вам расскажут, чем одна модель отличается от другой, объяснят все тонкости приобретения транспортного средства, найдут переводчика и юриста.

Audi Shop: брендовая продукция и сувениры

Магазин «Ауди» – настоящий рай для поклонников этой марки и фанатов автомобильной истории. Здесь вы сможете приобрести:

  • брендовую одежду высокого качества;
  • тематически оформленные кружки, часы, термосы, кепки;
  • детские мини-мобили;
  • радиоуправляемые игрушечные автомобили.

Тематика постоянных экспозиций музея Audi Museum mobile

Экспозиция музея занимает три его верхних этажа. Экспонаты размещены в хронологическом порядке – от самых старых моделей до новейших концептов. Осмотр следует начинать с самого верхнего этажа.

  1. 1899-1945 гг. – модели довоенного периода, множество раритетов, демонстрирующих постепенное развитие марки и формирование ее стиля. Именно здесь вы сможете увидеть единственный полностью сохранившийся подлинный экземпляр «Серебряной стрелы» (Auto-Union V16 Typ CD Bergrennwagen, Auto-Union Typ C Stromlinien-Rennwagen (1937 г.)), а также самые первые уникальные модели Horch и Audi. Один из примеров – Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton со встроенной раковиной в авто. Здесь есть даже велосипед DKW!
  2. 1946-2000 гг. – модели послевоенного периода, где представлены все хиты продаж и знаменитые гоночные автомобили. Здесь вас встретят Audi Quattro A2, Audi 80, Audi R8 Joest Racing и легендарный Audi R8 Joest Racing. Существенную долю экспозиции занимают классические авто, среди которых присутствуют знаменитый фургон DKW Schnellaster F 89 L, первый пассажирский автомобиль DKW Meisterklasse F 89, модель представительского класса Horch 830 BL, конкурент Фольксваген Жук – DKW Sonderklasse, кабриолет Auto Union 1000, легко узнаваемая Audi F103, популярная малолитражка Audi 50 и еще множество других моделей. В этой же части экспозиции можно рассмотреть начинку Audi 100, которая выставлена на обозрение без части корпуса, что позволяет увидеть конструкцию салона и расположение основных узлов.
  3. Мотоциклы. Многие модели расставлены на подиумах вдоль стен: обойти по кругу их не удастся, но хорошо рассмотреть – можно. Здесь вы увидите легендарный DKW RT125, BSA Bantam, NSU Rennmax, NSU Scrambler и многие другие модели.
  4. Мобильная выставка нулевого этажа, где представлены как гоночные, так и серийные автомобили разных лет.

На нулевом этаже, помимо мобильной выставки, находится касса и магазин с фирменными сувенирами.

Время работы музея, контактные данные и стоимость билетов

Решив посетить музей, вы можете заранее заказать экскурсию или самостоятельно осмотреть всю экспозицию.

https://www.youtube.com/watch?v=WiIBT_igU6g

Чтобы узнать актуальную информацию о предстоящих мероприятиях, а также заказать экскурсию и ознакомиться с расценками на услуги, следует посетить официальный сайт компании и страницу, посвященную музею.

Время работы и стоимость билетов в Audi Forum Ingolstadt
Комплекс Режим работы Стоимость посещения без экскурсовода
Музей Audi Museum mobile Ежедневно: 09.00–18.00. Без выходных. взрослые: 2 евро пенсионеры, студенты, инвалиды, молодежь до 18 лет: 1 евро дети до 6 лет в сопровождении взрослых: бесплатно абонемент в музей на 1 год — 10 евро;группы от 10 до 20 человек — 20 евро
Центральная приемная Audi Forum Ingolstadt

Источник: https://zagranportal.ru/germaniya/dostoprimechatelnosti-germanii/muzej-audi-v-germanii.html

5 самых популярных автомобильных музеев Германии

Если просмотреть историю мирового автомобилестроения, то можно заметить такую особенность, что заводы-гиганты в этой отрасли не всегда занимались выпуском авто.

До суперсовременных каров они собирали военную технику, танки, различные детали самолетов, в конце концов, занимались сборкой мопедов и велосипедов.

Это относится и к немецкому автопрому, который сейчас восхищает и поражает своей продукцией весь мир.

СОДЕРЖАНИЕ

Сегодня мы вам расскажем о пяти самых интересных музеях автомобильной промышленности Германии. Будете путешествовать по этой стране, используйте возможность посетить такой музей. Впечатлений будет много.

Этот Музей истории BMW (Bayerische Motoren Werke) находится в столице Баварии, рядом с его концерном. Завод по производству этих а/м начал свою работу с 1913 года, и сначала производил авиационные двигатели. Если посмотреть на логотип, то можно увидеть на нем изображение вращающегося авиационного двигателя на голубом фоне (это цвет малого герба Баварии).

После Второй мировой войны он переквалифицировался на выпуск двигателей для мотоциклов, а позже начал производить и сами  мотоциклы. За несколько лет с конвейера вышел первый мюнхенский Dixi. 

Само здание музея имеет круглую форму, с логотипом на крыше. Мюнхенцы любя называют его «кастрюльки для мюнхенских колбасок». А построенный рядом концерн в виде четырех поршней напоминает пивные кружки. Рядом с музеем находится BMW-Welt, где можно купить понравившуюся вам «игрушку»

  • Адрес музея: Германия, Мюнхен, Am Olympiapark 2
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: 12 евро

Суперсовременный стеклянно-стальной Музей Audi находится в старинном немецком городе Ингольштадт. Помните фильм «Семнадцать мгновений весны, где Штирлиц разъезжал по Берлину на автомобиле «Хорьхе»? Так вот этот самый автомобиль и создал основатель Ауди – Август Хорьх.

Музей Ауди весь в движении: что-то опускается, что-то поднимается, что-то ходит по кругу. Это главная «фишка» автомобильного бренда, который всегда стремится к скорости. Даже знакомство с экспонатами и с историей музея вы будете совершать по спирали, в движении.

Особое внимание привлекают самые первые модели, отреставрированные, шикарные купе-кабриолеты и легенда ралли – Audi Rallye Quattro A2, которой управляла легендарная Мишель Мутон – женщина-пилот.

  • Адрес музея: Германия, Ингольштадт, Ettinger Straße 60
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: символические2 евро

Новый Музей Porsche открылся в Штутгарте в 2009 году, современный и впечатляющий. В нем представлено 80 легендарных моделей Porsche, начиная от первого автомобиля 1939 года выпуска, до новинок автопрома.

А в мастерской находится еще 350 отреставрированных «сокровищ», правда, не всем есть к ним свободный доступ. Будем надеяться, что пока. В экспозиции находится и реликвия-«чужак» — Volkswagen Kafe (нам известен как «Жук»). Его создал доктор Порше в 1938 году.

Посетители музея имеют возможность понаблюдать, как работают мастера цеха по реставрации: он отделен от музея стеклянной стеной.

  • Адрес музея: Германия, Штутгарт, D – 70435 Stuttgart-Zuffenhausen
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00, понедельник —  выходной
  • Стоимость входного билета: 8 евро

В 2006 году глава фирмы Merсedes-Benz принял решение построить Музей Merсedes-Benz. Здание музея построено в виде спирали и имеет 9 этажей.

Перед входом – автомобиль-памятник Mercedes-Benz W196, или как его ещё называют «Серебряная стрела» — за рулем которого сидел Хуан-Мануэль Фанхио, знаменитый автогонщик Формулы-1.

Экскурсия стартует с последнего этажа, на который вы сможете добраться лифтом. Вы увидите как современные, так и старинные модели этой марки, всего более 1500 экспонатов (автобусы, пожарные, машины скорой помощи, легковые,  грузовые и спортивные авто, мотоциклы).

Самым особенным является  Мercedes-Simplex 40PS, единственный «доживший» с 1902 года до наших дней.

  • Адрес музея: Германия, Штутгарт, Mercedesstraße 100, 70372 Stuttgart
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: 8 евро

Вообще-то этот музей называется Музей AutoStadt (Автоград), и посвящен он истории немецкого автомобилестроения. Но большая часть экспозиции посвящена марке Volkswagen. Местный офис этой марки расширили до таких возможностей, что получился целый автомобильный городок.

На территории этого комплекса есть две высокие «автобашни», где новенькие автомобили ожидают своих хозяев, автомузей «Zeithaus», павильоны всех семи марок немецкого авто, различные трассы для тест-драйва, автомобили импортного производства и многое другое для привлечения покупателей автомобилей.

Фольксваген переводится как «народный автомобиль» и является самым большим по продажам этого концерна.

В музее Volkswagen можно увидеть продукцию этого бренда от самых старых, единичных образцов (например, Битл, сделанный из дерева или Аква Гольф с гидравлическими понтонами), 140 экспонатов других моделей. Что и где посмотреть указывают специальные дисплеи. Осмотр музея стоит начинать, как всегда, с верхнего этажа.

  • Адрес музея: Германия, Нижняя Саксония, Autostadt GmbH StadtBrücke D — 38440 Wolfsburg
  • Время посещения: с 10-00 до 17-00
  • Стоимость входного билета: 6 евро

Уважаемый читатель, если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на info@triphints.ru и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас 

Присоединяйтесь к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

О том, как работает наш сайт, вы можете прочитать в статье «Самостоятельные путешествия с TripHints». 

Источник: http://triphints.ru/article/5-samih-populyarnih-avtomobilynih-muzeev-germanii

День третий — Германия, Ингольштадт, музей Audi

До Ингольштадта добрались на поезде Баварских региональных дорог (BRB) по Баварскому билету. На вокзале взяли расписание на обратную дорогу: его печатают на пару недель вперед.

На любом вокзале можно взять актуальное расписание, хотя его можно посмотреть и распечатать еще и через автомат DBahn.

Я еще раз удивился как просто в Германии ориентироваться: везде информационные киоски, печатная информация на разных языках (английский есть везде, попадается и русский), информационные бюро и приветливые люди.

На вокзале в Аугсбурге в информационном бюро (сотрудники отлично говорят на английском, а еще лучше — с помощью жестов) узнали как добраться до Audi Forum — на 11 автобусе, остановка которого напротив входа на вокзал. Автобус ходит примерно каждые 20 минут (в рабочие дни, как минимум).

  На автобусе, как сказали в информационном бюро, тоже действует Баварский билет (штраф за безбилетный проезд, к слову, 40 Евро, хотя ни одного контроллера мы до сего времени не видели). В автобус нужно входить через переднюю дверь, покупая или предъявляя билет.

Но мы не знали и вломились через среднюю дверь… Никто слова не сказал, поэтому сообразили мы только через несколько остановок.

Проехать Audi Forum сложно благодаря одноименной остановке (названия высвечиваются на электронном табло в автобусе) и грандиозному строению, только нужно не забыть нажать на кнопку Stop, т.к. водитель останавливается по требованию (кстати, аналогичная система во многих автобусах и трамваях, а в метро часто двери открываются после нажатия кнопки или рычага на двери).

Первое небольшое одноэтажное строение из стекла — это Информационное бюро Audi. Справа от него здание музея, где на первом этаже продаются билеты (2 Евро за взрослого). Слева — офисное здание Audi (внутри там тоже симпатично).

Между зданиями — площадь, где были выставлены все современные модели Audi и две Lamborghini (Aventador LP 700-4 и Gallardo LP 560-4)… Как я понял, в этот день проходило какое-то мероприятие то ли в связи с презентацией новой модели, то ли в связи с поглощением Ducati (в офисном здании Audi еще были выставлены супербайки стоимостью по 30 тыс. Евро), то ли в связи со 123-м форумом Audi, который проходил в эти дни.

Музей Audi

Музей Audi оказался достаточно скромным (на фоне BMW и Mercedes Benz, в которых мы побывали чуть позже), но интересным. Выставлены велосипеды, мопеды и мотоциклы DKW, много старых красивых родстеров (одним из основных драйверов развития автомобилестроения в начале 20 века были гонки), фаэтонов, кабриолетов, лимузинов, современные модели и спорткары.

После первого дня и 6-часового «броска» по Немецкому техническому музею мы еще не отошли, поэтому после музея Audi не стали искать как попасть на экскурсию непосредственно на завод (вроде такая возможность существует), а пошли в местную «столовку»… Это приличное заведение с самообслуживанием и демократичными ценами.

Ингольштадт

Отдышавшись, поехали обратно в город (Ингольштадт) на том же автобусе. Когда входили в автобус замешкались с билетом и неожиданно услышали русскую речь от женщины-водителя: «Да верю я вам, заходите!». Оказалось, что она с Украины приехала к неожиданно «всплывшим» в Германии родственникам, да там и осталась. От нее мы узнали о красивой церкви Марии де Виктории в исторической части города.

Осмотрев за 2 Евро с «носа» красивейшую церковь Марии де Виктории, в которой, к слову, выставлены черепа основателей церкви (как я понял), пошли смотреть окрестности.

Городок оказался крайне интересный: множество красивых старинных зданий,  крепостная стена с башнями вокруг исторического центра, пешеходная зона в центре, огромный собор в центре города (вход бесплатный).

Позже выяснил, что это Кафедральный собор Божьей матери. Собор очень красивый и величественный, огромные высокие своды… Как они это строили?

Военно-исторический музей

На обратном пути увидели красивое здание, к тому же накрапывал дождь… в общем решили заглянуть. Оказалось, что это военно-исторический музей.

О музеях стоит рассказать отдельно! Они в идеальном состоянии: большие пространства, множество экспонатов в отличном состоянии, многие из которых можно трогать руками, аудио- и видео-сопровождение, дешевый (или вообще бесплатный) вход. Немцы очень любят в музеях воспроизводить целые сцены, которые погружают тебя в прошлое — смотрится шикарно и очень интересно.

Военно-исторический музей в основном посвящен первой мировой, из нескольких десятков залов только один посвящен второй мировой войне. Я и раньше слышал, что немцам стыдно за войны, которые развязывали их предки.

В музее это чувствовалось… многие залы посвящены последствиям войны. А нацизм вообще практически не упоминается.

Тем не менее, музей с исторической точки зрения и зрелищности очень интересный! Символично было посетить такой музей на немецкой земле именно 9 мая.

После музея мы погрузились в свои мысли… Несколько раз останавливались в кафе выпить в кофе и заходили в сувенирные магазинчики — постоянно сталкивались с итальянцами и русскими (!) эмигрантами.

Сил на пеший поход до вокзала у нас уже не осталось, поэтому поехали на автобусе и… опять встретили нашу знакому русскую — водителя автобуса! Очень хотели купить местное пиво перед поездом — оббежали два квартала, но, как на зло, не нашли ни одного продуктового магазина.

Ингольштадт мне понравился более всего — тихий и очень красивый город! В гостиницу вернулись совсем без сил… Немного погуляли по вечернему Аугсбургу и «рухнули» спать.

Источник: https://freetourism.wordpress.com/2012/07/21/ingolstadt3day/

Экскурсии на завод AUDI в Ингольштадте!

Завод Audi в Ингольштадте / Ingolstadt
предлагает своим гостям целый спектр интереснейших экскурсий!!!

Экскурсия «Производство – компактно» Вы узнаете о местонахождении всех крупнейших заводов Audi в Европе и конечно же о «родоначальнике» Audi — заводе в Ингольштадте.

В прессовальном цеху Вы почувствуете силу формующих инструментов, в сварочном цеху — увидите увлекательный балет сварочных роботов, и станете также, ознакомившись со сборочными технологиями, свидетелями «свадьбы» – когда в процессе конечной сборки соединеняются воедино двигатель и кузов автомобиля.

Для посетителей «индивидуалов» — примерно от 1 до 5 человек – предусмотрены определённые дни посещения: С немецкоговорящим гидом – с понедельника по пятницу в 10:30, 12:30, 14:30. С англоговорящим гидом – с понедельника по пятницу в 11:30. Стоимость: взрослые – 7,00 евро / дети 6-18 лет – 3,50 евро / дети до 6 лет – бесплатно Длительность: 2 часа

Гид: немецкий, английский, другие языки – по запросу.

Для групповых посещений необходимо предварительно запросить и согласовать дату, время, а также необходимость задействования гида-переводчика непосредственно с заводом. Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 30 человек Гид: по запросу Стоимость: 200,00 евро

Длительность: 2 часа

Экскурсия «Лёгкость пуха» / Federleicht Основные вехи «лёгкого» автомобилестроения вчера и сегодня.

Экскурсия расскажет Вам об особенностях «лёгкого» автомобилестроения в Германии.

Авто какой марки является на сегодняшний день самым лёгким в стране? Пионеры и этапы развития «лёгкого» автомобилестроения, а также взляд в будущее – как будут выглядеть и сколько будут весить автомобили будущего? Помимо взгляда на 100-летнюю историю развития «лёгкого» автомобилестроения Audi экскурсия включает в себя посещение музея Audi mobile и (эксклюзивно!) производственного цеха Audi TT!

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 20 человек Гид: немецкий, английский Стоимость: 200,00 евро

Длительность: 2,5 часа

Экскурсия «Больше, чем просто цвет» / Mehr als nur Farbe
Экскурсия по покрасочному цеху, рассказывающая об организации лакокрасочных цехов в автомобилестроении, о технологиях ручной и автоматизированной покраски, об особенностях различных лаков / красок и о взаимодействии их и концепта Audi с актуальной сегодня темой защиты окружающей среды.

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 10 человек Гид: немецкий, английский Стоимость: 200,00 евро

Длительность: 2 часа

Экскурсия «Поездка в будущее» / Fahrt in die Zukunft Вы познакомитесь с процессом производства корпуса автомобиля Audi, следуя с экскурсией по всей его цепочке – от доставки стальных комплектующих, их обработки (нарезки, формования, прессования и пр.) до склада готовых частей и деталей.

Самые современные технологии автомобилестроения на примере Audi в связке с охраной окружающей среды, a также (эксклюзивно!) посещение корпусо-сборочного цеха Audi A3.

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 30 человек Гид: немецкий, английский Стоимость: 200,00 евро

Длительность: 2 часа

Экскурсия «Высокие технологии – третья передача» / Hightech hoch drei
Вы проследуете за процессом производства Audi начиная от доставки стальных листов и заканчивая в цехе выпуска готового автомобиля. Незабываемые впечатления!

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 10 человек Гид: немецкий Стоимость: 350,00 евро

Длительность: 6 часов

…и многие другие. Информация по дальнейшим экскурсиям – по запросу, с конкретной информацией по датам и количеству человек.

… а также экскурсии по музею Audi — Museum Mobile

Экскурсия «Общая ознакомительная» / Überblicksführung
От истории развития до заключительных процессов производства – общая обзорная экскурсия.

Время посещений: c 09:30 почасово Размер группы: максимально 20 человек Гид: немецкий, английский Стоимость: 60,00 евро

Длительность: 1 час

Экскурсия «Больше чем просто история» / Mehr als nur Autogeschichten
История столетнего развития.

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 20 человек Гид: немецкий, английский Стоимость: 120,00 евро

Длительность: 1,5 часа

Экскурсия «Скоростной автоспорт» / Motorsport
История развития и головокружительного успеха скоростного автоспорта ожидает Вас на примере Audi и знаменитых автогонщиков, отдавших своё профессиональное предпочтение этой марке.

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 20 человек Гид: немецкий, английский Стоимость: 120,00 евро

Длительность: 1,5 часа

Экскурсия «История цвета» / Farbverlauf
История «Цвета» Audi, начиная от лакировальных методик, применяемых в самом начале и до самых современных технологий, включая особые техники по созданию цветовых эффектов.

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 20 человек Гид: немецкий, английский Стоимость: 120,00 евро

Длительность: 1,5

Детская экскурсия «Под знаком 4-ёх колец» / Im Zeichen der Vier Ringe
Столетняя история Audi, от создания и временных этапов развития до сегодняшних моделей и моделей будущего – всё в увлекательной, частично игровой форме, специально разработанной для детей.

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 20 человек Гид: немецкий Стоимость: 30,00 евро

Длительность: 1 часа

Детская экскурсия «Мастерская дизайнера» / Designerwerkstatt
Как выглядит автомобиль твоей мечты? Ты хочешь стать дизайнером и смоделировать свой автомобиль будущего? История Audi в свете дизайна – формы, цвета и всего, что к этому относится – сначала в форме увлекательного рассказа, а затем и в форме «настоящей» работы маленьких дизайнеров! Дети мастерят модели под руководством специалистов Audi!!!

Время посещений: по запросу Размер группы: максимально 20 человек Гид: немецкий Стоимость: 100,00 евро

Длительность: 2 часa

Источник: http://www.ring-travel.de/ekskursii-na-zavod-audi-v-ingolshtadte

Audi Forum Ingolstadt – Музейный комплекс «Ауди» в Ингольштадте

Audi Forum Ingolstadt – Музейный комплекс «Ауди» в Ингольштадте

Audi Forum в Ингольштадте – это настоящий мир марки «Ауди» в самом большом комплексе немецкого концерна.

Открытый для посещения в 2000 году архитектурный ансамбль, состоящий из модернистских зданий со стеклянными фасадами, сгруппирован вокруг центральной площади. Он занимает 77 тысяч квадратных метров и ежегодно принимает более 400 тысяч посетителей.

Audi Forum предлагает уникальную возможность познакомиться с историей и современностью знаменитой марки, чей символ в виде четырех колец знают во всем мире.

Каждый год 120 тысяч клиентов прибывают сюда, чтобы забрать новенький автомобиль в центре выдачи заказов. К нему примыкает гастрономический комплекс с live-cooking-рестораном, а также – специально для гурманов – ресторан высокой кухни AVUS.

Благодаря качеству продуктов и сервиса, а также приятной атмосфере каждый из них уже много раз удостаивался «Гастрономического приза Верхней Баварии».

Интересные программы экскурсий по форуму и заводу Audi позволяют заглянуть в мир современных технологий автомобильного производства в Ингольштадте. История славящейся своими традициями марки представлена сменными экспозициями в музее Audi.

Специальная детская программа „Audi young and fun“ помогает юным посетителям приобретать знания в процессе игры, а также позволяет применить свои умения и азарт на автосимуляторах.

Благодаря многочисленным мероприятиям Audi Forum в Ингольштадте стал настоящим магнитом для публики не только в Баварии, но и далеко за ее пределами.

Джаз, классическая музыка на ежегодных летних концертах, художественные выставки – форум предлагает разнообразную программу на любой вкус.

Audi Forum славится и своей кинопрограммой: ежегодно на специальные показы приходит до 20 тысяч зрителей.

Комплекс может похвастаться современным конгресс-центром, где в оснащенных по последнему слову техники аудиториях проходят различные конференции. Его развитая инфраструктура и особая атмосфера имеют репутацию, неотделимую от репутации самой марки Audi.

Читайте наше интервью с Йоахимом Кордсхагеном (Координатор по коммуникациям Audi AG):
Йоахим Кордсхаген, Audi AG: Россия остается для нас стратегически важным рынком Комплекс Audi Forum Ingolstadt в Баварии воплощает историю, настоящее и будущее марки.

Штаб-квартира концерна здесь объединена с музеем, севрисным центром и культурной площадкой. Координатор по коммуникациям Audi AG Йоахим Кордсхаген в беседе с Muenchen-ru.

info рассказывает об удивительных экскурсиях по заводу и концепции постоянного движения в музее Audi, а также направлении движения инженерной мысли концерна и перспективах российского авторынка.

подробней ……>>>

Audi Forum Ingolstadt. Архитектура © AUDI AG
Audi Forum Ingolstadt. Архитектура © AUDI AG
Audi Forum Ingolstadt. Архитектура © AUDI AG

Адрес: Audi Forum Ingolstadt 85045 Ingolstadt Тел.: +49 800 2834444

E-Mail: welcome@audi.de

Источник: http://www.muenchen-ru.info/sehen-audi-forum.php

Музей

Подписаться Рекламa на статье

Отправляясь в путешествие, каждый из нас хочет узнать побольше о новом городе или стране. Лучший способ для этого – осмотр достопримечательностей и музеев.

Кстати, последние посещать любят далеко не все туристы. Совсем иное дело, если речь идет об уникальном музее машин. Такое интересное место уж точно необходимо осмотреть. Далеко не в каждой стране есть столь необычная достопримечательность.

В нашей статье мы хотим рассказать о музее «Ауди» в Ингольштадте.

Место расположения

Музей находится в городе Ингольштаде, всего в нескольких километрах от Мюнхена. Он расположился в стенах многофункционального комплекса «Ауди Форум». Музей был открыт еще в 2000 году, его экспозиция полностью посвящена истории знаменитого концерна «Ауди» и его предшественникам.

Адрес музея «Ауди» в Ингольштадте: Ettinger StraBe, 85045.

Здание необычной архитектуры выполнено из стали и стекла. Его проект был создан Гюнтером Хенном. Очень необычна и интересна экспозиция, впечатления от которой не укладываются в привычные рамки.

Время работы музея «Ауди» в Ингольштадте: с 9.00 до 18.00. Двери открыты для гостей в любой день недели. На территории музея есть уютное кафе и лавка с сувенирами.

Как добраться до музея «Ауди» в Ингольштадте?

Добраться до места назначения совсем не сложно.

Если вы приехали на вокзал Ингольштадта, то около него располагается конечная остановка маршрутного автобуса № 11, на котором можно добраться до музея. Выйти нужно на остановке «Ауиди Форум».

От Северного железнодорожного вокзала и автовокзала также можно доехать на автобусе № 15. Конечная остановка транспорта расположена около здания музея.

Если вы планируете из Мюнхена ехать на автомобиле, то следует двигаться по автобану А9 (Мюнхен — Нюрнберг), ориентируясь на указатели.

Экспозиция музея

«Ауди» — это немецкая автомобильная компания, входящая в состав концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира организации находится в городе Ингольштадте. Здесь же находится и музей концерна. Стеклянное здание в высоту достигает 22 метров.

Экспозиция музея «Ауди» в Ингольштадте размещена на трех этажах и состоит из 50 автомобилей, 30 велосипедов и мотоциклов. Также здесь представлены и другие экспонаты Audi, DKW, Horch, Wanderer и NSU. В залах стоят машины, принимавшие участие в ралли.

В холле музея бросается в глаза логотип компании в виде четырех скрещенных колец и надпись над ними: Vorsprung durch Technik. Дословно фраза переводится как: «Продвижение через технику». Слоган не случайно находится на самом видном месте: с 80-х годов ХХ века он является девизом компании «Ауди».

Лозунг узнаваем почитателями этой марки автомобиля по всему миру. Экскурсоводы объясняют, что его смысл заключается в продвижении вперед через внедрение новейших технологий. И это наглядно продемонстрировала на деле одна из известнейших компаний в мире. Ее путь развития нельзя назвать простым и легким.

За годы своего существования компания повидала многое, были не только взлеты, но и падения.

История компании

Истоки зарождения огромной компании берут начало в Мангейме, в машинной мастерской знаменитого изобретателя автомобиля Карла Бенца.

В ее стенах целых три года проработал Август Хорьх руководителем производства.

Молодой инженер горел желанием внедрять что-то новое, но это не всегда было возможно, поскольку Карл Бенц стремился завоевать новые рубежи и страны, новые технологии его мало интересовали.

В 1899 году Хорхь сумел привлечь средства инвесторов и основал свою фирму в Эренфельде, пригороде Кельна. В течение нескольких лет компания не единожды меняла свое место расположения.

Сотрудники вели активную работу над созданием новейших конструкций машин, внедряя смелые прогрессивные идеи и решения: двойное зажигание, шестерни из хромоникелевой стали, карданный вал, пневматические шины и прочее.

Все это дало возможность создать более мощные и надежные двигатели.

Все новаторские решения требовали больших проектных работ, технически сложных экспериментов и дополнительных финансовых затрат. В этот период появились первые трудности: после неудачи на автогонках у главы фирмы начались разногласия с акционерами, которые посчитали его авантюристом.

В 1909 году обстоятельства сложились таким образом, что Хорьх вынужден был уйти с предприятия. Но он не отчаялся и тотчас создал совершенно новую компанию, дав ей прежнее название. Идея повторного использования существующего имени оказалась неудачной, и Хорьх вынужден был сменить название. Так появилось совершенно новое имя – «Ауди», что в переводе с немецкого означает «слушай».

Фирма постепенно наращивала обороты и разрабатывала новейшие конструкции автомобилей, благодаря чему удалось завоевать победы на гонках. Появилась модель «Ауди 14/35», которая три года подряд выигрывала престижные австрийские гонки международного уровня, получив при этом прозвище «Покорительница Альп». Автомобили данной модели выпускались в 1911-1925 годах.

Эмблема концерна

В двадцатых годах прошлого столетия был объявлен конкурс на создание подходящей эмблемы новой марки автомобиля. В качестве логотипа был выбран знак в виде единицы на фоне земного шара. Эмблема просуществовала около десяти лет.

В начале тридцатых годов нагрянул серьезный кризис, который подтолкнул все автомобильные компании объединиться ради выживания. По этой причине в 1932 году появился концерн Auto-Union AG. Его члены договорились не конкурировать друг с другом, наоборот, работать каждый в своем сегменте.

Фирма «Ауди» специализировалась на спортивных машинах и автомобилях среднего класса. В этот период появляется новая эмблема в виде четырех пересекающихся колец, которые символизировали слияние четырех производителей машин.

В тридцатые годы концерн выпускал спортивные автомобили для участия в гонках. Удачные выступления послужили отличной рекламой. Модели предприятия многократно побеждали в европейских чемпионатах.

Машины, выпущенные в те годы, были объединены под общим названием «Серебряная стрела», что было обусловлено цветом и формой.

Немецкие автомобили занимали лидирующее положение на мировых автогонках, демонстрируя талант и профессионализм конструкторов.

Музейные экспонаты

В музее «Ауди» в Ингольштадте (фото приведено в статье) можно увидеть много потрясающе интересных моделей. Среди экспонатов есть и «Ауди 18/70» 1925 года выпуска.

Автомобиль считался одним из наиболее дорогих в классе люкс. Его производили до 1928 года. При двигателе мощностью 70 л/с он развивал скорость до 120 километров в час.

Модель автомобиля представлена в музее в разрезе, что дает возможность рассмотреть все элементы сложных механизмов.

Среди экспонатов музея «Ауди» в Ингольштадте можно увидеть подлинный экземпляр (причем единственный!) «Серебряной стрелы», которая в свое время была лучшим гоночным автомобилем. На соревнованиях болид развивал скорость до 250 километров в час.

Не менее интересен автомобиль 1937 года, оснащенный 16-цилиндровым двигателем. Он развивал скорость до 400 километров в час. Именно на такой машине когда-то выступал известный Бернд Роземайер, поставивший множество рекордов.

Сам музей «Ауди» в Ингольштадте – лучшее доказательство безграничных возможностей новых технологий. Многочисленные экспонаты наглядно демонстрируют автомобильную эволюцию за последние сто лет.

Среди экспонатов музея находятся только лучшие модели, достойные внимание туристов. Здесь можно увидеть самую дорогую машину, выпущенную в 1939 году для высших эшелонов власти Третьего рейха. Всего для них было собрано семь автомобилей.

Уникальный подъемник

По отзывам туристов, музей «Ауди» в Ингольштадте оборудован уникальным подъемником, с помощью которого поднимаются и спускаются через все этажи эксклюзивные модели машин.

Все они когда-то были выпущены в единичном экземпляре и по сей день будоражат воображение гостей. Подъемник сконструирован таким образом, что виден даже с улицы сквозь стеклянные стены.

Прогуливаясь возле здания, можно полюбоваться завораживающим перемещением автомобилей.

Дальнейшая история концерна

В 1940 году производство гражданских автомобилей было полностью прекращено, поскольку концерн перешел исключительно на выпуск военных машин.

В период войны саксонские заводы сильно пострадали, а потом и вовсе оказались в зоне оккупации. Но руководству компании выделили кредит от баварского правительства, и это дало возможность возродить производство.

С 1939 года штаб-квартира предприятия находилась уже в Ингольштадте.

С 1965 года все автомобили концерна стали выпускаться под маркой «Ауди». В дальнейшем предприятие вошло в состав группы «Фольксваген». С 1974 года конструкторское бюро возглавил Фердинанд Пиех, благодаря которому началось внедрение новых технологий: пятицилиндрового двигателя, полного привода и т. д. Через десять лет стали использоваться оцинкованный кузов и дизельные двигатели.

Завод в наши дни

В настоящее время музей «Ауди» в Ингольштадте (адрес приведен в статье) и сам автозавод – это всего лишь одна из двенадцати частей производственных площадок, которые размещены в десяти странах мира.

Ежегодно выпускается около 600 тысяч автомобилей только на данном предприятии. А на всех заводах концерна – около 1,5 миллиона.

Конструкторское бюро предприятия ведет проектные работы, совершенствуя дизайн и технические характеристики новых автомобилей.

Экскурсионные туры

По мнению туристов, музей автомобильного гиганта достоин внимания гостей. Особенно здесь понравится заядлым автомобилистам и почитателям марки «Ауди». Для гостей в музее проводятся самые разные экскурсионные туры. Туристам предлагаются различные варианты исследования необычной истории автомобильного гиганта.

Путешественники могут посетить музей, побывать на производстве или воспользоваться обзорной экскурсией. Выбор программы всецело зависит от пожеланий туристов. Администрация предлагает организацию индивидуальных туров в зависимости от прихоти заказчиков.

В случае необходимости возможно проведение тематической экскурсии для разных возрастных категорий.

Достойным продолжением осмотра экспозиции музея станет посещение любого участка производства на заводе. Так, например, даже далеким от автомобилестроения гостям будет интересна обзорная экскурсия, на которой рассказывают обо всех этапах производства, наглядно их демонстрируя. Прогулка по кузовному цеху дает возможность увидеть современные технологии производства в деле.

Программы для детей

Для детей разработана отдельная программа посещения музея, в ходе которой юным гостям рассказывают об истории бренда и зарождении автомобилестроения. Малыши узнают много нового и интересного о машинах.

В музее перед глазами гостей проплывают картины прошлого, от развития автомобилестроения и эволюции окраски машин, начиная с восьмидесятых годов прошлого века, и до настоящего времени. Отдельный павильон музея посвящен моделированию автомобиля будущего.

Отзывы туристов

Многочисленные положительные отзывы о музее «Ауди» в Ингольштадте дают основание рекомендовать его для посещения всем автомобилистам и поклонникам марки.

Экспозиция заведения позволяет совершенно по-новому взглянуть на мир машин. Можно много говорить о техническом прогрессе последних столетий, но наглядно проследить эволюцию автомобилей можно только в музее. Сменяющие друг друга экспонаты позволяют оценить все те изменения, которые произошли буквально за сто лет.

По отзывам туристов, интересна не только экспозиция музея, но и его необычное здание. Внутренняя организация совершенно не похожа на традиционные музеи.

Неподдельный интерес вызывают не только ретроавтомобили, но и более поздние модели, и экспериментальные новейшие образцы.

Где еще можно увидеть столько уникальных машин? Ни один другой музей в мире не предложит более богатой коллекции мотоциклов, велосипедов и автомобилей.

Вместо послесловия

В начале статьи мы уже упоминали о том, как добраться до музея «Ауди» в Ингольштадте. Это совсем не сложно. Если вы планируете групповое посещение заведения, то необходимо оставить заявку с пожеланиями, что вы желаете посмотреть на экскурсии.

Администрация предлагает большой выбор объектов для просмотров, включая отдельные цеха, в которых можно вживую увидеть основные этапы производства автомобилей.

Экскурсии проводятся на английском и немецком, так что без знания языка можно будет просто полюбоваться роскошными авто.

Источник: http://demo.home.nov.ru/plyazhnye-i-gornolyzhnye-kurorty-turtsii/131-myzei-qaydiq-v-ingolshtadte-germaniia-istoriia-foto-i-otzyvy-tyristov

Ссылка на основную публикацию